Стадион "Наука"
А чьих кровей такой красивый красный Ежик ?
И кто его летал ?
Алексей, а ты на чем летаешь сейчас ?
Или это твой ?
Гена, очень рад!
И кто его летал ?
Коля Яшин. К нему-все вопросы, откуда родом самолётик. Вертится знатно, штопоры на ноже - вокруг лонжерона практически.
а ты на чем летаешь сейчас
На Слойке из потолочки.
Корвус разбит и продан, а тот самоль, который я хочу, в бэкордере. Жду…
Ps акки заряжены, завтра в 10:00 по погоде.
Коля Яшин. К нему-все вопросы, откуда родом самолётик.
так и подумал, хотя … возможно я про этот самолет уже спрашивал ).
склероз ? но красивые самолеты всегда привлекают внимание ).
Вертится знатно, штопоры на ноже - вокруг лонжерона практически.
это особенность всех правильных Ежей.
короткий хвост, прямая передняя кромка.
Корвус разбит и продан,
читал-читал, но он уже ЕМНИП летает.
красивые самолеты всегда привлекают внимание
Он еще и из очень интересного материала сделан - что-то типа ламинированного пенопласта толщиной миллиметра 4.
Тушка родом из самой что ни на есть Поднебесной, так что не без изъянов, насколько я знаю. Но при правильном приложении рук и головы - самолётик пилота очень радует. Свяжись с Колей, он всё расскажет тебе.
В общем, полетал я сегодня в одиночестве. Погодные условия ближе к экстремальным, что позволило потренировать некоторые навыки реагирования на внезапные возмущения в полете.
Больше никто выйти не отважился.
Я тоже летал один. Правда приехал в 12 😃
Погода примерно как вчера, болтанка только побольше и видимость поменьше, летать можно. Снега не было, пошел уже когда домой ехал.
Летал час без остановок. На цессне отрабатывал заход не посадку с разных сторон. Садился и снова взлетал.
Также погонял ещё лавочку но с нормальным приемником 😃
Понял что учить летать это исполнение - дело бесперспективное. Различные силовые установки протестировал, замечания по исполнению и аэродинамике увидел, значит самолёт свое предназначение исполнил. Следующую версию только под 3Д печать, а эту реализацию под списание. Одно решение только оставалось не проверенным - “антиморковный нос”, поэтому в конце полета, метрах на 15 заглушил мотор, ввел самолёт в штопор и бросил стики… Винт и нос оказались целыми, повреждён РН, в нем пробило отверстие РВ. Как - не понятно) но там хвост не был усилен.
Кстати, кому интересно на тему антиморковного носа - крепление мотора выполнено на утеплителе для окон Продается в виде “колбасок” разных диаметров в мотках. В него на ЦА вклеены дюбели, куда вкручивается крепление мотора. Сам нос также выполен из этого утеплителя, вклееного кольцом. В итоге получается упругая конструкциия, которая не гуляет под действием мотора, хорошо держит форму, очень сильно гасит ударные и вибрационные нагрузки и восстанавливает начальную форму после сминания. При этом ни чего не весит. Оно примерно как потолочка по весу.
Для самодельных самолётов должно быть очень надёжное и простое решение.
утеплителе для окон
Это пенополиэтилен. Кроме шнуров разного диаметра для утепления, встречается в виде различного размера брусков в упаковках техники. Из таких не то, что крепление для движка смастерить можно - целиком фюзеляж вырезать. А также из него делают подложку для ламината. Тоже можно найти применение, например, если скрутить её бобинкой, будет цилиндрический “поросячий” антиморковный нос, как раз к НГ ))).
Намело богато, видимо, наметет еще. Расчистил периметр и по площадь “зёброй”. Помощь приветствуется.
Есть мысль закрыть 2018 год полётами 30.12.
Могу помочь, но нет лопаты, так что нужно с кем-то скооперироваться. Если что офис на соколе и могу заехать условно в любое время на часок другой, но по предварительной договоренности.
но нет лопаты
Есть вторая лопата. Сегодня буду на полосе около половины седьмого вечера, лопату возьму с собой. Работа не подарочек в связи с осадками, так что желательно взять с собой какую-то сменку, чтобы взмокшим домой не возвращаться. Думаю, часа за полтора управимся.
Принято
Совместными усилиями расчистили. Осталось немного по левую руку остатки полос от лопат прибрать. Минут на 15 -20 работы. Кто готов в субботу - воскресенье летать - готовимся, я, скорее всего, выйду 30 числа закрывать год.
Спасибо, друзья❗ 30-го с утра планирую быть. А то, что-то уже пальчики зудят…😇
Есть у кого ни будь сварочник для 18650 ? Нужно ленты приварить. Взял батареи с лентами, думал просто спаяю без риска перегреть батарею, но китайцы их плохо приварили 😦
пальчики зудят
А мне приехали акки для моего GB Яка. Тоже зудёж, хочется уже поднять под конец 2018 не только пенку, но и правильную бальзу. Умудриться бы среди предновогодней суеты)))
сварочник для 18650
Агрегат для точечной сварки акков видел на Митинском радиорынке, в цокольном этаже, где радиодеталями торгуют.
Ребята как раз с помощью его собирали в пачку что-то пальчиково - никельметаллгидридное. Поскольку мы тут потоковой сборкой паков не промышляем, сей аппарат вряд ли у кого есть. А значит. скорее всего, тебе на Митинский… Недалеко, в принципе.
Есть у кого ни будь сварочник для 18650 ? Нужно ленты приварить. Взял батареи с лентами, думал просто спаяю без риска перегреть батарею, но китайцы их плохо приварили 😦
Попробуйте дать запрос в этой ветке:
rcopen.com/forum/f88
А так, в принципе, ifly вам правильно ответил. Проще съездить на рынок, чем встречаться с кем-нибудь, брать аппарат, а потом возвращать его обратно.
сварочник для 18650 ? Нужно ленты приварить.
У меня хорошо получалось - шкурка - соляная или ортофосфорная кислота пля пайки - промывка ацетоном или спиртом.
А главное паяльник не 40Вт, а хотя бы 100Вт.
брать аппарат,
Там агрегат не мобильный вовсе был, как мне показалось. Думаю, действительно лучше всего не париться, к этим ребятам с акками подъехать, они и приварят и в термоусадку затянут красиво. Только обратить их внимание, что сборка должна пропускать сквозь себя приличные токи, т.е. сварка в нескольких точках должна быть.
Если паять то да, паяльник должен быть мощный и навык пайки хороший, тут дров наломать раз плюнуть. Так что лучше к спецам обратиться.
Ps коллеги, в предновогодней суете боюсь, не смогу до 30 на ВПП выбраться - почистить. Если кто найдет время поухаживать за объектом - буду благодарен)
Маленький паяльник на 120W типа такого:
хорошие расходники и навык пайки есть 😃
Хотел чтобы “по-правильному” было. Китайцы очень плохо приварили ленты, они либо просто в руках отваливаются, либо с минимальным усилием…
Потренировался на старых батарейках от ноутбука чтобы паять без прогрева всей площадки, реально лучше запаяю, сильно проще.
Нужно только провод на 2.5 квадрата купить.
Кстати паяльник крутой.
Всякие XT60 паяет как будто это тоненькие провода, при этом компактный и удобно держать. Брал на совке рублей за 600 в одном из тематических магазинов.
С расчисткой могу помочь сегодня вечером, ну или уже в день полётов быстро раскидаем.
в день полётов быстро раскидаем
Типа того, иду некоторое время назад по парку на полетушки, в руках лопата для расчистки снега на ВПП “в день полётов”, самолёт, на спине рюкзак с аппой и акками. Ребенок на лыжах останавливается “Дядь, а зачем тебе лопата, рюкзак и самолет???”. Я завис (представил, что я действительно странное зрелище со стороны являю), потом пробормотал что-то типа “я авиамоделист, иду самолётик пускать”. Ребенок - “а лопата зачем? Чтоб самолетик закопать, когда разобьется, да?”
Сугробы слева убрал, но чистить надо ибо мелкая авиация не проедет.