Стадион "Наука"
Возможность конечно есть. Как станет потеплее, обязательно подойду на пруд и сделаю видео вместе с фотографиями.
Если камера без зума, т.е. без движущихся частей, то можно снимать при любой температуре. У меня ещё есть камера с зумом, на неё можно снимать только при температуре от 0 до +40 градусов и влажности воздуха не больше 85%.
Дело не в камере, самому мерзнуть не хочется =)
Гуляющих много?
До половины двенадцатого практически никого. Что странно, учитывая, что сегодня вообще погода была классная - штиль и солнце, можно было целый день в парке провести.
Завтра к 10:00 буду.
Как-то так сегодня. Небольшой ветер и пасмурно, из - за этого холодновато. Но лётную программу выполнили.
Я вот кое как снял блендер - instagram.com/…/BARruGMt6b1ZiJlaV53P7J0wC3HP7IyOE5…
и хариер - instagram.com/…/BARrERft6aiFSNej07QkeJeQNOEGrFsBez…
Собираюсь, к 10 на ВПП
Спасибо! Сегодня полетал хорошо не смотря на ветер. Взлетка просто супер. Леша, спасибо!!!
Сегодня.
Ветер, так что было сложновато.
ВПП готова к полётам. Не знаю, на сколько до завтра её заметёт и какие будут метеоусловия, с утра планирую выйти.
Вот что снял вчера на головокамеру:
На мой взгляд без зума мелковато и освещения не хватает явно, но для документирования, и разбора полётов, как я погляжу, вполне сойдёт, особенно в комплекте с “стрингами для головы”. Оператор не нужен, иными словами.
Особенно меня порадовало, что оказалась запечатлена одна из “лучших” посадок - это ж надо, при ширине полосы почти 20 метров, воткнуть самолёт в бруствер. Извиняюсь, я был порядком уже задубевший и ветер со снегом разошелся не по детски, но всё равно, так нельзя. Впрочем, обошлось без поломок.
По причине сильного ветра сегодня полетать не срослось, зато получилось расчистить полосу от заносов, кои возникли ночью.
В течение рабочей недели полоса по возможности будет поддерживаться в кондиционном для полётов состоянии, так что, если кто желает полетать на неделе- пожалуйста, летайте. Ну а к выходным видно будет.
Ну и еще раз - всех с наступившим Новым Годом!
Стринги - наше все.
Я сделал зум уже на компе. Тяжело в центре самолет держать (когда сам летаешь) и не дрожать на холоде 😃 Разрешения хватает для кропа кадра пополам с каждой стороны и по идее в солнечную погоду должно получаться неплохо.
Сегодня отлично полетал с 1 до 3. Штиль, солнце и мало зевак. Будем следить за погодой и полосой.
На Москву движется циклон. Прогнозируют до 10 см снега и повышение температуры, т.е расчистка полосы перестаёт быть лёгкой прогулкой. Завтра в районе 18:30 выйду на расчистку. Помощь по расчистке (не зависимо от времени суток и объема выполненной работы) будет совсем не лишней!
Основная часть снежных заносов удалена. Хорошо расчищенная ранее полоса по центру самоочищается при сильном ветре, главное - отстоять периметр,поскольку именно у брустверов основные заносы и формируются (сантиметров по 10 толщиной). Поскольку снегопад не прекращается, расслабляться не следует. Надо чистить. Иначе полосу к выходным заметет и запечатает тяжелым мокрым снегом. А если ледяной дождь пойдёт, то вообще жжж… Так что если кто способен помочь - просим.
Все было занесено, еле нашел границы. Почистил сколько смог.
Вчера было чисто… ничего не поделаешь, за один день полумесячная норма осадков. Сегодня вечером расчистил периметр полосы полностью и частично поверхность. Завтра продолжу.
ВПП расчищена до льда, совместными усилиями, ура! Правда, тооолько работы закончились - сразу долбанул снежный заряд, и 1 см снега намело минут за 10. Тем не менее, я рассчитываю, что к выхам полосу отвоюем.
- Основное внимание - уделять расчистке периметра, тем самым сохранять габариты полосы.
- Внутренние стороны продольных сугробов - брустверов надо стараться делать максимально пологими - иначе при работе ручным скрепером вытолкнуть гору снега за борт невозможно.
- Сугробы в торцах полосы - убрать. Поскольку иначе как самолёту влететь в эту “трубу” при посадке.
Надеюсь, небесная канцелярия сжалится и даст нам на выхах полетать.
Днем полетал, вечером почистил. Не все конечно, но летать вполне можно.
Yessss! Совместными усилиями ВПП “Наука” расчищена в своих габаритах “под платочек”. Сугробы в торцах убраны, внутренние стенки боковых сугробов спрофилированы плавно и гладко. Жесткого контакта с сугробом при заносе модели поперек полосы - не будет.
Уж не знаю какой там завтра прогноз - приглашаем всех летать. Чем раньше - тем лучше. Меньше зевак. Особо активным гражданам, решившим, что ВПП расчищена персонально для них - не стесняйтесь объяснять, что первым делом - самолёты.
Велкам!!!
Я лично готовлюсь выйти к 9:30-10:00