Монино

Olegfpv
РинатАбдулов:

В гараже заниматься моделями зимой тоже фигня.

У меня мастерская и ангар для хранения в гараже, правда только складной столик , но на нем уже несколько лет штаповал модели и получаю от сборки огромное удовольствие . Главное желание, а кружок для нас это уже Роскошь ))) возраст не тот ((

РинатАбдулов

Правда, а что я торможу??)))) А зимой как Вы? Пальцы хоть шевелятся? ))) У меня просто он без печек и всего прочего))))

Какую-нибудь пушку купить, кушать прилично будет…

Спасибо Олег)
Самое интересное, что у меня два гаража рядом)))) твори не хочу))) Не пойму, почему я сразу не сообразил)))) все, буду пушку искать))))) свет улучшать))))))

minorov
Olegfpv:

Думаю не признается😁 , дабы повысить свой профессионализм 😁 … Хотя лично для меня , я один раз визуально сажал и деревья и все остальное мешает , нет возможности плавно зайти, из далека нужно занять нужную высоту что уже плохо видно, либо над музеем, что опасно. В Монино шикарная грунтовка, асфальт нужен только для мелколетов как у нас, что бы колесики не ломать, хотя и на поле в монино сажал , вроде ничего))

Ахахах!!!)) Ну вам то все равно проще) Прям как из кабины смотришь)

Olegfpv

Для зимних условий у меня 3Квт печка дует. А Вообще видел дизельную у приятеля вообще в железном гараже, на улице -18, а внутри он натопил 20 град. У меня зимой до 8 тепла. Но в таких условиях я раньше и спорт байк свой готовил для сезона, что даже из спортивной газеты приезжали статью писали и фото . Самолеты мои не такие сложные, что позволяют обычного гаража для постройки и хранения. Домашних условий не знают)

minorov:

Ну вам то все равно проще

если из кабины по фпв то да, а визуально сложновато , но я и не специалист в пилотировании визуально моделью, сложно(( это нужно чувствовать самолет и визуально оценку давать для выдерживания и установки посадочной скорости.

minorov
Olegfpv:

…это нужно чувствовать самолет и визуально оценку давать для выдерживания и установки посадочной скорости.

ну вот и я про тоже. Никогда не думал, что не так просто идти на себя и правильно его контролировать. Из кабины как-то попроще… Приборы, визуальный контроль из кабины… Четкое понимание посадочной скорости и выдерживание глиссады… Я возможно и ошибаюсь, но мне кажется, что по фпв гораздо легче летать. Особенно если “головой” можно вертеть. Хотя с авиагоризонтом, который врет, очень сложно))) Да еще и вариометра нет на “доске”))

smg2000
minorov:

И как там, Алексей? Деревья не мешают?

Какой Алексей, RUCCI4? Летает на Як-130. Посадку разучивает 😃

smg2000
РинатАбдулов:

Лех, тебе в фпв надо) мне кажется,тебе ближе)

Да пусть подтягивается, мы рады будем 😉

РинатАбдулов

Во, во) а то постоянно говорит, что не привык со стороны))) с Батей летал.

smg2000

Кусочек Лёхиного полёта. Еле успели сделать перехват видео 😃 Немного с помехами. Звук ютуб только к утру подложит, надеюсь, а пока шум.
Учится, летает. Да и самолёт не простой - Як-130:

www.youtube.com/watch?v=PCpiTzD65lo

РинатАбдулов

Товарищи, есть еще вопрос)))
Бальзовые модели зиму в гараже переносят нормально?)
Заранее благодарю)

smg2000
РинатАбдулов:

Бальзовые модели зиму в гараже переносят нормально?

Я бы не рискнул оставить. От смены температуры появляется конденсат. Влага дереву противопоказана, может повести. Да и электроника не в восторге от влаги.

minorov:

Четкое понимание посадочной скорости и выдерживание глиссады… Я возможно и ошибаюсь, но мне кажется, что по фпв гораздо легче летать.

Данные от GPS, выводимые на ИЛС, сильно запаздывают; по FPV что 40км/ч, что 80км/ч визуально не различаешь. Тут некая сноровка нужна и налёт. Как на велосипеде учиться ездить - что-то внутри щёлкает и поехал. Тут похожая ситуация.
Хотя, вот я - тупой, но упёпртый 😃 Мне только тренировками и налётом удалось совладать с самолётом. Мой ведомый на L-39, Андрей Лаврентьев, сразу полетел легко и правильно. Видать молодость и гены делают своё дело 😉

minorov
smg2000:

Какой Алексей, RUCCI4? Летает на Як-130. Посадку разучивает 😃

Неее) raidan75

РинатАбдулов:

Лех, тебе в фпв надо) мне кажется,тебе ближе)… Во, во) а то постоянно говорит, что не привык со стороны))) с Батей летал.

А мне и так по кайфу))) На ФПВ пока не готов тратиться))) А лучше вообще в реальный сэмоль)))) А так есть интерес до размеров boss’а дойти со временем))

smg2000:

…Данные от GPS, выводимые на ИЛС, сильно запаздывают…

Вот это уже засада… Получается только визуалка?

smg2000
minorov:

Вот это уже засада… Получается только визуалка?

В посте 2903 видно запаздывание, оно не криминальное, если резких эволюций не делать.

Потом привыкаешь

Glinco

Ну вообще летают как-то без ОСД и телеметрии. Хуже, конечно, но не настолько, чтобы отказываться.
Ну и начинать ФПВ-полеты сразу на импеллере я бы не стал. Поэтому запаздывание радикально не влияет. Все имхо.

minorov
РинатАбдулов:

… с Батей летал.

А то!) А теперь мне и морозы не страшны!😆😆😆😆😆 Посылка приехала из Самары😆😆😆😎

Olegfpv

У Димы фобия :)на задержку всяких данных от жпс до рулевого управления. Задержка жпс по осд не более 800-1100 мс, ( около 1 сек) такова система отображения даже в смартфоне сравнивая в авто со спидометром. Тоесть задержка на переход нового значения. Привыкать не к чему не нужно, глупости, я так же сравнение веду когда включаю воздушную скорость, так же в наземке сравнить с тех видео данные можно. Смело ориентироваться можно на приборную или путевую скорость можно при посадке, нормально удержите посадочную скорость. Любая цифровая индикация своеобразна.
У меня вариометр на цессне 182 с задержкой показывает где стрелка)) но учитывая инертность не так критично получается.
И никакого Илс нет, если говорить правильно, У нас Osd, какой нафик индикатор,)))а вобще это HUD, Но у там это либо индикация на лобовом стекле, а так же илс- лучевая система инструментального захода Ils.

san_AA

Болтатъ языками на ветке не надоело? Может в трепалогию!

boss

Погода дрянь, не полетаешь, как хорошо было в начале осени.

smg2000
boss:

Погода дрянь, не полетаешь

Похоже FPV-импеллерники сезон закрыли 😦