Монино
Добрейшего вечера, завтра буду к обеду.
Я тоже примерно так!
Так же, с Серёгой планируем приехать.
Хороших полетов всем! А я вчера керосина сжег на 500 рубликов. Сегодня и завтра к сожалению не смогу приехать. Покос планируем на конец следующей недели.
Спасибо Валь! И всем спасибо за крутые полёты))!!!
Друзья мои, такой тусняк, просто супер! Спасибо Валентину за фотки. Повторим через недельку!
Обязательно повторим!!! Сергей, я в отпуске, на счет покоса тогда сорентируемся, напишите тогда когда, во сколько, ближе))) бенз или еще что нужно пишите
Ok.
Два дня летали парно и поставили рекорд для себя от взлета до посадки на 10 км с точным расчетом для входа в глиссаду 4 град.
rcopen.com/forum/f90/topic243020/3210
Малая полоса подготовлена АПГ Русь. Пробный пролет на Бд5 по просьбе над малой на 3 часа, что не удобно для посадки, так как лес вплотную стоит, поэтому высота прохода была 50м на скорости 100км/ч и далее по большой “коробочки” посадка на большую ВПП Чайки. Все по фпв и полным радиообменом )))
Техническая запись.
Круто. Считаете сами или автопилот по точкам водит?
Малая полоса сложна для начала сезона. За вчера три улета в траву, Як-130 без пилонов. Т-28, он учебно-тренировочный, вынул-отряхнул-поставил и полетел снова. 😃
Но после 7-8 вылета все стало попадать нормально, даже с боковиком и скольжением.
На полосе есть горб на границе пересечения с рулежкой. На нем подпрыгивают при взлете и посадке, что неприятно.
Считаете сами или автопилот по точкам водит
Все полеты даже в СМУ на руках в режиме стабилизации, расчет в зону глиссады считаем по высоте и удалению угол 2х катетов . Заходы по радару смотрим на экране осд, у 41 фишки это удобно, завел точку на заданное направление , а дальше совмещай возвратный директор.
Малая полоса сложна для начала сезона.
Для наших самолетов она и в конце сезона трудна, хотя я садился на нее не один раз от поля. Самолет требует после выравнивание затяжное выдерживание и ловишь посадочную скорость что бы не прыгать, что приводит к сносу даже от небольшого ветерка , поэтому постоянно подруливаешь.
Элки садятся спокойно.
Мне же на легкой машине с 40 км/ч посадочной тяжело, сдувает внезапными порывами.
На Р-40 я туда не сунусь. 😃
Элки садятся спокойно.
Эта модель садится на большей скорости , крыло короче, а у Бд5 планерного типо крыло удлиненное для дальних полетов, но и с ним она летит около 100км/ч. А вот на посадке когда выдерживаешь начинает плыть от ветра и требует очень точного подхода к малой впп , я садился но бывало не смог удержать осевую и задевал крылом траву. Л39 совершенно другой самолет , практически на плюханье сажают кирпич весом 4200 гр )))))))
Вот со стороны хорошо видно крыло . Можно иногда пробовать садится, но только со стороны поля, от деревьев я не сяду, просто не успею скорость погасить даже за счет ротации воздушного тянущего винта, так как нырять придется сильно.
Я на Элках не летаю, но не могу сказать, что они плюхаются. Дима вон вообще очень нежно притирает, это не плюх ниразу.
Но нагрузка на крылышко большая, конечно, сдувает меньше.
Закрылки поставить на БД не судьба? Прямое крыло, все просто и минимум веса. Зато эффект на посадке потрясный.
Смотрел как на полутораметровом Т-28 работают закрылки, скорость прохода с ними падает в полтора раза.
Как сажает дима не нужно мне говорить. Этапа удержания у него просто нет. Как сажал мелкий Андрей ,так у нет все этапы прослеживались. Я не говорю что он плохо сажает, хорошо, просто элка многое прощает.
Закрылки этой модели не нужны и не помогут. Нужно лопаты ставить что бы хоть какой то эффект был. Скорость 45-50 посадочная и так нормальная. Да и даже на л39 их закрылки тоже мало заметны в действии.
Олег, ты как хочешь конечно. Но против глаз тяжко переть. У тебя прямое крыло, куча места.
Что значит - не поможет?! А нафига закрылки изобрели? Они снизят скорость посадочную на 10 км/ч., пешком ходить будет.
Пруф - поиском по FMS Т-28D, с выпущенными закрылками он просто плывет, хотя весит более трех кило при 33.4 дм2 площади крыла.
Механизацию не хотите - стойки почему аммами не оснастить? Выкинуть ретракты, раз стойки не убираешь, сэкономленный вес в аммы обратить. Машина прилипать будет при любой посадке.
Я скачу, как кенгуру, потому что у меня стойки - проволочки, они не могут гасить колебания. Но у вас же большие машины, там место есть.
Всем привет. Я опять все плюшки пропустил((( Сегодня решился облетать Кальмато. Ветер почти под 90 к полосе с порывами. Очень неприятно и страшно было)) Сделал 4 небольших полета и устал) Больше не стал летать. Да и ветер начал усиливаться. Но все без происшествий и с мягими посадками, что особо радует!) На третьем полете ноги уже перестали дрожать, но нервяк конкретный. P.S. В покосе готов принять участие и лично и материально.
Я на Элках не летаю, но не могу сказать, что они плюхаются. Дима вон вообще очень нежно притирает, это не плюх ниразу.
Но нагрузка на крылышко большая, конечно, сдувает меньше.
Закрылки поставить на БД не судьба? Прямое крыло, все просто и минимум веса. Зато эффект на посадке потрясный.
Смотрел как на полутораметровом Т-28 работают закрылки, скорость прохода с ними падает в полтора раза.
Вот тут все наглядно видно заход на узкую впп на л39 пилот Дмитрий. Сел отлично, но посмотри угол глиссады перед посадкой , далее разгон от такого снижения ,затем выравнил и сразу сел не прыгая. То что я и хотел сказать, что эта модель да еще в таком весе сядет даже не прыгая от небольшого плюха при условии если на переднюю стойку не уронишь . На мой модели такое снижение перед впп так же увеличит легко скорость до 90км/ч но при выравнии потребуют длительное выдерживание что бы скорость упала до 50км так как крыло такое у меня хоть и нагрузка около 80гр на дм2. Поэтому от леса я не сяду нормально.