Монино
У меня поправочка: буду только с 12:00
Что-то погода сопливая, куда Вы собрались летать…😃
Что-то погода сопливая, куда Вы собрались летать…
Говорят “погоду надо ждать на аэродроме”. Сейчас вот этот фронт пройдёт и должно быть нормуль 😃
Ну если заявка на погоду подана в верховную канцелярию, 😁то тогда будем ждать.☕
Эх…29mig.ru только цены кусаются.
Ок, только не в 11, а к 12, 13,00 планируем) прогноз вроде ничего.
Жду звонка))) на велике не поеду с такими мокрыми дорогами)))
Что-то погода сопливая, куда Вы собрались летать…😃
Им на эмпеллерах по-моему вообще без разницы в какую погоду летать))) Хоть ночью и в дождь))
Ну, Сушки всепогодные же. 😃😃
Ветер слабый поперёк, что то перевооружил слойку)
Ну, Сушки всепогодные же.
Наврятли )))) боятся даже мелких капель. А вот моя Бд5 приспособлена летать в дождь ,))))) да простит меня Дима)))
А я , сегодня полетал и вот вам прогноз и вид сверху , ветер 090 град 5м/с видимость 300м ,дымка 30м. Полет по приборам))
FPV-шники на импеллерах, летаем с асфальта около музея
Тссс, и не наимпллерах тоже, только по тихому и аккуратно, с этого места лучше ФПВ летать, визуально из за деревьев и музея сложновато будет.
Олег, чем обеспечивается полет по приборам? Только ОСД по видеоканалу или RFD900 стоят?
Линк 1.2 стоит? Как он ведет себя в облаках?
Только ОСД по видеоканалу
Угу, по радару и полетному директору. Расчет захода и вход в глиссаду по удалению и высоте. Например в этом месте заход нужен с радиального курса 005 на курс посадки 185. Это с 12 на 6 часов по радару с поправкой по возвратному директору позволяет подойти к торцу ВПП с небольшим отклонением, а дальше ниже 20м уже видно землю и посадка ). Вход в глиссаду под 7 градусов определяю по высотометру где вход определяю примерно так 3000 м-300м, 2000м-200, 1500м-120м , 900м-70м, По очкам от взлета до посадки.
Линк 1.2 стоит? Как он ведет себя в облаках?
Отлично. Только нужно по схеме летать, что бы безопасно было для наших соседей.
Если инетересно то вот еще недавний полет, даже посадка по схеме с проход над ВПП и коробка над местом ваших полетов , сидим отдельно друг от друга, общение только по радио связи, все как в авиации, правда при нарезки видео звук убежал вперед . Высота безопасная прохода около 100м в этом месте. В реальной жизни мы тоже увлекаемся малой авиацией с напарником, только он на Сушках летал, а я на цессне. Вот и продолжаем на моделях …
Клево. Управление Эксперта?
Да, Тини с прошивкой Байчи для S.Bus (ретранслятор)
Мы тут Вас только слышим, видим плохо.
Отлетали отлично) Спасибо Сергею Комкову за красивые полеты!!))
Да уж пасмурно сегодня. Летать под нижней кромкой дымки вообще не айс. А на петлю идёшь и влетаешь в это марево, видишь что перешёл в инверт снижаешь тягу и вываливаешься из этого тумана. Хоть и есть компас, но на такой высоте, да практически на родном поле как-то привыкли по ориентирам летать - не успеваешь переключиться что надо летать по приборам. Авиагоризонт врёт собака, что уже с ним только не делали. Другой не хочу, тут графика нравится 😃
Другой не хочу, тут графика нравится
А что у Вектора не нравится? в стиле F15 ,правда тут у тебя “наш” вариант как кренометр, а там увы только горизонт, мне привычней видеть не авиагоризонт, а положение самолета в прострастве. В настоящем самолете просто два индикатора .
что надо летать по приборам.
По данной осд летать “по приборам” в нулевой видимости не возможно
По данной осд летать “по приборам” в нулевой видимости не возможно
Поправлю горизонт - тогда можно
Да уж пасмурно сегодня. Летать под нижней кромкой дымки вообще не айс. А на петлю идёшь и влетаешь в это марево, видишь что перешёл в инверт снижаешь тягу и вываливаешься из этого тумана. Хоть и есть компас, но на такой высоте, да практически на родном поле как-то привыкли по ориентирам летать - не успеваешь переключиться что надо летать по приборам. Авиагоризонт врёт собака, что уже с ним только не делали. Другой не хочу, тут графика нравится 😃
Судя по видео, то авиагоризонт врет безбожно) я так понимаю, что ориентация только по реальной картинке из кабины и остальным приборам) Предыдущее видео с полетом по приборам при сегодняшних погодных условиях - аще сила!)
Ура! Словил сегодня свой первый “взрослый” краш))) Отрабатывал проход над полосой в инверте на малой высоте… Потом долго думал где допустил ошибку… Решил, что ошибка была в крене. Во время прохода немного дал крена. Начал выравнивать и… вкусная земля)))… уже восстановил. Планирую завтра висеть против ветра)))) Тем более, что обещают 7 метров)))) Псих…))
А полетали сегодня знатно!
Отрабатывал проход над полосой в инверте на малой высоте…
Опасно 😃
Визуально в инверте? 😃
Поправлю горизонт - тогда можно
Дим, ты его давно уже починить не можешь. Как планируешь это делать?