Пойма - Раменское
А у меня вчера на висении опять мотор заглох, да, с 5-ти метров вырулить не удалось, вертикальная “морковка”… задолбал DA-50. Поставлю “китайца”.
Как самолет? Пострадал?
А у меня вчера на висении опять мотор заглох, да, с 5-ти метров вырулить не удалось, вертикальная “морковка”… задолбал DA-50. Поставлю “китайца”.
фига себе… а с чего заглох-то?
Сочувствую Валер!
Мы вчера рано уехали и не пересеклись.
Виталик, мне хочется красивый самолет, электрический, пилотажку чуть позже может буду выдумывать 😃 3D пилотаж меня не очень вдохновляет.
на выходных увидимся наверное, я один денек выкрою - летать буду.
Как самолет? Пострадал?
Минус вся морда.
Минус вся морда.
мотор-то хоть жив?
промнится как я радовался, что у меня китайчонок… а не какой-нить зенох…
правда после 2-й морквы ему таки поплохело… придётся менять, наверное…
морду жалко, делать то будешь?
***Скошено. Принимавшим участие СПАСИБО! 😃
Значит можно приезжать 😆 Завтра часику-двум буду…
Дима спасибо.
По свежескошенной полосе сегодня поднял Р-47, сел опять не очень удачно. Но все починил - завтра вторая попытка.
С первым полетом поздравляю, в последующих желаю удачи!!!
Дима спасибо.
По свежескошенной полосе сегодня поднял Р-47, сел опять не очень удачно. Но все починил - завтра вторая попытка.
Ещё и Тандерболт!!! надо будет подъехать посмотреть…
Пока не спеши - не очень то получилось… 😦
Фотки picasaweb.google.com/new225/20090802
Ролик краткий - только полет
rutube.ru/tracks/2212695.html?v=2301e4ad84afcf9571…
Ролик полный - с рулежкой (90% времени)
rutube.ru/tracks/2212719.html?v=e2376213553d04eb99…
Ролик полета в нормально кач-ве скачать
files.mail.ru/NHWIJ5
Раскадровка полета
imgsrc.ru/new225/a435611.html?
imgsrc.ru/new225/a435614.html?
Коллеги,
Жалко, самолет красивый был.
причина падения мне пока не ясна, но по статистике средний срок жизни стребителя = три взлета… Похоже так оно и есть.
Судя по записи, рули очень острые были (несмотря на экспоненту 50%) и при наборе скорости минимальное движение ручкой приводило к катастрофическим эволюциям самолета.
Может еще какие мнения будут?
Самолет починим, но правильные выводы надо бы сделать.
блянах… извините за мой французский… такая красота… и в…
ИМХО… расходы велики… при условии, что с ЦТ всё ОК…
экспонента, она рулит, но при разумных расходах…
у меня тоже бывало похожее, но железные нервы 😃 не давали рукам гулять где попало… жаль, но Ангаровский Болт он деревянный(что радует), быстро почините.
Пы Сы… начинаю пилить Зеро, наконец-то…
ПыПыСы… мой Р-40 полтораметра отлетал МНОГО до первой морквы, полётов 5 до второй и ща чинится… скоро полетит вновь… так что про время жизни - это зря…
Хобби конечно у нас очень не стабильное.
Судя по поведению модели экспонента настроена с точностью до наоборот. Очень резко в нуле.
Вчера все рулилось, а изменили только экспоненту.
Очень сочувствую Иван!!!
Мне тоже показалось, что экспоненты верх ногами, если после вчерашнего полета другие параметры не изменились…
Очень жаль, особенно когда падает копийная модель!!!
Иван, искренне жаль.
Крепись, с каждым такое случается.
Очень жаль…
Надо чинить самолётку , если возможно…
Коллеги,
причина падения мне пока не ясна, но по статистике средний срок жизни стребителя = три взлета… Похоже так оно и есть.
Самолет починим, но правильные выводы надо бы сделать.
Иван, искренне сочувствую, я ведь когда уезжал он ещё целым был:(
Касательно самого полёта, то Катана у меня по первости также “козлила”, я потом сделал экспоненту по элеронам на 65% и немного поджал их расходы, по РВ также поставил экспоненту, но на полных расходах и самолёт полетел совершенно адекватно.
Кроме экспоненты в голову приходит только взлёт на выпущенных закрылках с таким поведением самолёта…
Хобби конечно у нас очень не стабильное.
Судя по поведению модели экспонента настроена с точностью до наоборот. Очень резко в нуле.
Вчера все рулилось, а изменили только экспоненту.
Проверю, обычно я экспоненту не использую поэтому ее влияние на управляемость не ощущаю. По сравнению с предыдущим полетом изменили экспоненту (на 50% от чего-то?) и винт поставил 18Х8 вместо 20х8. Обороты прибавились, взлет прошел более плавно. Вот газ сбрость я не успел, может быть на среднем газу он бы более плавно управлялся. И еще - так себя ведет самолет с задней центровкой, хотя Федорыч посмотрел, говорит - нормальная, примерно 30% САХ от передней кромки.