Монино
Дозвонился в кружок “Крылья” Валерию Алексеевичу. Жалко, что по времени с работой ни как. В гараже заниматься моделями зимой тоже фигня. Хоть прям с работы отпрашивайся))))
В пятницу хоть и раньше приезжаю, но одного часа маловато =(
Правда, а что я торможу??)))) А зимой как Вы? Пальцы хоть шевелятся? ))) У меня просто он без печек и всего прочего))))
Какую-нибудь пушку купить, кушать прилично будет…
Спасибо Олег)
Самое интересное, что у меня два гаража рядом)))) твори не хочу))) Не пойму, почему я сразу не сообразил)))) все, буду пушку искать))))) свет улучшать))))))
Думаю не признается😁 , дабы повысить свой профессионализм 😁 … Хотя лично для меня , я один раз визуально сажал и деревья и все остальное мешает , нет возможности плавно зайти, из далека нужно занять нужную высоту что уже плохо видно, либо над музеем, что опасно. В Монино шикарная грунтовка, асфальт нужен только для мелколетов как у нас, что бы колесики не ломать, хотя и на поле в монино сажал , вроде ничего))
Ахахах!!!)) Ну вам то все равно проще) Прям как из кабины смотришь)
Для зимних условий у меня 3Квт печка дует. А Вообще видел дизельную у приятеля вообще в железном гараже, на улице -18, а внутри он натопил 20 град. У меня зимой до 8 тепла. Но в таких условиях я раньше и спорт байк свой готовил для сезона, что даже из спортивной газеты приезжали статью писали и фото . Самолеты мои не такие сложные, что позволяют обычного гаража для постройки и хранения. Домашних условий не знают)
Ну вам то все равно проще
если из кабины по фпв то да, а визуально сложновато , но я и не специалист в пилотировании визуально моделью, сложно(( это нужно чувствовать самолет и визуально оценку давать для выдерживания и установки посадочной скорости.
Спасибо Олег. Буду думать, этим не буду ветку засорять))
…это нужно чувствовать самолет и визуально оценку давать для выдерживания и установки посадочной скорости.
ну вот и я про тоже. Никогда не думал, что не так просто идти на себя и правильно его контролировать. Из кабины как-то попроще… Приборы, визуальный контроль из кабины… Четкое понимание посадочной скорости и выдерживание глиссады… Я возможно и ошибаюсь, но мне кажется, что по фпв гораздо легче летать. Особенно если “головой” можно вертеть. Хотя с авиагоризонтом, который врет, очень сложно))) Да еще и вариометра нет на “доске”))
И как там, Алексей? Деревья не мешают?
Какой Алексей, RUCCI4? Летает на Як-130. Посадку разучивает 😃
Лех, тебе в фпв надо) мне кажется,тебе ближе)
Лех, тебе в фпв надо) мне кажется,тебе ближе)
Да пусть подтягивается, мы рады будем 😉
Во, во) а то постоянно говорит, что не привык со стороны))) с Батей летал.
Кусочек Лёхиного полёта. Еле успели сделать перехват видео 😃 Немного с помехами. Звук ютуб только к утру подложит, надеюсь, а пока шум.
Учится, летает. Да и самолёт не простой - Як-130:
Товарищи, есть еще вопрос)))
Бальзовые модели зиму в гараже переносят нормально?)
Заранее благодарю)
Бальзовые модели зиму в гараже переносят нормально?
Я бы не рискнул оставить. От смены температуры появляется конденсат. Влага дереву противопоказана, может повести. Да и электроника не в восторге от влаги.
Четкое понимание посадочной скорости и выдерживание глиссады… Я возможно и ошибаюсь, но мне кажется, что по фпв гораздо легче летать.
Данные от GPS, выводимые на ИЛС, сильно запаздывают; по FPV что 40км/ч, что 80км/ч визуально не различаешь. Тут некая сноровка нужна и налёт. Как на велосипеде учиться ездить - что-то внутри щёлкает и поехал. Тут похожая ситуация.
Хотя, вот я - тупой, но упёпртый 😃 Мне только тренировками и налётом удалось совладать с самолётом. Мой ведомый на L-39, Андрей Лаврентьев, сразу полетел легко и правильно. Видать молодость и гены делают своё дело 😉
Какой Алексей, RUCCI4? Летает на Як-130. Посадку разучивает 😃
Неее) raidan75
Лех, тебе в фпв надо) мне кажется,тебе ближе)… Во, во) а то постоянно говорит, что не привык со стороны))) с Батей летал.
А мне и так по кайфу))) На ФПВ пока не готов тратиться))) А лучше вообще в реальный сэмоль)))) А так есть интерес до размеров boss’а дойти со временем))
…Данные от GPS, выводимые на ИЛС, сильно запаздывают…
Вот это уже засада… Получается только визуалка?
Вот это уже засада… Получается только визуалка?
В посте 2903 видно запаздывание, оно не криминальное, если резких эволюций не делать.
Потом привыкаешь
Ну вообще летают как-то без ОСД и телеметрии. Хуже, конечно, но не настолько, чтобы отказываться.
Ну и начинать ФПВ-полеты сразу на импеллере я бы не стал. Поэтому запаздывание радикально не влияет. Все имхо.
У Димы фобия :)на задержку всяких данных от жпс до рулевого управления. Задержка жпс по осд не более 800-1100 мс, ( около 1 сек) такова система отображения даже в смартфоне сравнивая в авто со спидометром. Тоесть задержка на переход нового значения. Привыкать не к чему не нужно, глупости, я так же сравнение веду когда включаю воздушную скорость, так же в наземке сравнить с тех видео данные можно. Смело ориентироваться можно на приборную или путевую скорость можно при посадке, нормально удержите посадочную скорость. Любая цифровая индикация своеобразна.
У меня вариометр на цессне 182 с задержкой показывает где стрелка)) но учитывая инертность не так критично получается.
И никакого Илс нет, если говорить правильно, У нас Osd, какой нафик индикатор,)))а вобще это HUD, Но у там это либо индикация на лобовом стекле, а так же илс- лучевая система инструментального захода Ils.
Болтатъ языками на ветке не надоело? Может в трепалогию!
Погода дрянь, не полетаешь, как хорошо было в начале осени.