Пойма - Раменское

new225
arkadievich:

***Насчет дельного совета коллег - выдохнуть, расслабиться, повесить Неллкета на стенку ***

А может механизацию - того настроить и проверить .? Должен же он на более / менее небольшой скорости садится… … 😃

others:

фотки: picasa***

Блин - как у Ревы колеса то корежит… 😮

FRUKT

Тоже пару фоток с субботы нашёл у себя в фотике😁

others
new225:

Блин - как у Ревы колеса то корежит… 😮

ладно корежит, их разрывает!
уже два порвано и две сплавленные шестерни слиппера лежит

vpan
others:

ладно корежит, их разрывает!
уже два порвано и две сплавленные шестерни слиппера лежит

Ну, теперь у тебя магазин рядом с домом, вышел мусор выбросить и прикупил пару покрышек, а шестеренки пора на металл апгрейдить 😁

others
vpan:

Ну, теперь у тебя магазин рядом с домом, вышел мусор выбросить и прикупил пару покрышек, а шестеренки пора на металл апгрейдить 😁

в этом магазине Рева уже прописалась, и счас лежит там - ждет запчастей

arkadievich
new225:

А может механизацию - того настроить и проверить .? Должен же он на более / менее небольшой скорости садится… … 😃

Тоже конечно вариант, если до этого момента самолет доживет. Но в любом случае без Антона не обойтись… И желательно все делать днем и без ветра, да и на свежеподстриженной полосе. Удастся ли все это совместить в одночасье?

Wherewolf

тренировать посадки на чём либо другом… может даже на калилке, но с высокой нагрузкой на крыло… без ветра не стоит, наверное… но чтоб ровный был и без боковика…

ПыСы… на след. сезон Зеро готовить буду… ^_^
не 2,30 но тож не малый…

new225
arkadievich:

***без Антона не обойтись… И желательно все делать днем и без ветра****

Ну значит самолет надолго пропишется у тебя в машине 😃

Wherewolf:

**на калилке, но с высокой нагрузкой на крыло***

Дима, 170гр/дм - это что должно быть по твоему? А потом тренировать что ? Геометрию самолета как повторить ? 😃

vpan
new225:

А потом тренировать что? Геометрию самолета как повторить? 😃

Согласен, не каждый кирпичь с мотором будет способен повторить аэродинамику “чертового кота”, вот ему точно нужна большая и ровная полоса, может и тормоза не помешали бы, только нагрузка еще возрастет, может подумать как его облегчить? Антон помнится грамм 40 с капота вышкуривал…

UtOcHkA

кстате в этом самом магазине о котором тут речь идёт огромное колличество карбона и бальзы и латуни появилось))

Wherewolf
new225:

Ну значит самолет надолго пропишется у тебя в машине 😃

Дима, 170гр/дм - это что должно быть по твоему? А потом тренировать что ? Геометрию самолета как повторить ? 😃

тренировать выполнение посадки на самолёте с высокой нагрузкой на крыло и такой-же тяговооружённостью… причём, естессно, не на полутораметровом аппарате…
я-ж не предлагал копировать манёвренные характеристики…
а вот, ИМХО, выполнение посадки… надо…

ПыСы… а относительно недорогие хеллкеты, кстати… тоже есть, СМР, например…

sergetk
UtOcHkA:

кстате в этом самом магазине о котором тут речь идёт огромное колличество карбона и бальзы и латуни появилось))

Сорри, а что за магазин-то близкий и полезный?

UPD: Сорри за офтоп, а где в окрестностях Жуковского есть какой-нибудь магазин радиодеталей? Чтобы по мелочи - термоусадку, провод, каких-нибудь резисторов-светодиодов прикупить. За каждой фигней в Москву не наездишься.

alexkoed
sergetk:

UPD: Сорри за офтоп, а где в окрестностях Жуковского есть какой-нибудь магазин радиодеталей? Чтобы по мелочи - термоусадку, провод, каких-нибудь резисторов-светодиодов прикупить. За каждой фигней в Москву не наездишься.

Термоусадку можно купить в автомагазинах 10 см как за один метр в Москве, провод в электротоварах, если обмоточный то только в Москве как и резисторы-светодиоды и т.д.

P.S. А магазин на Гудкова, видимо.

arkadievich
Wherewolf:

ПыСы… на след. сезон Зеро готовить буду… ^_^
не 2,30 но тож не малый…

Коллеги,

По поводу Хеллкета - будем с помощью Антона (если он конечно согласится!) тренироваться на натуре, т.е. Хеллкете. Повреждения после первой посадки оказались не фатальными (см. фото) - уже починил. В скором времени продолжим.

Летать мне обнако не начем - сегодня разбил самый надежный самолет - желтый биплан. Конечно починяемо, но время займет.

Бюкер сегодня хотел привести в рабочее состояние - не тут-то было. Мотор с винтом 3W 21х10 крутит ок. 7.000 1/мин., нормально. Но - отказ борта. Оказалось по причине вышедшего из строя аккумулятора - видать совсем старый. А ведь я его накануне зарядил. Придется все акки заменить и потом продолжить…

Вроде все, будем достраивать Зеро - 2м30 с Кингом-50.

Artur326

Очень обидно, сочувствую Иван!!!
А поломки достаточно серьезные!
А что за акк. стоял на борту?
Вот я решил ставить эту связку на свой Як54, думаю, что это надежная система:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewitem.asp?idpr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewitem.asp?idpr…
У Олега такая схема работает на ДВС Экстре…

new225
arkadievich:

**** Оказалось по причине вышедшего из строя аккумулятора ***

Блиинн, сочуствую, жаль желтенького… Батарейку ты же хотел менять 😦

Даже дождик не остановит полетов 😃

arkadievich
new225:

Блиинн, сочуствую, жаль желтенького… Батарейку ты же хотел менять 😦

На Бюкере (тоже желтый, но “пловец”) для пущей надежности поменял приемник на РСМ-ный, регулятор напряжения, машинки с Футбских9350 на МРХ Titan DIGI4 и аккумуляторы. Возможно потеря сигнала приемником происходила от перегрева регулятора напряжения (понижающий с 7.4в до 6.0в) - цифровые машинки 9350 постоянно жужжат и видимо много потребляют. Поставил регулятор с радиатором, посмотрим в деле. Иных мыслей по поводу отказов нет.

Artur326
new225:

Даже дождик не остановит полетов 😃

Наконец то попробовал крыльевые обтекатели на Як54!
Все как и ожидал, резкого срыва на больших углах нет, по меньшей мере теперь можно на малой высоте безопасно маневрировать и сажать на малой скорости.

sergkulon

Биплан жалко, хорошо летал, причём в достаточно сильный ветер, удачи в ремонте. Коллеги из Электростали( мы подъезжали к Вам в прошлую субботу).

FRUKT

Меня начал пугать сектор с правого торца полосы в направлении на трубу комбината. Иван 2 раза терял там управление на 35мГц, Алексей в субботу каким-то чудом вытащил оттуда потерявший на какое-то время контроль новый самоль на 2,4гГц. Я 2 раза временно терял контроль над вертолётом в том же месте(аппа 2,4гГц), а в крайний краш вертолёт полетел по своим делам ротором в планету в том же правом торце полосы. Ещё я заметил, что в субботу при повороте с дороги в поле у меня заорал антирадар в машине, как раз в том же направлении, если смотреть с полосы. Что-то там неладное с помехами, теперь почти уверен в этом:(