Монино

Glinco
Juk:

Немало моделей они погубили

Каким образом? Может я что-то не так делаю уже 5 лет? 😃 Почему именно в них дело?

Juk
Glinco:

Каким образом?..

  1. При размыкании приходится каждый раз растаскивать контакты за провода, поскольку больше взяться просто не за что, а если разъем при этом покачивать,то когда-нибудь случится как раз то, что случилось у Альберта под термоусадкой.
  2. Плохо выдерживают большие токи (начинают греться) от 50 ампер, причем некоторые с новья (видимо из-за конструктивного перекоса пластин) что приводит к подгоранию контактов, просадке напряжения со всеми вытекающими.
    Дмитрий, мой пост относится к проблеме Альберта, и основан на личном опыте и опыте некоторых знакомых. Все, с кем я общаюсь заменили их на XT-60 или аналогичные в синем корпусе (не помню на вскидку тип). Ни в коем случае не хочу ставить под сомнение Ваш опыт 😃
smg2000
Juk:

В силовых цепях я тоже использую одинарные (разрезанные) разъемы, при коммутации они меньше подвергаются механическим нагрузкам.

Миниатюры

О! И я так же использую раздельные! 10 лет уже.

Glinco

Дима, у вас токи под 120А с постоянными 50-60А. Там и стоят 5.5 мм. бананы.
Т-Коннектор по спецификации рассчитан на ток до 50А. Поэтому выше на свой страх и риск.
Есть Т-коннекторы, хорошо и правильно сделанные из правильных материалов, есть с крышками для проводов. А также к ним есть накладки для упрощения работы руками.
Мои служат долго потому, что я никогда за провода их не тяну, ибо есть за что взяться. Это же относится к любому разъему, вилке пылесоса и-пр. Не стоит покупать Т-коннекторы без оребрения.

Juk
smg2000:

О!..

Ну вот, нас уже трое! 😃😁😛
Вопрос с надежностью Динсов (Т-разъемов) поднимался На форуме несколько раз. Народ стал отказываться от них уже 10 лет назад.
rcopen.com/forum/f58/topic197460/10
rcopen.com/forum/f88/topic155173/38

Glinco:

что я никогда за провода их не тяну, ибо есть за что взяться

Ключевая фраза. У моих (которые шли в комплекте с аккумуляторами) накладок и оребрения не было, у Альберта, видимо, тоже

Igor-D

Воспользовавшись одним из крайних теплых деньков, решили собраться и закрыть сезон.

ivan19891

Круто сам жду самолет думаю что за зиму подготовлю

Сергей-К

Сегодня оторвались по полной. Движки не успевали остывать. По началу пальцы мёрзли, потом ничего - привыкли.

raidan75
ivan19891:

Прибыл малыш !!

Поздраляю. Возить то на чем? Судя кубов под 100

ivan19891

Так машину тоже купил ))) самолет да 120сс

raidan75
ivan19891:

Так машину тоже купил ))) самолет да 120сс

Кругом одни обновы.

ivan19891

Народ! Нужен совет- декоративный обтекатель приклеивается к физюляжу ( покрашенная стекляшка), физюляж обклеен пленкой - на что лучше клеить?

Igor-D

Пленку в месте склейки снять и приклеить на смолу, предварительно зашкурив пятно контакта стекляшки.

Albert


Дела воскресные.
Замечательная погода, но повезло не всем.
Вася второй раз вытащил Sebach 342, но при опробовании на земле двигатель вырвало из моторамы. Может, и к лучшему, что не в полете. Это последствия некачественного ремонта предыдущим владельцем.

Этот многострадальный Sbach сел, скапотировав, на траву сбоку от полосы.

Поначалу казалось, что без последствий. Но на следующем взлете движок обрезало. Минус винт, повреждены капот и шасси, моторама болтается.

Тут либо наглотался травы, либо повредил мотораму при “капоте”, и кок стал задевать за капот, отчего двиг и заглох.

Игорь хорошо поточился в пилотаже.

Сергей-К

Сегодня спалил 5 литров керосина при полном штиле. Только вот крылья и брюхо самолета сильно испачкались.

12 days later
Albert

Закончил ремонт “Реактора”. Если интересно, могу выложить процесс восстановления.