Стадион "Наука"
ак провозился до 17, и, уже никого не увидел
Неее мы где-то часов до двух максимум были. Хоть и солнышко было ясным, но хороший минус давал о себе знать. Носы б поотмораживали себе, если б дольше там летали. Хотя - все паки, которые с собой были, мы честно и с большим удовольствием высадили в нуль.
Взлетка почищена на 80%. Благодаря неожиданной помощи со стороны МЧС (их аппарата на воздушной подушке).
Взлетка почищена на 80%.
На 100%. Действительно, аппарат на воздушной подушке, что появился у местных спасателей, оказался весьма эффективным. Во всяком случае, по рыхлому снегу, наносы раздувает в момент) Так что вот такой неожиданный помощник у нас теперь есть.
Так что можно летать.
И да, пока есть время до воскресных полётов, напоминаю о ТБ. Не забываем о блокировке стика газа на аппаратурах. Зима, передатчики в чехлах, вероятность ненароком дать газ на парковке велика. Кто не знает, как это сделать - курим профильные ветки и мануалы к аппаратуре. Ну и подскажем, поможем.
Вотъ. Лекцию я прочитал, гайки закручены, как обещал))
Кто завтра летает?
Хочу устроить тестовые полёты 😃
На пенопластовый P-51D напечатал аммортизирующие шасси, пока на колёсах, лыжи не доделал (изучаю советский опыт проектирования лыж для истребителей 😃 ). Вообще проект с убирающимися стойками, но не дорисован + нужно испытать пока в статике.
Так же подготовил ещё один P-51D (печатный от 3DLabPrint) на облёт, на этой модели ещё ни разу не летал. Возможно на него установлю аналогичные стойки. Садиться на брюхо на лёд всетаки жестко, а посадочная скорость должна быть больше чем у пенопластового потому что нет закрылков.
Возможно принесу Volantex Ranger 757-4 (1.4м) с автопилотом для проверки Li-Ion батареи на 12Ач, но это не точно, батарея ещё не собрана, лежит в виде отдельных банок 18650.
Кстати, готов сегодня вечером приехать почистить полосу, только у меня лопаты нет 😃 Если кто будет вечером с свободной лопатой, то помогу.
Друзья, полоса полностью готова. Сколько снега нападает за ночь и какая погода будет завтра, я не знаю, но заряжаюсь и планирую часам к 10 быть.
Присоединяйтесь.
И да, пока я там кувыркался, по пруду поехала эта чудо - машина на воздушной подушке. Ну, я ее на повороте отловил и поговорил с ее капитаном (пилотом, водителем, или как он по должности…). Постарался ему объяснить, что у нас тут ВПП и мы летаем и его машина очень здорово снег раздувает и если он, поскольку все равно по пруду кругами мотается, будет через нашу ВПП проезжать, будем очень благодарны. Не знаю, насколько он врубился в то, что я ему наговорил, но один раз по ВПП прошел. Осталась абсолютно годная полоса метра три шириной, без снега вообще.
Так что вот. Испытываем новые технологии расчистки. Что дальше будет - время покажет…
Заряжен.
Заряжаются.
Сегодня людно.
А чьих кровей такой красивый красный Ежик ?
И кто его летал ?
Алексей, а ты на чем летаешь сейчас ?
Или это твой ?
Гена, очень рад!
И кто его летал ?
Коля Яшин. К нему-все вопросы, откуда родом самолётик. Вертится знатно, штопоры на ноже - вокруг лонжерона практически.
а ты на чем летаешь сейчас
На Слойке из потолочки.
Корвус разбит и продан, а тот самоль, который я хочу, в бэкордере. Жду…
Ps акки заряжены, завтра в 10:00 по погоде.
Коля Яшин. К нему-все вопросы, откуда родом самолётик.
так и подумал, хотя … возможно я про этот самолет уже спрашивал ).
склероз ? но красивые самолеты всегда привлекают внимание ).
Вертится знатно, штопоры на ноже - вокруг лонжерона практически.
это особенность всех правильных Ежей.
короткий хвост, прямая передняя кромка.
Корвус разбит и продан,
читал-читал, но он уже ЕМНИП летает.
красивые самолеты всегда привлекают внимание
Он еще и из очень интересного материала сделан - что-то типа ламинированного пенопласта толщиной миллиметра 4.
Тушка родом из самой что ни на есть Поднебесной, так что не без изъянов, насколько я знаю. Но при правильном приложении рук и головы - самолётик пилота очень радует. Свяжись с Колей, он всё расскажет тебе.
В общем, полетал я сегодня в одиночестве. Погодные условия ближе к экстремальным, что позволило потренировать некоторые навыки реагирования на внезапные возмущения в полете.
Больше никто выйти не отважился.
Я тоже летал один. Правда приехал в 12 😃
Погода примерно как вчера, болтанка только побольше и видимость поменьше, летать можно. Снега не было, пошел уже когда домой ехал.
Летал час без остановок. На цессне отрабатывал заход не посадку с разных сторон. Садился и снова взлетал.
Также погонял ещё лавочку но с нормальным приемником 😃
Понял что учить летать это исполнение - дело бесперспективное. Различные силовые установки протестировал, замечания по исполнению и аэродинамике увидел, значит самолёт свое предназначение исполнил. Следующую версию только под 3Д печать, а эту реализацию под списание. Одно решение только оставалось не проверенным - “антиморковный нос”, поэтому в конце полета, метрах на 15 заглушил мотор, ввел самолёт в штопор и бросил стики… Винт и нос оказались целыми, повреждён РН, в нем пробило отверстие РВ. Как - не понятно) но там хвост не был усилен.
Кстати, кому интересно на тему антиморковного носа - крепление мотора выполнено на утеплителе для окон Продается в виде “колбасок” разных диаметров в мотках. В него на ЦА вклеены дюбели, куда вкручивается крепление мотора. Сам нос также выполен из этого утеплителя, вклееного кольцом. В итоге получается упругая конструкциия, которая не гуляет под действием мотора, хорошо держит форму, очень сильно гасит ударные и вибрационные нагрузки и восстанавливает начальную форму после сминания. При этом ни чего не весит. Оно примерно как потолочка по весу.
Для самодельных самолётов должно быть очень надёжное и простое решение.
утеплителе для окон
Это пенополиэтилен. Кроме шнуров разного диаметра для утепления, встречается в виде различного размера брусков в упаковках техники. Из таких не то, что крепление для движка смастерить можно - целиком фюзеляж вырезать. А также из него делают подложку для ламината. Тоже можно найти применение, например, если скрутить её бобинкой, будет цилиндрический “поросячий” антиморковный нос, как раз к НГ ))).
Намело богато, видимо, наметет еще. Расчистил периметр и по площадь “зёброй”. Помощь приветствуется.
Есть мысль закрыть 2018 год полётами 30.12.
Могу помочь, но нет лопаты, так что нужно с кем-то скооперироваться. Если что офис на соколе и могу заехать условно в любое время на часок другой, но по предварительной договоренности.
но нет лопаты
Есть вторая лопата. Сегодня буду на полосе около половины седьмого вечера, лопату возьму с собой. Работа не подарочек в связи с осадками, так что желательно взять с собой какую-то сменку, чтобы взмокшим домой не возвращаться. Думаю, часа за полтора управимся.
Принято
Совместными усилиями расчистили. Осталось немного по левую руку остатки полос от лопат прибрать. Минут на 15 -20 работы. Кто готов в субботу - воскресенье летать - готовимся, я, скорее всего, выйду 30 числа закрывать год.
Спасибо, друзья❗ 30-го с утра планирую быть. А то, что-то уже пальчики зудят…😇