Блиинн, сочуствую, жаль желтенького… Батарейку ты же хотел менять 😦
На Бюкере (тоже желтый, но “пловец”) для пущей надежности поменял приемник на РСМ-ный, регулятор напряжения, машинки с Футбских9350 на МРХ Titan DIGI4 и аккумуляторы. Возможно потеря сигнала приемником происходила от перегрева регулятора напряжения (понижающий с 7.4в до 6.0в) - цифровые машинки 9350 постоянно жужжат и видимо много потребляют. Поставил регулятор с радиатором, посмотрим в деле. Иных мыслей по поводу отказов нет.
Даже дождик не остановит полетов 😃
Наконец то попробовал крыльевые обтекатели на Як54!
Все как и ожидал, резкого срыва на больших углах нет, по меньшей мере теперь можно на малой высоте безопасно маневрировать и сажать на малой скорости.
Биплан жалко, хорошо летал, причём в достаточно сильный ветер, удачи в ремонте. Коллеги из Электростали( мы подъезжали к Вам в прошлую субботу).
Меня начал пугать сектор с правого торца полосы в направлении на трубу комбината. Иван 2 раза терял там управление на 35мГц, Алексей в субботу каким-то чудом вытащил оттуда потерявший на какое-то время контроль новый самоль на 2,4гГц. Я 2 раза временно терял контроль над вертолётом в том же месте(аппа 2,4гГц), а в крайний краш вертолёт полетел по своим делам ротором в планету в том же правом торце полосы. Ещё я заметил, что в субботу при повороте с дороги в поле у меня заорал антирадар в машине, как раз в том же направлении, если смотреть с полосы. Что-то там неладное с помехами, теперь почти уверен в этом:(
У меня тоже в этом направлении есть подозрения…
***Алексей в субботу каким-то чудом вытащил оттуда потерявший на какое-то время контроль новый самоль на 2,4гГц****
Если про меня - то а) самолет старый, б) потеря управления была нормальной - триста метров для паркфлаеоного приемника лежащего в куче проводов - есть справедливое наказание за раздолбайство … 😉
Если про меня - то а) самолет старый, б)
Нет Лёш, я про облётнку нового Gilesa в субботу.
Коллеги…
Еле отошёл от шока от случившегося с ТайгерМотом… жаль, надеюсь быстро поправите…
Зеро Зиролевский, небось? Какую-то конкретную модификацию делаете?
Я по случаю обзавёлся Зеро от СМР, 1800 размах… красота неописуемая…
и по счастью - 2 капота на него прилагалось. Так что будет либо А6М3 тип22 Нисидзавы… либо А6М3 тип 32 “Q-102”… законцовки,правда, полюбому резать…
Меня начал пугать сектор с правого торца полосы в направлении на трубу комбината.
В прошлом году тоже много грешили на этот сектор, по слухам там стоит вайфайный удлинитель интернета, т.е. антенна с узконаправленной диаграммой которая лупит километров на 30, до Брониц. Проверить это без специального оборудования невозможно, так что слухи остаются слухами…
Еле отошёл от шока от случившегося с ТайгерМотом… жаль, надеюсь быстро поправите…
Зеро Зиролевский, небось? Какую-то конкретную модификацию делаете?
Я по случаю обзавёлся Зеро от СМР, 1800 размах… красота неописуемая…
и по счастью - 2 капота на него прилагалось. Так что будет либо А6М3 тип22 Нисидзавы… либо А6М3 тип 32 “Q-102”… законцовки,правда, полюбому резать…
Чей Зеро уже не помню - строим его второй год, размах 2.3м. Книжка конечно классная, но думаю до такой деталировки не дойдем. Шасси сначала сделаем неубирающиеся - уж больно они длинные! Мотор хотел звезду поставить - не входит, 10мм по диаметру.
кстати, у меня по Зеро есть весьма редкая японская книжка… в бумажном виде… вот такая