Пойма - Раменское

gva43
vpan:

Как самолет? Пострадал?

Минус вся морда.

Wherewolf
gva43:

Минус вся морда.

мотор-то хоть жив?

промнится как я радовался, что у меня китайчонок… а не какой-нить зенох…
правда после 2-й морквы ему таки поплохело… придётся менять, наверное…

Zatoichi

Скошено. Принимавшим участие СПАСИБО! 😃

new225
Zatoichi:

***Скошено. Принимавшим участие СПАСИБО! 😃

Значит можно приезжать 😆 Завтра часику-двум буду…

arkadievich
Zatoichi:

Скошено. Принимавшим участие СПАСИБО! 😃

Дима спасибо.

По свежескошенной полосе сегодня поднял Р-47, сел опять не очень удачно. Но все починил - завтра вторая попытка.

Artur326
arkadievich:

Дима спасибо.

По свежескошенной полосе сегодня поднял Р-47, сел опять не очень удачно. Но все починил - завтра вторая попытка.

С первым полетом поздравляю, в последующих желаю удачи!!!

Wherewolf
arkadievich:

Дима спасибо.

По свежескошенной полосе сегодня поднял Р-47, сел опять не очень удачно. Но все починил - завтра вторая попытка.

Ещё и Тандерболт!!! надо будет подъехать посмотреть…

new225

Пока не спеши - не очень то получилось… 😦

Фотки picasaweb.google.com/new225/20090802

Ролик краткий - только полет

rutube.ru/tracks/2212695.html?v=2301e4ad84afcf9571…

Ролик полный - с рулежкой (90% времени)

rutube.ru/tracks/2212719.html?v=e2376213553d04eb99…

Ролик полета в нормально кач-ве скачать
files.mail.ru/NHWIJ5

Раскадровка полета
imgsrc.ru/new225/a435611.html?
imgsrc.ru/new225/a435614.html?

arkadievich

Коллеги,

Жалко, самолет красивый был.

причина падения мне пока не ясна, но по статистике средний срок жизни стребителя = три взлета… Похоже так оно и есть.

Судя по записи, рули очень острые были (несмотря на экспоненту 50%) и при наборе скорости минимальное движение ручкой приводило к катастрофическим эволюциям самолета.

Может еще какие мнения будут?

Самолет починим, но правильные выводы надо бы сделать.

Wherewolf

блянах… извините за мой французский… такая красота… и в…

ИМХО… расходы велики… при условии, что с ЦТ всё ОК…

экспонента, она рулит, но при разумных расходах…
у меня тоже бывало похожее, но железные нервы 😃 не давали рукам гулять где попало… жаль, но Ангаровский Болт он деревянный(что радует), быстро почините.

Пы Сы… начинаю пилить Зеро, наконец-то…

ПыПыСы… мой Р-40 полтораметра отлетал МНОГО до первой морквы, полётов 5 до второй и ща чинится… скоро полетит вновь… так что про время жизни - это зря…

vasya_a

Хобби конечно у нас очень не стабильное.
Судя по поведению модели экспонента настроена с точностью до наоборот. Очень резко в нуле.
Вчера все рулилось, а изменили только экспоненту.

Artur326

Очень сочувствую Иван!!!
Мне тоже показалось, что экспоненты верх ногами, если после вчерашнего полета другие параметры не изменились…
Очень жаль, особенно когда падает копийная модель!!!

magic

Иван, искренне жаль.
Крепись, с каждым такое случается.

Zatoichi

Очень жаль…
Надо чинить самолётку , если возможно…

FRUKT
arkadievich:

Коллеги,

причина падения мне пока не ясна, но по статистике средний срок жизни стребителя = три взлета… Похоже так оно и есть.

Самолет починим, но правильные выводы надо бы сделать.

Иван, искренне сочувствую, я ведь когда уезжал он ещё целым был:(
Касательно самого полёта, то Катана у меня по первости также “козлила”, я потом сделал экспоненту по элеронам на 65% и немного поджал их расходы, по РВ также поставил экспоненту, но на полных расходах и самолёт полетел совершенно адекватно.
Кроме экспоненты в голову приходит только взлёт на выпущенных закрылках с таким поведением самолёта…

arkadievich
vasya_a:

Хобби конечно у нас очень не стабильное.
Судя по поведению модели экспонента настроена с точностью до наоборот. Очень резко в нуле.
Вчера все рулилось, а изменили только экспоненту.

Проверю, обычно я экспоненту не использую поэтому ее влияние на управляемость не ощущаю. По сравнению с предыдущим полетом изменили экспоненту (на 50% от чего-то?) и винт поставил 18Х8 вместо 20х8. Обороты прибавились, взлет прошел более плавно. Вот газ сбрость я не успел, может быть на среднем газу он бы более плавно управлялся. И еще - так себя ведет самолет с задней центровкой, хотя Федорыч посмотрел, говорит - нормальная, примерно 30% САХ от передней кромки.

Александр_Иванов

прошу прощения, за высказывание мнения,
мне кажется что на видео полета четко записана авария связанная с потерей воздушной скорости. а именно, нормальный взлет, затем раскачка самолета рулем высоты, далее работа рулем высоты на максимальных расходах, что сравни включению воздушного тормоза, потеря скорости и падение на крыло.
теперь я понял - что меня покоробило когда я смотрел на регулировку самолета на земле - большие расходы руля высоты (а площадь у него почти как у пилотажки), а тяги видимо в районе единицы - вот и не вытянул движок! - ну да задним умом все крепки (это я про себя), как доберусь до симулятора так возьму копию по больше размером, да проверю эту версию “живьем” так сказать

сочувствую что так получилось! такой самолетик красивый - надеюсь, что он еще полетит, вроде повреждения не смертельные!

vpan
vasya_a:

Судя по поведению модели экспонента настроена с точностью до наоборот. Очень резко в нуле.

Присоединяюсь, судя по поведению самолета, экспонента настроена на повышенную чувствительность, т.е. получилось, что самолет управлялся только на максимальных расходах при любом (не нулевом) положении стиков. Тяги, более чем достаточно, разбег буквально метров 5, что для такой модели равносильно прыжку в небо.
Очень сочувствую, красивый самолет – очень жалко, надеюсь и от всей души желаю, чтобы этот самолет был восстановлен.