Пойма - Раменское
Хорошо хоть Антон развеселил - приехал с новым самолетиком 😃
Видео будет? 😃
А вот тот полёт Антона, что снимали в HDTV пока не удаётся перекачать на комп.
(перекачиваю не я) Но на большом экране народ смотрел, говорят хорошо вышло …
Фунтану от vpan потихоньку оформляю… уже запускал мотор, вроде пока не отвалилось ничего…😃
ГО колбасило на холостых с амплитудой в сантиметр! сделал его толще, наложив реек сверху… посмотрим, что получится…
Снова ветер… но мы не сдаемся, летаем… Был очень удивлен, на сколько слабым местм оказалось крепление шасси на “экстре” Валеры…
Посадка была даже не очень жесткой, но весь стеклопластиковый низ фюзеляжа потрескался, а карбоновая стойка вообще сломалась! 😦 Самолет, я так понимаю вот этот:EXTRA 330L от China Models www.hobbyforyou.ru/catalog/663-853.html
***безумству храбрых поём мы песню (с)
А что делать 😃 , лишь бы на бреющем не заходили … Впрочем дельтапланеристы покрупнее будут…
Сегодня… picasaweb.google.ru/new225/20080921
Леха а кто это купил пилотагу
Леха а кто это купил пилотагу
К моему стыду я уже давно не могу сформулировать даже для себя понятие “пилотага” 😛 Так что не пойму про что ты… Если про большую двухметровую - так то дядька не купил - просто полетать приехал для души на электричке… 😃
to new225
Алексей, это в продолжение о разговоре про пойму и глиссаду 😉
интересно…и кто-ж с ближнего на точку с таким разбросом-то заходит?
кстати, поищу… были у меня кроки ЛИИ где-то… наложить на картинку попробовать…
Кстати, народ тут у меня интересуется, полетел-ли у Ивана Тексан со звездой?
интересно…и кто-ж с ближнего на точку с таким разбросом-то заходит?**
Ну разик то 76ой я видел 😃
С Тексаном задержка - разобрались с зажиганием, началось другое - сначала цилиндр пригасал на холостых - решилось добавлением нитры, хотя разработчик мотора утверждал что и без нитры нормалек… Потом все таки слабоват моторчик по мнению владельца… Сейчас моторчик модернизируют, ставят если ошибаюсь головы от 72 саиты - получится должно что то около 100кубов… 😃 И, может я не правильно понял, возможно не сейчас, но обломится моторчику и эл. зажигание… 😛
Ну разик то 76ой я видел 😃
… возможно не сейчас, но обломится моторчику и эл. зажигание… 😛
Совсем даже и не разик, летають конечно не часто, но бывает…
100 кубов 😲 😲 😲 оч интересно что за монстр получится, вот только центровка еще больше вперед уйдет…
Иван знатный моторист, я больше чем уверен, что у него все получится, а на нашу долю выпадет очередное слюноглатание…
Сейчас моторчик модернизируют, ставят если ошибаюсь головы от 72 саиты - получится должно что то около 100кубов… 😃 И, может я не правильно понял, возможно не сейчас, но обломится моторчику и эл. зажигание… 😛
м-да… 😃
ща, кстати, не немецком и-бэе продают Бивер с таким мотором…
***вот только центровка еще больше вперед уйдет…**
С центровкой то как раз все хорошо… - он выкинул акб , который раньше возил на борту для зажигания, и бортовой снес назад - в результате все в порядке…
интересно…и кто-ж с ближнего на точку с таким разбросом-то заходит?
бывает хуже… но реже 😁
Кто сегодня готов полетать? Судя по всему - закрытие сезона.
Кто сегодня готов полетать? Судя по всему - закрытие сезона.
Рановато еще сезон закрывать, тем более, что у Жуковчан и к’омпани зимние сезоны тоже летные 😃
Я может и присоеденился бы, только вот темнеет рано, да и работа далеко - засветло никак не успею…
м-да… 😃
ща, кстати, не немецком и-бэе продают Бивер с таким мотором…
Всем привет.
На и-бэе уже этого самолета нет.
Касательно тьюнинга 7-и цилиндрового ST-710 от Зайделя - буду сообщать по мере продвижения.
Второй мотор ST-770 (ранняя версия) удалось раскрутить только до 5.000 с винтом 24х10 (тяга при этом 9 кг). Думаю маловато для 14-ти килограмового АТ-6.
На и-бэе уже этого самолета нет.
что не удивительно… весьма интересный и копийный аппарат был…
я сам сейчас по европе посматриваю себе подарок на НГ или Др…
чего-нить “не_как_у_всех” 😃
Сегодня picasaweb.google.ru/new225/20080928
ps Василий, твой акб у Владимира…
Сегодня…
😲 Что это за бипланчик, чей??? Я правильно понял, что моторка звезда с пятью горшками???
Всем привет! Поздравляю “Vitus77” с обновкой. Как оно летает?
Сопвич хорош! какой мотор там?
А я в Субботу урвал окно и облетал Фунтану Виталия с 26сс 😃
офигительно летучая самолётина получилась. взлётный примерно 3700г.
Максимал 7800 мотор выдал, поэтому без раздумий пошёл на взлёт.
Я, правда, фонарь дома забыл 😦 но ничего, немного скотча и проблема решена 😃
файрвол 5мм авиафанеры вполне достаточно, что съэкономило ещё массы.
выкосы не делал, посему самолёт круто валило влево, ну и вниз из-за несимметричного ГО.
Оттриммировал и повёл на посадку, надо было уменьшить расходы по крену и чуть поднять по тангажу…
на посадке вообще безпроблемный аппарат, посадил с первого захода как какой-нить тренер.
С виража снижение на 2 метра, протяжка до торца, сброс газа и красивая посадка на 3 точки 😃
Поднастроил и снова в небо… после Яка очень радует малый момент инерции по крену…
Впрочем легендарное “качество” производителя не преминуло сказаться…
Горизонтальная бочка-вертикаль - восходящая бочка-переворот через спину-нисходящая бочка…
всё чётко, как по рельсам 😃
а потом ушло крыло…
и мысли, ощучение как будто сам в нём сидел-пилотировал…
“всё”
“сбросить газ”
“выглючить зажигание”
“приготовиться к смерти”
“п…ц”
крыло падало очень красиво и медленно…
успел послать сына искать “хладный труп”
дошёл до машины, оставил пульт
ребёнок добежал и нашёл обломки фюзеляжа…
а крыло ещё летит крутясь вдоль размаха… кстати, крыло не пострадало, никому не нужно?
в общем, судя по всему т.к. аппарат был лётаный, калильным топливом пропитался ВЕСЬ фюзеляж… вплоть до кончика хвоста. и как ни зачищал и ни проклеивал, узлы крепления аккуратненько по стыку клей-фюз и отвалились…
кстати, в эпицентре найден обломок винта чьей-то электрички 😃
ПыСы… фоток нет
ПыПыСы. мотор ущел в землю по файрвол. оторвало голову,похоже вырвало винты крепления вместе с резьбой, погнуло чуток шатун. Уши крепления к самолёту и крепления головы к картеру вроде целы… буду смотреть…
вероятно получится расточить картер под гайки и более длинными винтами стянуть всё это дело…
ПыПыСы… и как-же всётаки хорошо, что это не Зенох 😃))))
Впрочем легендарное “качество” производителя не преминуло сказаться…
а потом ушло крыло…
и “п…ц”…
ПыПыСы… и как-же всётаки хорошо, что это не Зенох 😃))))
Именно такого исхода я и опасался, очень жаль что мои опасения подтвердились 😦
Еще очеь жалко что мотор пострадал…
да уж… а самолёт-то получился весьма неплохой…
сначала думал, что восстанавливать не буду, но тут уже подумываю про новый фюзеляж к нему…
там хвост остался, а остальное нетрудно будет вычертить… посмотрю тока, восстановибелен-ли мотор…
но тут уже подумываю про новый фюзеляж к нему…
Ну и зря… затраты на новый фюз (как денежные, так и временные) будут велеки, дешевле и быстрее что-то в барахолке поискать или в магазине…