Монино
2PCS х батареи Flytown 2100mAh 6.6V 20C LiFePO4 RX для Futaba, JR, скопируй в поисковик на али. Не рекламма
Благодарю Алексей))
Заказал сейчас 2 ака 1600 р бесплатная доставка
2 шт./лот 100% Оригинал HK МЕХАНИКА Sn63/Pb67 Паяльной Пасты Flux XG-50 Для Hakko 936/Saike 852D + + паяльная Станция , на Али не рекламма. По отзывам вообще супер
Добрейшего вечера, завтра буду к обеду.
Я тоже примерно так!
Так же, с Серёгой планируем приехать.
Хороших полетов всем! А я вчера керосина сжег на 500 рубликов. Сегодня и завтра к сожалению не смогу приехать. Покос планируем на конец следующей недели.
Спасибо Валь! И всем спасибо за крутые полёты))!!!
Друзья мои, такой тусняк, просто супер! Спасибо Валентину за фотки. Повторим через недельку!
Обязательно повторим!!! Сергей, я в отпуске, на счет покоса тогда сорентируемся, напишите тогда когда, во сколько, ближе))) бенз или еще что нужно пишите
Ok.
Два дня летали парно и поставили рекорд для себя от взлета до посадки на 10 км с точным расчетом для входа в глиссаду 4 град.
rcopen.com/forum/f90/topic243020/3210
Малая полоса подготовлена АПГ Русь. Пробный пролет на Бд5 по просьбе над малой на 3 часа, что не удобно для посадки, так как лес вплотную стоит, поэтому высота прохода была 50м на скорости 100км/ч и далее по большой “коробочки” посадка на большую ВПП Чайки. Все по фпв и полным радиообменом )))
Техническая запись.
Круто. Считаете сами или автопилот по точкам водит?
Малая полоса сложна для начала сезона. За вчера три улета в траву, Як-130 без пилонов. Т-28, он учебно-тренировочный, вынул-отряхнул-поставил и полетел снова. 😃
Но после 7-8 вылета все стало попадать нормально, даже с боковиком и скольжением.
На полосе есть горб на границе пересечения с рулежкой. На нем подпрыгивают при взлете и посадке, что неприятно.
Считаете сами или автопилот по точкам водит
Все полеты даже в СМУ на руках в режиме стабилизации, расчет в зону глиссады считаем по высоте и удалению угол 2х катетов . Заходы по радару смотрим на экране осд, у 41 фишки это удобно, завел точку на заданное направление , а дальше совмещай возвратный директор.
Малая полоса сложна для начала сезона.
Для наших самолетов она и в конце сезона трудна, хотя я садился на нее не один раз от поля. Самолет требует после выравнивание затяжное выдерживание и ловишь посадочную скорость что бы не прыгать, что приводит к сносу даже от небольшого ветерка , поэтому постоянно подруливаешь.
Элки садятся спокойно.
Мне же на легкой машине с 40 км/ч посадочной тяжело, сдувает внезапными порывами.
На Р-40 я туда не сунусь. 😃
Элки садятся спокойно.
Эта модель садится на большей скорости , крыло короче, а у Бд5 планерного типо крыло удлиненное для дальних полетов, но и с ним она летит около 100км/ч. А вот на посадке когда выдерживаешь начинает плыть от ветра и требует очень точного подхода к малой впп , я садился но бывало не смог удержать осевую и задевал крылом траву. Л39 совершенно другой самолет , практически на плюханье сажают кирпич весом 4200 гр )))))))
Вот со стороны хорошо видно крыло . Можно иногда пробовать садится, но только со стороны поля, от деревьев я не сяду, просто не успею скорость погасить даже за счет ротации воздушного тянущего винта, так как нырять придется сильно.
Я на Элках не летаю, но не могу сказать, что они плюхаются. Дима вон вообще очень нежно притирает, это не плюх ниразу.
Но нагрузка на крылышко большая, конечно, сдувает меньше.
Закрылки поставить на БД не судьба? Прямое крыло, все просто и минимум веса. Зато эффект на посадке потрясный.
Смотрел как на полутораметровом Т-28 работают закрылки, скорость прохода с ними падает в полтора раза.