Монино
Давай хвались!))))
Когда будет чем, обязательно похвалюсь)
Когда будет чем, обязательно похвалюсь)
Ждём-с)))
[QUOTE=smg2000
Идёшь на посадку, нырнул ниже деревьев и уже в “домике” 😃, уже меньше дует. ][/QUOTE
Я бы не сказал что удачное место. Ветер там как у трубе и это заметно,особенно после посадок в открытом поле ближе к дачам. Деревья высокие и рядом с обеих с торон, что затрудняет затяжно визуально посадить самолет. По фпв ещё более менее. А то что расположение наземки в узких рамках у земли, то это сильно ограничивает маршрут полёта даже по фпв,деревья сильно затеняют видео линк,особенно всю восточную область и на 10 часов северо запад.
Наблюдал вчера ребята как летали. Тоже подлетнул на калилке. Правда ближе на полосе которая к забору. Ветерок действительно был хорош. Заходить приходилось под 70 градусов к полосе,снос был сильный. И приходилось держать скорость чтобы не свалится при порыве.
Наблюдал вчера ребята как летали. Тоже подлетнул на калилке. Правда ближе на полосе которая к забору. Ветерок действительно был хорош. Заходить приходилось под 70 градусов к полосе,снос был сильный. И приходилось держать скорость чтобы не свалится при порыве.
И как там, Алексей? Деревья не мешают?
Я всё хотел с утреца полетать и погода позволяла. Вот только здоровье посде воскресной бани ни фига не позволило)))) а на ближайшие дни что-то не радует ветер((
Деревья не мешают?
Думаю не признается😁 , дабы повысить свой профессионализм 😁 … Хотя лично для меня , я один раз визуально сажал и деревья и все остальное мешает , нет возможности плавно зайти, из далека нужно занять нужную высоту что уже плохо видно, либо над музеем, что опасно. В Монино шикарная грунтовка, асфальт нужен только для мелколетов как у нас, что бы колесики не ломать, хотя и на поле в монино сажал , вроде ничего))
Дозвонился в кружок “Крылья” Валерию Алексеевичу. Жалко, что по времени с работой ни как. В гараже заниматься моделями зимой тоже фигня. Хоть прям с работы отпрашивайся))))
В пятницу хоть и раньше приезжаю, но одного часа маловато =(
Правда, а что я торможу??)))) А зимой как Вы? Пальцы хоть шевелятся? ))) У меня просто он без печек и всего прочего))))
Какую-нибудь пушку купить, кушать прилично будет…
Спасибо Олег)
Самое интересное, что у меня два гаража рядом)))) твори не хочу))) Не пойму, почему я сразу не сообразил)))) все, буду пушку искать))))) свет улучшать))))))
Думаю не признается😁 , дабы повысить свой профессионализм 😁 … Хотя лично для меня , я один раз визуально сажал и деревья и все остальное мешает , нет возможности плавно зайти, из далека нужно занять нужную высоту что уже плохо видно, либо над музеем, что опасно. В Монино шикарная грунтовка, асфальт нужен только для мелколетов как у нас, что бы колесики не ломать, хотя и на поле в монино сажал , вроде ничего))
Ахахах!!!)) Ну вам то все равно проще) Прям как из кабины смотришь)
Для зимних условий у меня 3Квт печка дует. А Вообще видел дизельную у приятеля вообще в железном гараже, на улице -18, а внутри он натопил 20 град. У меня зимой до 8 тепла. Но в таких условиях я раньше и спорт байк свой готовил для сезона, что даже из спортивной газеты приезжали статью писали и фото . Самолеты мои не такие сложные, что позволяют обычного гаража для постройки и хранения. Домашних условий не знают)
Ну вам то все равно проще
если из кабины по фпв то да, а визуально сложновато , но я и не специалист в пилотировании визуально моделью, сложно(( это нужно чувствовать самолет и визуально оценку давать для выдерживания и установки посадочной скорости.
Спасибо Олег. Буду думать, этим не буду ветку засорять))
…это нужно чувствовать самолет и визуально оценку давать для выдерживания и установки посадочной скорости.
ну вот и я про тоже. Никогда не думал, что не так просто идти на себя и правильно его контролировать. Из кабины как-то попроще… Приборы, визуальный контроль из кабины… Четкое понимание посадочной скорости и выдерживание глиссады… Я возможно и ошибаюсь, но мне кажется, что по фпв гораздо легче летать. Особенно если “головой” можно вертеть. Хотя с авиагоризонтом, который врет, очень сложно))) Да еще и вариометра нет на “доске”))
И как там, Алексей? Деревья не мешают?
Какой Алексей, RUCCI4? Летает на Як-130. Посадку разучивает 😃
Лех, тебе в фпв надо) мне кажется,тебе ближе)
Лех, тебе в фпв надо) мне кажется,тебе ближе)
Да пусть подтягивается, мы рады будем 😉
Во, во) а то постоянно говорит, что не привык со стороны))) с Батей летал.
Кусочек Лёхиного полёта. Еле успели сделать перехват видео 😃 Немного с помехами. Звук ютуб только к утру подложит, надеюсь, а пока шум.
Учится, летает. Да и самолёт не простой - Як-130:
Товарищи, есть еще вопрос)))
Бальзовые модели зиму в гараже переносят нормально?)
Заранее благодарю)
Бальзовые модели зиму в гараже переносят нормально?
Я бы не рискнул оставить. От смены температуры появляется конденсат. Влага дереву противопоказана, может повести. Да и электроника не в восторге от влаги.
Четкое понимание посадочной скорости и выдерживание глиссады… Я возможно и ошибаюсь, но мне кажется, что по фпв гораздо легче летать.
Данные от GPS, выводимые на ИЛС, сильно запаздывают; по FPV что 40км/ч, что 80км/ч визуально не различаешь. Тут некая сноровка нужна и налёт. Как на велосипеде учиться ездить - что-то внутри щёлкает и поехал. Тут похожая ситуация.
Хотя, вот я - тупой, но упёпртый 😃 Мне только тренировками и налётом удалось совладать с самолётом. Мой ведомый на L-39, Андрей Лаврентьев, сразу полетел легко и правильно. Видать молодость и гены делают своё дело 😉
Какой Алексей, RUCCI4? Летает на Як-130. Посадку разучивает 😃
Неее) raidan75
Лех, тебе в фпв надо) мне кажется,тебе ближе)… Во, во) а то постоянно говорит, что не привык со стороны))) с Батей летал.
А мне и так по кайфу))) На ФПВ пока не готов тратиться))) А лучше вообще в реальный сэмоль)))) А так есть интерес до размеров boss’а дойти со временем))
…Данные от GPS, выводимые на ИЛС, сильно запаздывают…
Вот это уже засада… Получается только визуалка?