Стадион "Наука"
Заряжен.
Заряжаются.
Сегодня людно.
А чьих кровей такой красивый красный Ежик ?
И кто его летал ?
Алексей, а ты на чем летаешь сейчас ?
Или это твой ?
Гена, очень рад!
И кто его летал ?
Коля Яшин. К нему-все вопросы, откуда родом самолётик. Вертится знатно, штопоры на ноже - вокруг лонжерона практически.
а ты на чем летаешь сейчас
На Слойке из потолочки.
Корвус разбит и продан, а тот самоль, который я хочу, в бэкордере. Жду…
Ps акки заряжены, завтра в 10:00 по погоде.
Коля Яшин. К нему-все вопросы, откуда родом самолётик.
так и подумал, хотя … возможно я про этот самолет уже спрашивал ).
склероз ? но красивые самолеты всегда привлекают внимание ).
Вертится знатно, штопоры на ноже - вокруг лонжерона практически.
это особенность всех правильных Ежей.
короткий хвост, прямая передняя кромка.
Корвус разбит и продан,
читал-читал, но он уже ЕМНИП летает.
красивые самолеты всегда привлекают внимание
Он еще и из очень интересного материала сделан - что-то типа ламинированного пенопласта толщиной миллиметра 4.
Тушка родом из самой что ни на есть Поднебесной, так что не без изъянов, насколько я знаю. Но при правильном приложении рук и головы - самолётик пилота очень радует. Свяжись с Колей, он всё расскажет тебе.
В общем, полетал я сегодня в одиночестве. Погодные условия ближе к экстремальным, что позволило потренировать некоторые навыки реагирования на внезапные возмущения в полете.
Больше никто выйти не отважился.
Я тоже летал один. Правда приехал в 12 😃
Погода примерно как вчера, болтанка только побольше и видимость поменьше, летать можно. Снега не было, пошел уже когда домой ехал.
Летал час без остановок. На цессне отрабатывал заход не посадку с разных сторон. Садился и снова взлетал.
Также погонял ещё лавочку но с нормальным приемником 😃
Понял что учить летать это исполнение - дело бесперспективное. Различные силовые установки протестировал, замечания по исполнению и аэродинамике увидел, значит самолёт свое предназначение исполнил. Следующую версию только под 3Д печать, а эту реализацию под списание. Одно решение только оставалось не проверенным - “антиморковный нос”, поэтому в конце полета, метрах на 15 заглушил мотор, ввел самолёт в штопор и бросил стики… Винт и нос оказались целыми, повреждён РН, в нем пробило отверстие РВ. Как - не понятно) но там хвост не был усилен.
Кстати, кому интересно на тему антиморковного носа - крепление мотора выполнено на утеплителе для окон Продается в виде “колбасок” разных диаметров в мотках. В него на ЦА вклеены дюбели, куда вкручивается крепление мотора. Сам нос также выполен из этого утеплителя, вклееного кольцом. В итоге получается упругая конструкциия, которая не гуляет под действием мотора, хорошо держит форму, очень сильно гасит ударные и вибрационные нагрузки и восстанавливает начальную форму после сминания. При этом ни чего не весит. Оно примерно как потолочка по весу.
Для самодельных самолётов должно быть очень надёжное и простое решение.
утеплителе для окон
Это пенополиэтилен. Кроме шнуров разного диаметра для утепления, встречается в виде различного размера брусков в упаковках техники. Из таких не то, что крепление для движка смастерить можно - целиком фюзеляж вырезать. А также из него делают подложку для ламината. Тоже можно найти применение, например, если скрутить её бобинкой, будет цилиндрический “поросячий” антиморковный нос, как раз к НГ ))).
Намело богато, видимо, наметет еще. Расчистил периметр и по площадь “зёброй”. Помощь приветствуется.
Есть мысль закрыть 2018 год полётами 30.12.
Могу помочь, но нет лопаты, так что нужно с кем-то скооперироваться. Если что офис на соколе и могу заехать условно в любое время на часок другой, но по предварительной договоренности.
но нет лопаты
Есть вторая лопата. Сегодня буду на полосе около половины седьмого вечера, лопату возьму с собой. Работа не подарочек в связи с осадками, так что желательно взять с собой какую-то сменку, чтобы взмокшим домой не возвращаться. Думаю, часа за полтора управимся.
Принято
Совместными усилиями расчистили. Осталось немного по левую руку остатки полос от лопат прибрать. Минут на 15 -20 работы. Кто готов в субботу - воскресенье летать - готовимся, я, скорее всего, выйду 30 числа закрывать год.
Спасибо, друзья❗ 30-го с утра планирую быть. А то, что-то уже пальчики зудят…😇
Есть у кого ни будь сварочник для 18650 ? Нужно ленты приварить. Взял батареи с лентами, думал просто спаяю без риска перегреть батарею, но китайцы их плохо приварили 😦
пальчики зудят
А мне приехали акки для моего GB Яка. Тоже зудёж, хочется уже поднять под конец 2018 не только пенку, но и правильную бальзу. Умудриться бы среди предновогодней суеты)))
сварочник для 18650
Агрегат для точечной сварки акков видел на Митинском радиорынке, в цокольном этаже, где радиодеталями торгуют.
Ребята как раз с помощью его собирали в пачку что-то пальчиково - никельметаллгидридное. Поскольку мы тут потоковой сборкой паков не промышляем, сей аппарат вряд ли у кого есть. А значит. скорее всего, тебе на Митинский… Недалеко, в принципе.
Есть у кого ни будь сварочник для 18650 ? Нужно ленты приварить. Взял батареи с лентами, думал просто спаяю без риска перегреть батарею, но китайцы их плохо приварили 😦
Попробуйте дать запрос в этой ветке:
rcopen.com/forum/f88
А так, в принципе, ifly вам правильно ответил. Проще съездить на рынок, чем встречаться с кем-нибудь, брать аппарат, а потом возвращать его обратно.
сварочник для 18650 ? Нужно ленты приварить.
У меня хорошо получалось - шкурка - соляная или ортофосфорная кислота пля пайки - промывка ацетоном или спиртом.
А главное паяльник не 40Вт, а хотя бы 100Вт.