Пойма - Раменское

vpan
new225:

А потом тренировать что? Геометрию самолета как повторить? 😃

Согласен, не каждый кирпичь с мотором будет способен повторить аэродинамику “чертового кота”, вот ему точно нужна большая и ровная полоса, может и тормоза не помешали бы, только нагрузка еще возрастет, может подумать как его облегчить? Антон помнится грамм 40 с капота вышкуривал…

UtOcHkA

кстате в этом самом магазине о котором тут речь идёт огромное колличество карбона и бальзы и латуни появилось))

Wherewolf
new225:

Ну значит самолет надолго пропишется у тебя в машине 😃

Дима, 170гр/дм - это что должно быть по твоему? А потом тренировать что ? Геометрию самолета как повторить ? 😃

тренировать выполнение посадки на самолёте с высокой нагрузкой на крыло и такой-же тяговооружённостью… причём, естессно, не на полутораметровом аппарате…
я-ж не предлагал копировать манёвренные характеристики…
а вот, ИМХО, выполнение посадки… надо…

ПыСы… а относительно недорогие хеллкеты, кстати… тоже есть, СМР, например…

sergetk
UtOcHkA:

кстате в этом самом магазине о котором тут речь идёт огромное колличество карбона и бальзы и латуни появилось))

Сорри, а что за магазин-то близкий и полезный?

UPD: Сорри за офтоп, а где в окрестностях Жуковского есть какой-нибудь магазин радиодеталей? Чтобы по мелочи - термоусадку, провод, каких-нибудь резисторов-светодиодов прикупить. За каждой фигней в Москву не наездишься.

alexkoed
sergetk:

UPD: Сорри за офтоп, а где в окрестностях Жуковского есть какой-нибудь магазин радиодеталей? Чтобы по мелочи - термоусадку, провод, каких-нибудь резисторов-светодиодов прикупить. За каждой фигней в Москву не наездишься.

Термоусадку можно купить в автомагазинах 10 см как за один метр в Москве, провод в электротоварах, если обмоточный то только в Москве как и резисторы-светодиоды и т.д.

P.S. А магазин на Гудкова, видимо.

arkadievich
Wherewolf:

ПыСы… на след. сезон Зеро готовить буду… ^_^
не 2,30 но тож не малый…

Коллеги,

По поводу Хеллкета - будем с помощью Антона (если он конечно согласится!) тренироваться на натуре, т.е. Хеллкете. Повреждения после первой посадки оказались не фатальными (см. фото) - уже починил. В скором времени продолжим.

Летать мне обнако не начем - сегодня разбил самый надежный самолет - желтый биплан. Конечно починяемо, но время займет.

Бюкер сегодня хотел привести в рабочее состояние - не тут-то было. Мотор с винтом 3W 21х10 крутит ок. 7.000 1/мин., нормально. Но - отказ борта. Оказалось по причине вышедшего из строя аккумулятора - видать совсем старый. А ведь я его накануне зарядил. Придется все акки заменить и потом продолжить…

Вроде все, будем достраивать Зеро - 2м30 с Кингом-50.

Artur326

Очень обидно, сочувствую Иван!!!
А поломки достаточно серьезные!
А что за акк. стоял на борту?
Вот я решил ставить эту связку на свой Як54, думаю, что это надежная система:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewitem.asp?idpr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewitem.asp?idpr…
У Олега такая схема работает на ДВС Экстре…

new225
arkadievich:

**** Оказалось по причине вышедшего из строя аккумулятора ***

Блиинн, сочуствую, жаль желтенького… Батарейку ты же хотел менять 😦

Даже дождик не остановит полетов 😃

arkadievich
new225:

Блиинн, сочуствую, жаль желтенького… Батарейку ты же хотел менять 😦

На Бюкере (тоже желтый, но “пловец”) для пущей надежности поменял приемник на РСМ-ный, регулятор напряжения, машинки с Футбских9350 на МРХ Titan DIGI4 и аккумуляторы. Возможно потеря сигнала приемником происходила от перегрева регулятора напряжения (понижающий с 7.4в до 6.0в) - цифровые машинки 9350 постоянно жужжат и видимо много потребляют. Поставил регулятор с радиатором, посмотрим в деле. Иных мыслей по поводу отказов нет.

Artur326
new225:

Даже дождик не остановит полетов 😃

Наконец то попробовал крыльевые обтекатели на Як54!
Все как и ожидал, резкого срыва на больших углах нет, по меньшей мере теперь можно на малой высоте безопасно маневрировать и сажать на малой скорости.

sergkulon

Биплан жалко, хорошо летал, причём в достаточно сильный ветер, удачи в ремонте. Коллеги из Электростали( мы подъезжали к Вам в прошлую субботу).

FRUKT

Меня начал пугать сектор с правого торца полосы в направлении на трубу комбината. Иван 2 раза терял там управление на 35мГц, Алексей в субботу каким-то чудом вытащил оттуда потерявший на какое-то время контроль новый самоль на 2,4гГц. Я 2 раза временно терял контроль над вертолётом в том же месте(аппа 2,4гГц), а в крайний краш вертолёт полетел по своим делам ротором в планету в том же правом торце полосы. Ещё я заметил, что в субботу при повороте с дороги в поле у меня заорал антирадар в машине, как раз в том же направлении, если смотреть с полосы. Что-то там неладное с помехами, теперь почти уверен в этом:(

Artur326

У меня тоже в этом направлении есть подозрения…

new225
FRUKT:

***Алексей в субботу каким-то чудом вытащил оттуда потерявший на какое-то время контроль новый самоль на 2,4гГц****

Если про меня - то а) самолет старый, б) потеря управления была нормальной - триста метров для паркфлаеоного приемника лежащего в куче проводов - есть справедливое наказание за раздолбайство … 😉

FRUKT
new225:

Если про меня - то а) самолет старый, б)

Нет Лёш, я про облётнку нового Gilesa в субботу.

Wherewolf
arkadievich:

Коллеги…

Еле отошёл от шока от случившегося с ТайгерМотом… жаль, надеюсь быстро поправите…

Зеро Зиролевский, небось? Какую-то конкретную модификацию делаете?
Я по случаю обзавёлся Зеро от СМР, 1800 размах… красота неописуемая…
и по счастью - 2 капота на него прилагалось. Так что будет либо А6М3 тип22 Нисидзавы… либо А6М3 тип 32 “Q-102”… законцовки,правда, полюбому резать…

кстати, у меня по Зеро есть весьма редкая японская книжка… в бумажном виде…
вот такая picasaweb.google.com/Dmitry.Wherewolf/GoHNPK#

vpan
FRUKT:

Меня начал пугать сектор с правого торца полосы в направлении на трубу комбината.

В прошлом году тоже много грешили на этот сектор, по слухам там стоит вайфайный удлинитель интернета, т.е. антенна с узконаправленной диаграммой которая лупит километров на 30, до Брониц. Проверить это без специального оборудования невозможно, так что слухи остаются слухами…

arkadievich
Wherewolf:

Еле отошёл от шока от случившегося с ТайгерМотом… жаль, надеюсь быстро поправите…

Зеро Зиролевский, небось? Какую-то конкретную модификацию делаете?
Я по случаю обзавёлся Зеро от СМР, 1800 размах… красота неописуемая…
и по счастью - 2 капота на него прилагалось. Так что будет либо А6М3 тип22 Нисидзавы… либо А6М3 тип 32 “Q-102”… законцовки,правда, полюбому резать…

кстати, у меня по Зеро есть весьма редкая японская книжка… в бумажном виде…
вот такая picasaweb.google.com/Dmitry.Wherewolf/GoHNPK#

Чей Зеро уже не помню - строим его второй год, размах 2.3м. Книжка конечно классная, но думаю до такой деталировки не дойдем. Шасси сначала сделаем неубирающиеся - уж больно они длинные! Мотор хотел звезду поставить - не входит, 10мм по диаметру.

vpan
Wherewolf:

кстати, у меня по Зеро есть весьма редкая японская книжка… в бумажном виде… вот такая

А у меня по Зеро А6М есть вот такая книженция, самое главное что в электронном виде, может кому понадобится…
narod.ru/disk/10707599000/07 - A6M Zero.rar.html

Wherewolf

Аэродитейл по Зеро одна из лучших книжек, хоть и не без косячков…