Монино

RCM

Полностью поддерживаю Алексея. Без соблюдения (или стремления к соблюдению) правил мы потеряем Монино, а поляна отличная (правда помех много).

Хочу сделать заметку про начинающих авиамоделистов:
Выполняйте полёты с помощником, не стесняйтесь просить помощи даже у незнакомого Вам пилота, он всегда подскажет. Поверьте - так дешевле для Вас и спокойнее для окружающих!!! Мы все были начинающими.

Кстати, в воскресенье , летали на Медвежьих Озёрах (Щёлковское ш.) – отличное место:
Поверхность ровная, подъезд отличный, помех нет – Монино отдыхает!!! 😉
Толщина льда 50 см., думаю долго продержится, вода не проточная.

MAX-65
vilkin:

ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ И ПОВЕДЕНИЯ НА ПОЛЕ НАДО СОБЛЮДАТЬ!

А чем базар сей виртуальный???!!!
ПРАВИЛА о которых идёт речь опубликованы? Имеют какойто юридический статус и силу? И где их можно почитать?!!!
Весь этот бред про то что придут, отымут, скрутят… МАЛОИНТЕРЕСЕН!!!
Так как по большому счёту кого угодно где угодно, если кое кому захочется, скрутят, подсунут пакетик с белым порошком и посадят… Поэтому просто надо себя вести так, чтобы это ни кому не захотелось…

boss

(Поэтому просто надо себя вести так, чтобы это ни кому не захотелось)
Про это и говорят!!!
А правила поведения моделиста на поле ,воде или трассе были есть и будут ,их знает каждый спортсмен и моделист со стажем.

VitaL=
boss:

(Поэтому просто надо себя вести так, чтобы это ни кому не захотелось)
Про это и говорят!!!
А правила поведения моделиста на поле ,воде или трассе были есть и будут ,их знает каждый спортсмен и моделист со стажем.

А новичок?..

And

На мой взгляд правила самые элементарные и не требуют заучивания.( Во всяком случае у нас, где больше 10-ти пилотов редко собирается. Будет больше - правил тож будет больше ). А пока, мне кажется, достаточно придерживаться следующих ( неукоснительно и беспрекословно ):

  1. При приезде на аэродром поприветствовать и познакомиться со всеми присутствующими.
  2. Определиться с частотой и очередностью включения передатчика ( включение передатчика без согласования со всеми присутствующими - недопустимо ).
  3. Договориться об очередности полетов. ( не забывайте о том, что нахождение в воздухе 2-х и более самолетов влечет за собой определенный дискомфорт ).
  4. Летать только в зоне полетов !!! Это правило основополагающее.( как-то: длина, ширина и высота зоны ).
  5. Ни при каких условиях и ни кому не допустимо находиться в зоне полетов ( в том числе и местным овцам ).
  6. Обязательно !!! Соблюдать чистоту и порядок на поле и призывать к этому всех присутствующих.
  7. При появлении на поле новичков оказывать им всяческую помощь, дабы вбить им в головы азы культуры пилотирования и поведения на поле.
    Правила подлежат критике и корректировке ибо, видимо назрели 😃
MAX-65

Хочу добавить!
Любой запуск двигателя на модели, должен производится на модели направленной в зону пилотирования или на взлётной полосе! Так же категорически запрещён запуск двигателя при ориентации модели в направлении людей, автотранспорта, моделей и других материальных ценностей!!!

(В меня уже дважды въезжали “сбежамшие” от своих хозяев самики… ОБА раза в Монино…

And
MAX-65:

Хочу добавить!
Любой запуск двигателя на модели, должен производится на модели направленной в зону пилотирования или на взлётной полосе! Так же категорически запрещён запуск двигателя при ориентации модели в направлении людей, автотранспорта, моделей и других материальных ценностей!!!

(В меня уже дважды въезжали “сбежамшие” от своих хозяев самики… ОБА раза в Монино…

Согласен. Это тож нужно добавить в правила обязательно.

ПУФИК
And:

На мой взгляд правила самые элементарные и не требуют заучивания.( Во всяком случае у нас, где больше 10-ти пилотов редко собирается. Будет больше - правил тож будет больше ). А пока, мне кажется, достаточно придерживаться следующих ( неукоснительно и беспрекословно ):

  1. При приезде на аэродром поприветствовать и познакомиться со всеми присутствующими.
  2. Определиться с частотой и очередностью включения передатчика ( включение передатчика без согласования со всеми присутствующими - недопустимо ).
  3. Договориться об очередности полетов. ( не забывайте о том, что нахождение в воздухе 2-х и более самолетов влечет за собой определенный дискомфорт ).
  4. Летать только в зоне полетов !!! Это правило основополагающее.( как-то: длина, ширина и высота зоны ).
  5. Ни при каких условиях и ни кому не допустимо находиться в зоне полетов ( в том числе и местным овцам ).
  6. Обязательно !!! Соблюдать чистоту и порядок на поле и призывать к этому всех присутствующих.
  7. При появлении на поле новичков оказывать им всяческую помощь, дабы вбить им в головы азы культуры пилотирования и поведения на поле.
    Правила подлежат критике и корректировке ибо, видимо назрели 😃

Вполне согласен с коллегой! Если хотя бы эти пункты правил будут соблюдаться то никаких вопросов ни у кого не будет.

VladimirG

а как бороться будите с теми, кто их не соблюдает эти правила 😃… типо приехал и начхал на всех.

конечно можно и силовое воздействие, но так и самому в рыло можно получить 😃

RCM
VladimirG:

а как бороться будите с теми, кто их не соблюдает эти правила 😃… типо приехал и начхал на всех.

конечно можно и силовое воздействие, но так и самому в рыло можно получить 😃

…да нормальный народ - моделисты, всегда принимают к сведению пожелания своих коллег.
Хочу добавить чтобы новички не стеснялись обращаться к боле опытным за помощью.
Иногда узнаёшь что ЭТОТ пилот “новичок”, только после падения его самолёта, в лучшем случае на землю.

And

Хоть я и редкий гость на форуме, не пойму зачем при наличии ветки Монино создавать ветку Монино-2. Полоса у нас одна, интересы одни, а темы разные !? Не правильно это все как-то. Мне кажется что сея затея из-за нереализованных амбиций некоторых… Эдак и полосу надо будет вскоре поделить … . Хотя никто и не вспоминает, благодаря кому все удачно отлетали в 2007 в Монино, несмотря на запрет на полеты. По мне так, что все кто летает в Монино должен общаться в одной ветке и разговаривать со всеми на одном языке - уважительном и дружественном. Иначе быть не могет, ибо есть местные аборигены Монино, мнение которых непрерикаемо и необсуждаемо, ибо им хоть и косвенно, но приходится отдуваться за наши огрехи.
С уважением, Андрей.

san_AA
And:

Хотя никто и не вспоминает, благодаря кому все удачно отлетали в 2007 в Монино, несмотря на запрет на полеты. По мне так, что все кто летает в Монино должен общаться в одной ветке и разговаривать со всеми на одном языке - уважительном и дружественном.
С уважением, Андрей.

Интересно и благодаря кому? Насчёт уважительности друг к другу -согласен полностью!
Предлогаю, просто тем кто считает ветку Монино-2 лишней, писать и высказываться в Монино-1 и всего делов то.
Я лично, за Монино-1.

rx3fm

Если хотите в Монино-1, то нет вопросов, пожалуйста!

rx3fm

Погода на выходные КЛАСС! Чей-то все затаились? Кто-нибудь собирается?

And
rx3fm:

Погода на выходные КЛАСС! Чей-то все затаились?

От того и затаились, что готовились к своему первому вылету в этом сезоне 😃 . А погода сегодня действительно была класс. " Дисциплину, конечно хулиганили " (некоторые), но вроде все приняли к сведению.

FUNKE_HOBBY

Андрей, я сеня взлетел! Млин… ручки то помнят! 😃 Спасибо за фотки!

And
FUNKE_HOBBY:

Андрей, я сеня взлетел! Млин… ручки то помнят! 😃 Спасибо за фотки!

А я в этом и не сомневался.

And

Сегодняшние фото: кайты, модели, самолеты настоящие ( хоть и на заднем плане, но все равно символично как-то ).

san_AA

Еслиб, ты знала-как устали руки от штурвала!