Монино
Судя по последним испытаниям таких аппаратов (Автожир… если кто помнит собирали по всему полю и т. д.). На ВПП должно быть максимум две машины - Скорая помощь и МЧС (Красного цвета). Как-то наши одноклубнеги не подготовились… 😈
Не знаю обрадуетесь Вы этому или расстроитесь-но я должен сообщить следующее:
Сегодня Начальник Академии ВВС им.Гагарина подписал разрешение на полеты в Монино.НО: Я должен составить подробную инструкцию по ТБ.
Но самое главноез-наши модели должны быть застрахованы на предмет нанесения ущерба третьим лицам.
Вот так господа…
У кого не будет страховки-с поля погонят…
Сам я конечно в шоке,но делать нечего надо искать знакомых страховщиков.
У кого какие мысли?😉😃😃😃
Вот это новость…!!!
Мыслится, что это всё равно, что полеты запретить. В своё время озадачивался страховкой для велосипедистов… Затянулось примерно на два года, решилось практически случайно.
это как понимать, простите? модель застрахована на предмет нанесения ущерба третьим лицам…
если МОДЕЛЬ застрахована, то уж от нанесения ущерба третЬИМИ лицами. но это бред.
если третьи лица должны быть застрахованы, то модель тут не причем- пусть идут и страхуют себя и своё. но тут тоже мы с боку припеку.
а вот если от пилотов потребуется расписка в том что он несет ответственность за все причиненные нарушения, то это уже что-то типа осаго получается.
а какого-то реестра моделистов и моделей, как я знаю у нас не существует. в штатах есть какой-то АМА реестр.
корни судя по всему растут из печального случая разрушения построек при подготовке к МАКСу. тогда долго искали ответственных.
но все равно вот ведь блин придумка то какая…
да, а кстати, кто контролировать будет? и есть ли типовой бланк страховки или еще что-то. а то закон какой-то местечковый придумали, а на основании чего он действует и кто его контролирует никто не знает.
и вообще, рядом с аэродромами и аэропортами жилых построек быть не должно.
и вообще, рядом с аэродромами и аэропортами жилых построек быть не должно.
Да,только аэродром то официально не работает!!!
А насчёт страховки думаю так,может и ботинки застраховать,от нанесения ущерба,кому нить пинка отвесил,Оп,а страховая выплатила!
Помоему чушь полная,я поинтересовался у знакомого страхового агента насчёт страхования модели,он когда где то с третьего раза понял чего страховать то надо,сразу дал отказ,говорит,уж больно ненадёжная штуковина,и не одна страховая компания не подпишется!
Так что,нефига не выйдет!
И вобще,страховать транспортное средство,будь то воздушное наземное или водное,нужно лишь при наличие соответсвующих документов,с указаными в них номерами и моделью агрегатов,типа свидетельства о регистрации,а тут чего предъявишь,чек на комплектующие из магазина?
Не прокатит!
Нужно искать третье решение,без страховки!
В стране нет такого закона, посему нет СТРАХОВКЕ.
Короче пош… он сами догадываетесь куда. Когда коту делать нечего он яй… себе лижет. Я смотрю, чем больше организовывают, тем больше на дур дом становится похоже.
Летали без его разрешений и будем летать. Кайтеры смотрю на его запреты ложили…
Хотя идея начальника “Чукотки” напрягает.
В стране нет такого закона, посему нет СТРАХОВКЕ.
Короче пош… он сами догадываетесь куда. Когда коту делать нечего он яй… себе лижет. Я смотрю, чем больше организовывают, тем больше на дур дом становится похоже.
Летали без его разрешений и будем летать. Кайтеры смотрю на его запреты ложили…
Хотя идея начальника “Чукотки” напрягает.
Александр, “начальников” уважать надо и уметь с ними договариваться, а Вы сразу в бутылку лезете. Владимир Лапин вполне адекватный человек, который всегда шел нам навстречу.
У кого какие мысли
Прекратить флуд некоторых по этой теме. Думаю, не было бы флуда, не было бы и проблем.
…Летали без его разрешений и будем летать…
На еродроме Случайный.😉
По теме:
При полетах на параплане за (серьезной) границей оформлялся полис страхования персональной ответственности (ес-но на пилота, а не на параплан).Страховался в РЕСО лимит 50000USD на 20дней стоил 5.17USD.Без этого летать бы не разрешили.
А в Австралии инструктора предупреждали, что при посадке на частную территорию при выборе - садиться к овечкам или к лошадкам, садитесь к овечкам, а то лошадка испугается, побежит, сломает ножку - и никакой вашей страховки не хватит, ибо стоит лошадка лимон баксов.
На еродроме Случайный.😉
И ТАМ тоже. Тем более, что его власть туда не распостраняется.😁
Я думаю так,давайте заканчивать все эти дебаты,потому как к хорошему они не приведут,надо решать вопросы путём переговоров,а так же взаимовыгодных решений,для всех!😃
(КРОМЕ КАЙТЕРОВ).😠
Еще раз говорю-новый генерал парень принципиальный.
Его слова: “Выдворю всех вон с территории аэродрома без надлежащих документов!”
Выдворение всех не желательных посетителей (будь то авиамоделисты,кайтеры и т. д.) будет совершаться путем привлечения комендантской роты.
Слова-“Летали и летать будем” теперь не прокатят.
Наша задача сделать все что просят от нас(пока по человечески).
Спортсменов я знаю точно страхуют(поэтому я считаю можно застраховать самого себя ,а не модель)
У меня страховка есть(без нее кстати не допускают к соревнованиям).
Вроде я ясно все объяснил-поэтому прошу высказывать дельные предложения,а не быковать.
😉
…Спортсменов я знаю точно страхуют(поэтому я считаю можно застраховать самого себя ,а не модель)
У меня страховка есть(без нее кстати не допускают к соревнованиям)…
А такая страховка, как вариант, не устроит начальство?
Полный БРЕД ЧЕМ БОЛЬШЕ БУДЕМ ТРЕПАТЬСЯ ХУЖЕ БУДЕТ НАМ!!!
Я думаю так,давайте заканчивать все эти дебаты,потому как к хорошему они не приведут,надо решать вопросы путём переговоров,а так же взаимовыгодных решений,для всех!😃
(КРОМЕ КАЙТЕРОВ).😠
поясните, почему вы так негативно настроены по отношению к другим членам общества?
поясните, почему вы так негативно настроены по отношению к другим членам общества?
Петр не стоит обращать внимания на некоторые реплики некоторых товарищей.
Еще раз повторяю наше дело устаканить все проблемы связанные с использованием территории аэродрома кем бы то ни было(кайтерами,моделистами,слашниками и т.д.)😉
ок
Полный БРЕД ЧЕМ БОЛЬШЕ БУДЕМ ТРЕПАТЬСЯ ХУЖЕ БУДЕТ НАМ!!!
Вот приблизительно что получилось:
ИНСТРУКЦИИ И МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
В настоящее время подавляющее большинство полётов моделей во многих странах проводятся для развлечения. Отчасти поэтому, как на специальных местах соревнований, так и в других, доступных для публики местах, они проводятся с недостаточным официальным контролем или вовсе без него. Любая авария модели самолёта может иметь результатом повреждение имущества, телесные повреждения и, возможно даже смерть. Кроме прямого ущерба, существует ещё не столь очевидный результат - это плохое мнение об авиамоделизме, которое складывается благодаря сообщениям средств массовой информации о таких происшествиях, что приводит к неприязненному отношению публики и лишению возможности запускать модели.
Хотя нижеследующая информация предназначена в первую очередь для соревнований FAI по летающим моделям, многое можно применить как для местных соревнований, так и для полётов, проводимых для развлечения.
Введение
Крайне важно, чтобы все, кто запускает модели, соблюдали правила безопасности. Каждый несчастный случай, происшедший по небрежности, является препятствием на пути развития авиамоделизма.
Правила безопасности не являются помехой для получения удовольствия от запуска моделей, они помогают доказать, что авиамоделисты отвечают за свои действия, они свидетельствуют об этом.
Не признак ума демонстрировать своё мастерство в толпе зрителей. Пилот должен знать, что он делает сам, но у него нет возможности знать, что собирается сделать кто-то другой. Поэтому его персональная обязанность быть уверенным, что никакое действие с его стороны не приведёт к несчастному случаю. Поэтому очень важно не запускать никакую модель на соревнованиях или показательных выступлениях перед зрителями до того она покажет себя пригодной к полётам на испытаниях.
Полномочия
Следующие члены авиационного клуба Академии ВВС им. Ю.А.Гагарина правомочны следить за соблюдением правил безопасности и принуждать к их исполнению:
Лапин В.А…Руководитель Клуба Академии ВВС им. Ю.А.Гагарина
Яблоков А.П…Руководитель полетов Р/У моделей
Запрещается:
- Воздушные винты и роторы с металлическими лопастями.
- Воздушные винты и лопасти роторов, подвергавшиеся ремонту.
- Ненадёжно закреплённые двигатели.
- Лезвия и режущие кромки.
- Остроконечные коки или гайки воздушных винтов.
- Неударостойкая радиоаппаратура там, где есть вибрация двигателя.
- Любой сбрасываемый балласт или отделяемые тяжёлые детали.
- Любой горящий фитиль, который не заключён в защитную трубку или подобное устройство, которое защищает и гасит его.
- Воздушные винты с лопастями, складывающимися вперёд, в направлении полёта.
10)Полеты над людьми,постройками,территорией музея и Академии ВВС.
11)Проводить полеты пилоту не имеющему страховки на возмещение ущерба.
Рекомендации
- Модель должна иметь идентификационный знак владельца.
2)Пилот должен иметь страховку,спортсмены-спортивную лицензию.
3)Полет радиомодели должен осуществляться в строгой пилотажной зоне
4)При наступлении внештатной ситуации пилот должен принять все меры безопасности для окружающих.
Предполётные проверки
Непосредственно перед каждым полётом пилот должен проверить действительное состояние и правильное функционирование всех частей, имея в виду нагрузки и безопасность полёта, проверить правильное соединение и закрепление разъёмных частей модели и с особым вниманием проверить двигатель и воздушный винт.
Модели, которые не проверены и не испытаны должным образом, не следует запускать в присутствии зрителей. Нужно стараться таким образом проводить все полёты, чтобы не создавать опасности для зрителей и других пилотов.
Сразу, после того как участник запустит свою модель, он должен покинуть стартовую позицию, убрать своё оборудование, а в случае модели планера смотать свой леер.
Место полётов
Главное требование состоит в том, чтобы все места для полётов моделей располагались как можно дальше от линий электропередач.
Стартовая площадка должна быть тщательно подобрана таким образом, чтобы гарантировать нормальную безопасность людей и имущества. При этом следует учитывать следующие обстоятельства: силу и направление ветра, относительное расположение зданий, взлётной полосы, автостоянки, места для зрителей и места, отведённого для приземления моделей после нормального полёта.
Место вблизи аэропорта, а особенно от зоны захода самолётов на посадку, можно выбирать как место для соревнований только с разрешения руководства аэропорта при условии выполнения его требований и правил безопасности.
Взыскания
Все опасные модели должны быть отстранены от участия в полетах. 😉😉
почему вы так негативно настроены по отношению к другим членам общества?
Да хотя бы история с палаткой на ВПП,сколько уже говорили об этом,и всё равно господа кайтеры продолжают ставить палатку на поле,как раз перед ВПП в зоне захода на посадку,а так же поднятый парашют,прямо перед моделью,которая заходит на посадку,тоесть мы значит смотрим что б не столкнуться в небе,а господа кайтеры нет,и на просьбу больше так не делать,одни кайтеры просто молча улыбаются,а другие конкретно в бычку лезут!
Вот отсюда такое отношение!
Подходилибы к вопросам с пониманием,всё было бы тип-топ!😉
Да хотя бы история с палаткой на ВПП,сколько уже говорили об этом,и всё равно господа кайтеры продолжают ставить палатку на поле,как раз перед ВПП в зоне захода на посадку,а так же поднятый парашют,прямо перед моделью,которая заходит на посадку,тоесть мы значит смотрим что б не столкнуться в небе,а господа кайтеры нет,и на просьбу больше так не делать,одни кайтеры просто молча улыбаются,а другие конкретно в бычку лезут!
Вот отсюда такое отношение!
Подходилибы к вопросам с пониманием,всё было бы тип-топ!😉
Дим есть телефон мой: 8 901 532 67 38
Есть тел.Лапина В.А.
Нарушаются правила со стороны кайтеров-не вопрос : Позвонили подъеду или я или Лапин Владимир и вопрос решим ,так как с представителем кайтеров было принято решение о разделе территории.
Ок!
Договорились,вопрос закрыт!😃