Монино

Olegfpv
Glinco:

Считаете сами или автопилот по точкам водит

Все полеты даже в СМУ на руках в режиме стабилизации, расчет в зону глиссады считаем по высоте и удалению угол 2х катетов . Заходы по радару смотрим на экране осд, у 41 фишки это удобно, завел точку на заданное направление , а дальше совмещай возвратный директор.

Glinco:

Малая полоса сложна для начала сезона.

Для наших самолетов она и в конце сезона трудна, хотя я садился на нее не один раз от поля. Самолет требует после выравнивание затяжное выдерживание и ловишь посадочную скорость что бы не прыгать, что приводит к сносу даже от небольшого ветерка , поэтому постоянно подруливаешь.

Glinco

Элки садятся спокойно.

Мне же на легкой машине с 40 км/ч посадочной тяжело, сдувает внезапными порывами.
На Р-40 я туда не сунусь. 😃

Olegfpv
Glinco:

Элки садятся спокойно.

Эта модель садится на большей скорости , крыло короче, а у Бд5 планерного типо крыло удлиненное для дальних полетов, но и с ним она летит около 100км/ч. А вот на посадке когда выдерживаешь начинает плыть от ветра и требует очень точного подхода к малой впп , я садился но бывало не смог удержать осевую и задевал крылом траву. Л39 совершенно другой самолет , практически на плюханье сажают кирпич весом 4200 гр )))))))
Вот со стороны хорошо видно крыло . Можно иногда пробовать садится, но только со стороны поля, от деревьев я не сяду, просто не успею скорость погасить даже за счет ротации воздушного тянущего винта, так как нырять придется сильно.

Glinco

Я на Элках не летаю, но не могу сказать, что они плюхаются. Дима вон вообще очень нежно притирает, это не плюх ниразу.
Но нагрузка на крылышко большая, конечно, сдувает меньше.
Закрылки поставить на БД не судьба? Прямое крыло, все просто и минимум веса. Зато эффект на посадке потрясный.
Смотрел как на полутораметровом Т-28 работают закрылки, скорость прохода с ними падает в полтора раза.

Olegfpv

Как сажает дима не нужно мне говорить. Этапа удержания у него просто нет. Как сажал мелкий Андрей ,так у нет все этапы прослеживались. Я не говорю что он плохо сажает, хорошо, просто элка многое прощает.
Закрылки этой модели не нужны и не помогут. Нужно лопаты ставить что бы хоть какой то эффект был. Скорость 45-50 посадочная и так нормальная. Да и даже на л39 их закрылки тоже мало заметны в действии.

Glinco

Олег, ты как хочешь конечно. Но против глаз тяжко переть. У тебя прямое крыло, куча места.
Что значит - не поможет?! А нафига закрылки изобрели? Они снизят скорость посадочную на 10 км/ч., пешком ходить будет.
Пруф - поиском по FMS Т-28D, с выпущенными закрылками он просто плывет, хотя весит более трех кило при 33.4 дм2 площади крыла.
Механизацию не хотите - стойки почему аммами не оснастить? Выкинуть ретракты, раз стойки не убираешь, сэкономленный вес в аммы обратить. Машина прилипать будет при любой посадке.
Я скачу, как кенгуру, потому что у меня стойки - проволочки, они не могут гасить колебания. Но у вас же большие машины, там место есть.

minorov

Всем привет. Я опять все плюшки пропустил((( Сегодня решился облетать Кальмато. Ветер почти под 90 к полосе с порывами. Очень неприятно и страшно было)) Сделал 4 небольших полета и устал) Больше не стал летать. Да и ветер начал усиливаться. Но все без происшествий и с мягими посадками, что особо радует!) На третьем полете ноги уже перестали дрожать, но нервяк конкретный. P.S. В покосе готов принять участие и лично и материально.

Olegfpv
Glinco:

Я на Элках не летаю, но не могу сказать, что они плюхаются. Дима вон вообще очень нежно притирает, это не плюх ниразу.
Но нагрузка на крылышко большая, конечно, сдувает меньше.
Закрылки поставить на БД не судьба? Прямое крыло, все просто и минимум веса. Зато эффект на посадке потрясный.
Смотрел как на полутораметровом Т-28 работают закрылки, скорость прохода с ними падает в полтора раза.

Вот тут все наглядно видно заход на узкую впп на л39 пилот Дмитрий. Сел отлично, но посмотри угол глиссады перед посадкой , далее разгон от такого снижения ,затем выравнил и сразу сел не прыгая. То что я и хотел сказать, что эта модель да еще в таком весе сядет даже не прыгая от небольшого плюха при условии если на переднюю стойку не уронишь . На мой модели такое снижение перед впп так же увеличит легко скорость до 90км/ч но при выравнии потребуют длительное выдерживание что бы скорость упала до 50км так как крыло такое у меня хоть и нагрузка около 80гр на дм2. Поэтому от леса я не сяду нормально.

smg2000









Похоже нашей маленькой “Руси” так и суждено летать двумя самолётами, прямо карма какая-то. Новые пилоты приходят, обучаются и уходят 😦
Рулить такими машинами не сложнее чем хорошей пилотагой. Только ценник не гуманный. Но за то как только научился - всё, аварийность сходит на мелочёвку в виде смены стёршихся покрышек и устранения люфтов шасси.
Так что новых пилотов мы всегда рады видеть у нас 😃

Olegfpv

По списку у вас полно пилотов . А в реале двое?

smg2000

Ты сам всё прекрасно знаешь. К чему этот спам?

Olegfpv
smg2000:

Ты сам всё прекрасно знаешь. К чему этот спам?

К тому, что люди есть у вас а ты их открытым текстом вычеркнул без их согласия)) ох не хорошо)))

Swooper
smg2000:

Похоже нашей маленькой “Руси” так и суждено летать двумя самолётами, прямо карма какая-то.

Не согласен, Дим. Просто всему свое время…
На следующий год ситуация точно поменяется.

Olegfpv:

По списку у вас полно пилотов . А в реале двое?

По списку у нас как раз всего три пилота, Олег… 😉
Два из которых летают постоянно.
Остальные участники “на подходе” к этому статусу.

Glinco

Да время нужно и бапки. А это появляется тогда, когда дети выданы замуж или женены. 😃
Я бы пошел к вам с радостью, но не могу кидать людей негарантированностью присутствия, ибо еще план выдачи замуж не выполнен. 😃
Еще конечно полетное время маловато по сравнению с моими пропами. Но красивы - спора нет!

smg2000

Мы летаем для зрителей с целью привлечения людей, в частности молодёжи, популяризации авиамоделизма в нашей стране.
А для зрителя показательное выступление нужно не более 5мин. Далее зрителю становится скучно. Это как песня или видеоролик не должен быть длинным. В это время мы вполне укладываемся. А вот на тренировку этого времени конечно же мало.

Становичок
Сергей-К:

Хороших полетов всем! А я вчера керосина сжег на 500 рубликов. Сегодня и завтра к сожалению не смогу приехать. Покос планируем на конец следующей недели.

Сергей, добрый вечер. ТС-1 тебя ожидает в Монино. На месяц хватит.

Сергей-К
Становичок:

ТС-1 тебя ожидает в Монино

Смогу приехать только в субботу. Спасибо.

Olegfpv
smg2000:

Мы летаем для зрителей с целью привлечения людей, в частности молодёжи, популяризации авиамоделизма в нашей стране.
А для зрителя показательное выступление нужно не более 5мин. Далее зрителю становится скучно. Это как песня или видеоролик не должен быть длинным. В это время мы вполне укладываемся. А вот на тренировку этого времени конечно же мало.

Дима. Популяризацией моделизма занимается всего 1.5% людей. Это организаторы авиамодельных слетов с последующим заявлением в органах и преподаватели кружков которые только и ищут спонсоров для всего этого а самм на энтузиазме практически ничего не зарабатывая. Я знаю двух таких людей и наша фирма даже спонсирует один кружок.
А вы как и мы и все остальные летает для себя из за любви к небу и данному хобби. Я думаюу вас у вас фанклуб Руси, так как реплика используется.

Сергей-К

Или в воскресение, в зависимости от погоды. Александр, оставьте телефончик. Позвоню.