Пойма - Раменское
***Насчет дельного совета коллег - выдохнуть, расслабиться, повесить Неллкета на стенку ***
А может механизацию - того настроить и проверить .? Должен же он на более / менее небольшой скорости садится… … 😃
фотки: picasa***
Блин - как у Ревы колеса то корежит… 😮
Блин - как у Ревы колеса то корежит… 😮
ладно корежит, их разрывает!
уже два порвано и две сплавленные шестерни слиппера лежит
ладно корежит, их разрывает!
уже два порвано и две сплавленные шестерни слиппера лежит
Ну, теперь у тебя магазин рядом с домом, вышел мусор выбросить и прикупил пару покрышек, а шестеренки пора на металл апгрейдить 😁
Ну, теперь у тебя магазин рядом с домом, вышел мусор выбросить и прикупил пару покрышек, а шестеренки пора на металл апгрейдить 😁
в этом магазине Рева уже прописалась, и счас лежит там - ждет запчастей
А может механизацию - того настроить и проверить .? Должен же он на более / менее небольшой скорости садится… … 😃
Тоже конечно вариант, если до этого момента самолет доживет. Но в любом случае без Антона не обойтись… И желательно все делать днем и без ветра, да и на свежеподстриженной полосе. Удастся ли все это совместить в одночасье?
тренировать посадки на чём либо другом… может даже на калилке, но с высокой нагрузкой на крыло… без ветра не стоит, наверное… но чтоб ровный был и без боковика…
ПыСы… на след. сезон Зеро готовить буду… ^_^
не 2,30 но тож не малый…
***без Антона не обойтись… И желательно все делать днем и без ветра****
Ну значит самолет надолго пропишется у тебя в машине 😃
**на калилке, но с высокой нагрузкой на крыло***
Дима, 170гр/дм - это что должно быть по твоему? А потом тренировать что ? Геометрию самолета как повторить ? 😃
А потом тренировать что? Геометрию самолета как повторить? 😃
Согласен, не каждый кирпичь с мотором будет способен повторить аэродинамику “чертового кота”, вот ему точно нужна большая и ровная полоса, может и тормоза не помешали бы, только нагрузка еще возрастет, может подумать как его облегчить? Антон помнится грамм 40 с капота вышкуривал…
кстате в этом самом магазине о котором тут речь идёт огромное колличество карбона и бальзы и латуни появилось))
Ну значит самолет надолго пропишется у тебя в машине 😃
Дима, 170гр/дм - это что должно быть по твоему? А потом тренировать что ? Геометрию самолета как повторить ? 😃
тренировать выполнение посадки на самолёте с высокой нагрузкой на крыло и такой-же тяговооружённостью… причём, естессно, не на полутораметровом аппарате…
я-ж не предлагал копировать манёвренные характеристики…
а вот, ИМХО, выполнение посадки… надо…
ПыСы… а относительно недорогие хеллкеты, кстати… тоже есть, СМР, например…
кстате в этом самом магазине о котором тут речь идёт огромное колличество карбона и бальзы и латуни появилось))
Сорри, а что за магазин-то близкий и полезный?
UPD: Сорри за офтоп, а где в окрестностях Жуковского есть какой-нибудь магазин радиодеталей? Чтобы по мелочи - термоусадку, провод, каких-нибудь резисторов-светодиодов прикупить. За каждой фигней в Москву не наездишься.
UPD: Сорри за офтоп, а где в окрестностях Жуковского есть какой-нибудь магазин радиодеталей? Чтобы по мелочи - термоусадку, провод, каких-нибудь резисторов-светодиодов прикупить. За каждой фигней в Москву не наездишься.
Термоусадку можно купить в автомагазинах 10 см как за один метр в Москве, провод в электротоварах, если обмоточный то только в Москве как и резисторы-светодиоды и т.д.
P.S. А магазин на Гудкова, видимо.
ПыСы… на след. сезон Зеро готовить буду… ^_^
не 2,30 но тож не малый…
Коллеги,
По поводу Хеллкета - будем с помощью Антона (если он конечно согласится!) тренироваться на натуре, т.е. Хеллкете. Повреждения после первой посадки оказались не фатальными (см. фото) - уже починил. В скором времени продолжим.
Летать мне обнако не начем - сегодня разбил самый надежный самолет - желтый биплан. Конечно починяемо, но время займет.
Бюкер сегодня хотел привести в рабочее состояние - не тут-то было. Мотор с винтом 3W 21х10 крутит ок. 7.000 1/мин., нормально. Но - отказ борта. Оказалось по причине вышедшего из строя аккумулятора - видать совсем старый. А ведь я его накануне зарядил. Придется все акки заменить и потом продолжить…
Вроде все, будем достраивать Зеро - 2м30 с Кингом-50.
Очень обидно, сочувствую Иван!!!
А поломки достаточно серьезные!
А что за акк. стоял на борту?
Вот я решил ставить эту связку на свой Як54, думаю, что это надежная система:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewitem.asp?idpr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewitem.asp?idpr…
У Олега такая схема работает на ДВС Экстре…
Блиинн, сочуствую, жаль желтенького… Батарейку ты же хотел менять 😦
На Бюкере (тоже желтый, но “пловец”) для пущей надежности поменял приемник на РСМ-ный, регулятор напряжения, машинки с Футбских9350 на МРХ Titan DIGI4 и аккумуляторы. Возможно потеря сигнала приемником происходила от перегрева регулятора напряжения (понижающий с 7.4в до 6.0в) - цифровые машинки 9350 постоянно жужжат и видимо много потребляют. Поставил регулятор с радиатором, посмотрим в деле. Иных мыслей по поводу отказов нет.
Биплан жалко, хорошо летал, причём в достаточно сильный ветер, удачи в ремонте. Коллеги из Электростали( мы подъезжали к Вам в прошлую субботу).
Меня начал пугать сектор с правого торца полосы в направлении на трубу комбината. Иван 2 раза терял там управление на 35мГц, Алексей в субботу каким-то чудом вытащил оттуда потерявший на какое-то время контроль новый самоль на 2,4гГц. Я 2 раза временно терял контроль над вертолётом в том же месте(аппа 2,4гГц), а в крайний краш вертолёт полетел по своим делам ротором в планету в том же правом торце полосы. Ещё я заметил, что в субботу при повороте с дороги в поле у меня заорал антирадар в машине, как раз в том же направлении, если смотреть с полосы. Что-то там неладное с помехами, теперь почти уверен в этом:(