Щёлково - Балашиха !
Игорянычь я с тобой
и нас Кузьминских берите с собой!!!Вместе веселее)))
МДС-10 с мввс ной трубой и гофр на отвод.
Здравствуйте господа пилоты!
Извините за нескромный вопрос. Вы его с этаким выхлопом заводили?!
В своё время я проводил подобные эксперименты и понял, что гладкая труба в два раза большего сечения чем выпускное отверстие глушителя длиной более 15 см категорически противопоказана. А здесь ГОФРА, да раза в три длиннее!!!
А вообще успехов!!!
С наилучшими пожеланиями!!!
Максим.
Эх опять у меня выговор…Работа блин мешает полетам… 😒
Эх опять у меня выговор…Работа блин мешает полетам… 😒
Поправка я тоже сня не приеду 😢 :Злые люди засьавили ждать какуюто бухгалтерию ,сижу жду 😃
P.S.Обидно
P.P.S. Денек сеня отличный)))всем удачно полетать
Только-что с поля, все двигатели заводились и работали вопреки всем законам физики и аэродинамики и с короткими и с длинными трубами разных диаметром и без таковых. Все как всегда - приехали самые заядлые пилоты, летали, садились, заправлялись и в небо. Из крашей-один разбитый вхлам тренер. Погода-чудо. Хотя “бабникам” этого не понять-позор им и наше неуважение. 😃
Сегодняшние фото - мало 😃 был проездом 😃
А я не проверил как работают элероны и разбил электричку
😢 😢 😢 😢
Ну,чайник,я.
Буду на полосе в 11 ,11:30
Молодец Вован ! 😃 Новые земли осваиваешь 😃
Сегодня после не савсем удачных полетов на Щелковской впп ,поправил элероны и руль высоты ипошел опять летать на “полосу перед домом” 😁 кокраз солнышко вышло ,полетал суперски . 😃
Только-что с поля, все двигатели заводились и работали вопреки всем законам физики и аэродинамики и с короткими и с длинными трубами разных диаметром и без таковых. Все как всегда - приехали самые заядлые пилоты, летали, садились, заправлялись и в небо. Из крашей-один разбитый вхлам тренер. Погода-чудо. Хотя “бабникам” этого не понять-позор им и наше неуважение. 😃
Я теперь мдс-10 к табуретке прикручу.
Следующий вылет на 55-ом осле.
Я теперь мдс-10 к табуретке прикручу.
Следующий вылет на 55-ом осле.
Мне тоже один экзамен сдать и мне денег дадут на 55 ос,поставлю его на такойже новенький корпус кальмато тренера как у вас,тока у мня желтый 😃
будем напару летать
Мне тоже один экзамен сдать и мне денег дадут на 55 ос,поставлю его на такойже новенький корпус кальмато тренера как у вас,тока у мня желтый 😃
будем напару летать
Надо на весну найти хорошую впп, или доработать шасси так, чтобы их не отрывало от встречных мелких неровностей.
Или большой диаметр 200мм из тонкого материала, или подпружинить а на крайняк чтобы могли сложиться назад.
А то они у меня на колмате при небольшой нагрузке отстегиваются.
Кто нибудь пробовал на футабе выстовлять систему автоспасения при потере сигнала .
На сколько это хорошо работает?
Надо на весну найти хорошую впп, или доработать шасси так, чтобы их не отрывало от встречных мелких неровностей.
Или большой диаметр 200мм из тонкого материала, или подпружинить а на крайняк чтобы могли сложиться назад.
А то они у меня на колмате при небольшой нагрузке отстегиваются.
Пока не научитесь правильно сажать, вас даже самое прочное крепление шасси не спасет. Если выдержет узел шасси - отвалится что-то другое.
Кто нибудь пробовал на футабе выстовлять систему автоспасения при потере сигнала .
На сколько это хорошо работает?
Это не система спасения! 😂
Она самолет вам скорее всего не спасет, но может уменьшить возможные повреждения. Просто при потере сигнала приемник программируется на определенное положение серв.
При прямом полете спасти может, а на вираже… ну тока двигатель заглушит, что позволит погасить скорость.
В случае потери сигнала из-за помехи может сработать наоборот отрицательно.
Но для этого приемник нужен обязательно РСМ!
Пока не научитесь правильно сажать, вас даже самое прочное крепление шасси не спасет. Если выдержет узел шасси - отвалится что-то другое.
Это не система спасения! 😂
Она самолет вам скорее всего не спасет, но может уменьшить возможные повреждения. Просто при потере сигнала приемник программируется на определенное положение серв.
При прямом полете спасти может, а на вираже… ну тока двигатель заглушит, что позволит погасить скорость.
В случае потери сигнала из-за помехи может сработать наоборот отрицательно.
Но для этого приемник нужен обязательно РСМ!
PCM 1024. Вы пробовали реально програмировать ?
Имеет ли это смысл.
крепеж задних шасси на колмате сделанны с завода хлюпко. При небольшой выбоенке на встречном движение они не пружинят так, как переднее шасси.
А идеальных поверхностей впп практически нету.
Я при посадке притерал в траву так как заглох на совковом мдс-10 , все целенько а шасси отстегнул.
При второй посадке они были на скотче и не отвалились, хотя винт сломал, моторама чуть треснула.
Надо дорабатывать систему амортизации задних копыт.
PCM 1024. Вы пробовали реально програмировать ?
Имеет ли это смысл.крепеж задних шасси на колмате сделанны с завода хлюпко. При небольшой выбоенке на встречном движение они не пружинят так, как переднее шасси.
А идеальных поверхностей впп практически нету.
Я при посадке притерал в траву так как заглох на совковом мдс-10 , все целенько а шасси отстегнул.
При второй посадке они были на скотче и не отвалились, хотя винт сломал, моторама чуть треснула.
Надо дорабатывать систему амортизации задних копыт.
Вывод!!! приклей и примотай их скотчем
Завтра фотки выкину, Игорян рапорт на пять с плюсом!!
PCM 1024. Вы пробовали реально програмировать ?
Имеет ли это смысл.
Про смысл я вам уже объяснил - думайте сами.
Я настраивал конечно, только у меня JR, но никакой разницы нет. Проверить принцип работы элементарно - в настройке этого “спасителя” выставляете отклонение рулей при потере, не важно на сколько, убираете антену на передатчике и отходите от него. При потере сигнала рули встанут в запрограммированное положение.
Про смысл я вам уже объяснил - думайте сами.
Я настраивал конечно, только у меня JR, но никакой разницы нет. Проверить принцип работы элементарно - в настройке этого “спасителя” выставляете отклонение рулей при потере, не важно на сколько, убираете антену на передатчике и отходите от него. При потере сигнала рули встанут в запрограммированное положение.
я лично переставил шасси вперед. Нормально ниразу больше не вырывало)))
Фотки с сегодняшних полетов: 😃