Щёлково - Балашиха !

Шумахер
Игорь_EXTRA:

Не хочу летать в эти выходные 😃 по бабам пойду
Весна всётаки

Игорянычь я с тобой

Gusha
Шумахер:

Игорянычь я с тобой

и нас Кузьминских берите с собой!!!Вместе веселее)))

MAX-65
аэрокобра:

МДС-10 с мввс ной трубой и гофр на отвод.

Здравствуйте господа пилоты!
Извините за нескромный вопрос. Вы его с этаким выхлопом заводили?!
В своё время я проводил подобные эксперименты и понял, что гладкая труба в два раза большего сечения чем выпускное отверстие глушителя длиной более 15 см категорически противопоказана. А здесь ГОФРА, да раза в три длиннее!!!
А вообще успехов!!!
С наилучшими пожеланиями!!!
Максим.

Alex_177

Эх опять у меня выговор…Работа блин мешает полетам… 😒

turov_vova
Alex_177:

Эх опять у меня выговор…Работа блин мешает полетам… 😒

Поправка я тоже сня не приеду 😢 :Злые люди засьавили ждать какуюто бухгалтерию ,сижу жду 😃

P.S.Обидно

P.P.S. Денек сеня отличный)))всем удачно полетать

rx3fm

Только-что с поля, все двигатели заводились и работали вопреки всем законам физики и аэродинамики и с короткими и с длинными трубами разных диаметром и без таковых. Все как всегда - приехали самые заядлые пилоты, летали, садились, заправлялись и в небо. Из крашей-один разбитый вхлам тренер. Погода-чудо. Хотя “бабникам” этого не понять-позор им и наше неуважение. 😃

Игорь_EXTRA
rx3fm:

… Хотя “бабникам” этого не понять-позор им и наше неуважение. 😃

Когда женский пол “вызывает интерес” - это не позор

Ким

А я не проверил как работают элероны и разбил электричку
😢 😢 😢 😢
Ну,чайник,я.

turov_vova

А у меня сеня была попытка взлететь с небольшого поля рядом с дачей)))но двиг при настройке заглох и больше не запустился(((,а также я закончил ремонт тренера))))

turov_vova

Сегодня после не савсем удачных полетов на Щелковской впп ,поправил элероны и руль высоты ипошел опять летать на “полосу перед домом” 😁 кокраз солнышко вышло ,полетал суперски . 😃

аэрокобра
rx3fm:

Только-что с поля, все двигатели заводились и работали вопреки всем законам физики и аэродинамики и с короткими и с длинными трубами разных диаметром и без таковых. Все как всегда - приехали самые заядлые пилоты, летали, садились, заправлялись и в небо. Из крашей-один разбитый вхлам тренер. Погода-чудо. Хотя “бабникам” этого не понять-позор им и наше неуважение. 😃

Я теперь мдс-10 к табуретке прикручу.
Следующий вылет на 55-ом осле.

turov_vova
аэрокобра:

Я теперь мдс-10 к табуретке прикручу.
Следующий вылет на 55-ом осле.

Мне тоже один экзамен сдать и мне денег дадут на 55 ос,поставлю его на такойже новенький корпус кальмато тренера как у вас,тока у мня желтый 😃
будем напару летать

аэрокобра
turov_vova:

Мне тоже один экзамен сдать и мне денег дадут на 55 ос,поставлю его на такойже новенький корпус кальмато тренера как у вас,тока у мня желтый 😃
будем напару летать

Надо на весну найти хорошую впп, или доработать шасси так, чтобы их не отрывало от встречных мелких неровностей.
Или большой диаметр 200мм из тонкого материала, или подпружинить а на крайняк чтобы могли сложиться назад.
А то они у меня на колмате при небольшой нагрузке отстегиваются.

Кто нибудь пробовал на футабе выстовлять систему автоспасения при потере сигнала .
На сколько это хорошо работает?

UncleVic
аэрокобра:

Надо на весну найти хорошую впп, или доработать шасси так, чтобы их не отрывало от встречных мелких неровностей.
Или большой диаметр 200мм из тонкого материала, или подпружинить а на крайняк чтобы могли сложиться назад.
А то они у меня на колмате при небольшой нагрузке отстегиваются.

Пока не научитесь правильно сажать, вас даже самое прочное крепление шасси не спасет. Если выдержет узел шасси - отвалится что-то другое.

аэрокобра:

Кто нибудь пробовал на футабе выстовлять систему автоспасения при потере сигнала .
На сколько это хорошо работает?

Это не система спасения! 😂
Она самолет вам скорее всего не спасет, но может уменьшить возможные повреждения. Просто при потере сигнала приемник программируется на определенное положение серв.
При прямом полете спасти может, а на вираже… ну тока двигатель заглушит, что позволит погасить скорость.
В случае потери сигнала из-за помехи может сработать наоборот отрицательно.
Но для этого приемник нужен обязательно РСМ!

аэрокобра
UncleVic:

Пока не научитесь правильно сажать, вас даже самое прочное крепление шасси не спасет. Если выдержет узел шасси - отвалится что-то другое.

Это не система спасения! 😂
Она самолет вам скорее всего не спасет, но может уменьшить возможные повреждения. Просто при потере сигнала приемник программируется на определенное положение серв.
При прямом полете спасти может, а на вираже… ну тока двигатель заглушит, что позволит погасить скорость.
В случае потери сигнала из-за помехи может сработать наоборот отрицательно.
Но для этого приемник нужен обязательно РСМ!

PCM 1024. Вы пробовали реально програмировать ?
Имеет ли это смысл.

крепеж задних шасси на колмате сделанны с завода хлюпко. При небольшой выбоенке на встречном движение они не пружинят так, как переднее шасси.
А идеальных поверхностей впп практически нету.
Я при посадке притерал в траву так как заглох на совковом мдс-10 , все целенько а шасси отстегнул.
При второй посадке они были на скотче и не отвалились, хотя винт сломал, моторама чуть треснула.
Надо дорабатывать систему амортизации задних копыт.

Санек846
аэрокобра:

PCM 1024. Вы пробовали реально програмировать ?
Имеет ли это смысл.

крепеж задних шасси на колмате сделанны с завода хлюпко. При небольшой выбоенке на встречном движение они не пружинят так, как переднее шасси.
А идеальных поверхностей впп практически нету.
Я при посадке притерал в траву так как заглох на совковом мдс-10 , все целенько а шасси отстегнул.
При второй посадке они были на скотче и не отвалились, хотя винт сломал, моторама чуть треснула.
Надо дорабатывать систему амортизации задних копыт.

Вывод!!! приклей и примотай их скотчем

Завтра фотки выкину, Игорян рапорт на пять с плюсом!!

UncleVic
аэрокобра:

PCM 1024. Вы пробовали реально програмировать ?
Имеет ли это смысл.

Про смысл я вам уже объяснил - думайте сами.
Я настраивал конечно, только у меня JR, но никакой разницы нет. Проверить принцип работы элементарно - в настройке этого “спасителя” выставляете отклонение рулей при потере, не важно на сколько, убираете антену на передатчике и отходите от него. При потере сигнала рули встанут в запрограммированное положение.

turov_vova
UncleVic:

Про смысл я вам уже объяснил - думайте сами.
Я настраивал конечно, только у меня JR, но никакой разницы нет. Проверить принцип работы элементарно - в настройке этого “спасителя” выставляете отклонение рулей при потере, не важно на сколько, убираете антену на передатчике и отходите от него. При потере сигнала рули встанут в запрограммированное положение.

я лично переставил шасси вперед. Нормально ниразу больше не вырывало)))
Фотки с сегодняшних полетов: 😃