Монино
(Поэтому просто надо себя вести так, чтобы это ни кому не захотелось)
Про это и говорят!!!
А правила поведения моделиста на поле ,воде или трассе были есть и будут ,их знает каждый спортсмен и моделист со стажем.
А новичок?..
На мой взгляд правила самые элементарные и не требуют заучивания.( Во всяком случае у нас, где больше 10-ти пилотов редко собирается. Будет больше - правил тож будет больше ). А пока, мне кажется, достаточно придерживаться следующих ( неукоснительно и беспрекословно ):
- При приезде на аэродром поприветствовать и познакомиться со всеми присутствующими.
- Определиться с частотой и очередностью включения передатчика ( включение передатчика без согласования со всеми присутствующими - недопустимо ).
- Договориться об очередности полетов. ( не забывайте о том, что нахождение в воздухе 2-х и более самолетов влечет за собой определенный дискомфорт ).
- Летать только в зоне полетов !!! Это правило основополагающее.( как-то: длина, ширина и высота зоны ).
- Ни при каких условиях и ни кому не допустимо находиться в зоне полетов ( в том числе и местным овцам ).
- Обязательно !!! Соблюдать чистоту и порядок на поле и призывать к этому всех присутствующих.
- При появлении на поле новичков оказывать им всяческую помощь, дабы вбить им в головы азы культуры пилотирования и поведения на поле.
Правила подлежат критике и корректировке ибо, видимо назрели 😃
Хочу добавить!
Любой запуск двигателя на модели, должен производится на модели направленной в зону пилотирования или на взлётной полосе! Так же категорически запрещён запуск двигателя при ориентации модели в направлении людей, автотранспорта, моделей и других материальных ценностей!!!
(В меня уже дважды въезжали “сбежамшие” от своих хозяев самики… ОБА раза в Монино…
Хочу добавить!
Любой запуск двигателя на модели, должен производится на модели направленной в зону пилотирования или на взлётной полосе! Так же категорически запрещён запуск двигателя при ориентации модели в направлении людей, автотранспорта, моделей и других материальных ценностей!!!(В меня уже дважды въезжали “сбежамшие” от своих хозяев самики… ОБА раза в Монино…
Согласен. Это тож нужно добавить в правила обязательно.
На мой взгляд правила самые элементарные и не требуют заучивания.( Во всяком случае у нас, где больше 10-ти пилотов редко собирается. Будет больше - правил тож будет больше ). А пока, мне кажется, достаточно придерживаться следующих ( неукоснительно и беспрекословно ):
- При приезде на аэродром поприветствовать и познакомиться со всеми присутствующими.
- Определиться с частотой и очередностью включения передатчика ( включение передатчика без согласования со всеми присутствующими - недопустимо ).
- Договориться об очередности полетов. ( не забывайте о том, что нахождение в воздухе 2-х и более самолетов влечет за собой определенный дискомфорт ).
- Летать только в зоне полетов !!! Это правило основополагающее.( как-то: длина, ширина и высота зоны ).
- Ни при каких условиях и ни кому не допустимо находиться в зоне полетов ( в том числе и местным овцам ).
- Обязательно !!! Соблюдать чистоту и порядок на поле и призывать к этому всех присутствующих.
- При появлении на поле новичков оказывать им всяческую помощь, дабы вбить им в головы азы культуры пилотирования и поведения на поле.
Правила подлежат критике и корректировке ибо, видимо назрели 😃
Вполне согласен с коллегой! Если хотя бы эти пункты правил будут соблюдаться то никаких вопросов ни у кого не будет.
а как бороться будите с теми, кто их не соблюдает эти правила 😃… типо приехал и начхал на всех.
конечно можно и силовое воздействие, но так и самому в рыло можно получить 😃
а как бороться будите с теми, кто их не соблюдает эти правила 😃… типо приехал и начхал на всех.
конечно можно и силовое воздействие, но так и самому в рыло можно получить 😃
…да нормальный народ - моделисты, всегда принимают к сведению пожелания своих коллег.
Хочу добавить чтобы новички не стеснялись обращаться к боле опытным за помощью.
Иногда узнаёшь что ЭТОТ пилот “новичок”, только после падения его самолёта, в лучшем случае на землю.
Хоть я и редкий гость на форуме, не пойму зачем при наличии ветки Монино создавать ветку Монино-2. Полоса у нас одна, интересы одни, а темы разные !? Не правильно это все как-то. Мне кажется что сея затея из-за нереализованных амбиций некоторых… Эдак и полосу надо будет вскоре поделить … . Хотя никто и не вспоминает, благодаря кому все удачно отлетали в 2007 в Монино, несмотря на запрет на полеты. По мне так, что все кто летает в Монино должен общаться в одной ветке и разговаривать со всеми на одном языке - уважительном и дружественном. Иначе быть не могет, ибо есть местные аборигены Монино, мнение которых непрерикаемо и необсуждаемо, ибо им хоть и косвенно, но приходится отдуваться за наши огрехи.
С уважением, Андрей.
Хотя никто и не вспоминает, благодаря кому все удачно отлетали в 2007 в Монино, несмотря на запрет на полеты. По мне так, что все кто летает в Монино должен общаться в одной ветке и разговаривать со всеми на одном языке - уважительном и дружественном.
С уважением, Андрей.
Интересно и благодаря кому? Насчёт уважительности друг к другу -согласен полностью!
Предлогаю, просто тем кто считает ветку Монино-2 лишней, писать и высказываться в Монино-1 и всего делов то.
Я лично, за Монино-1.
Да ладно вам!! Главное, чтоб небо было голубое и не было войны. Вот!! 😃
rutube.ru/tracks/559833.html?v=2768d363d8891088771…
Скоро лето, ляпота
Погода на выходные КЛАСС! Чей-то все затаились? Кто-нибудь собирается?
Андрей, я сеня взлетел! Млин… ручки то помнят! 😃 Спасибо за фотки!
Андрей, я сеня взлетел! Млин… ручки то помнят! 😃 Спасибо за фотки!
А я в этом и не сомневался.
Еслиб, ты знала-как устали руки от штурвала!
Не уже, а ещё! 😉 Только тс…никому не говори, не надо. 😃