Стадион "Наука"
Да, сегодня был сильный ветер. У земли ещё нормально, а над деревьями 40км/ч и порывы. На границе деревьев сильная турбулентность.
Покружил минут 20 на рейнджере. Потом пока ветер немного стих, сделал один вылет на мустанге, замерз и поехал домой)
Видео площадки сверху выкладывать пока не буду, всё грязно-серое, а сегодня еще и болтанка сильная. Нужно ждать ясной погоды и штиля.
Кроме меня был ещё один пилот.
но пролететь по прямой, сделав бочку с фиксациями по 1/4 мне пока сложно
Для себя я взял принцип - разбивать сложные для меня фигуры на фазы и учить каждую фазу отдельно. Фиксированную бочку учу по кускам. Сначала пытаюсь добиться управляемого прямолинейного полета во всех фазах (прямой, инверт, нож левый - правый) причем при заходах на фигуру с разных сторон. Потом идет мучительный процесс сшивки фаз. Осложняется тем, что летаю нерегулярно, так что учить приходится снова с нуля практически…
Конечно для идеального исполнения лучше бы иметь соответствующую модель, приближающуюся по конфигурации к F3A, ибо 3D и пену уносит с траектории вполнеба, но учиться ИМХО стоит. Т.к. если посмотреть любой 3D фристайл - там в большом количестве присутствуют медленные и точные фигуры, характерные для F3A.
Возьми, не поленись, с Кинга муфту
С муфтой может быть проблема. Сергей летает со столиком для передатчика, так вот вчера выяснилось, что стандартная муфта и столик - несовместимы. Возможно, проще сшить мешок самостоятельно
разбивать сложные для меня фигуры на фазы и учить каждую фазу отдельно
Собственно чем видео мне и понравилось. Можно один элемент глянуть и потом его в воздухе попробовать воспроизвести. А лучше сначала на симуляторе :)Целиком понятно, и запомнить то что за чем нереально.
Просто, если комплекс - это совет начинающим, то на мой взгляд идущего по этой тропинке, начинать его освоение после отстегивания тренерского шнурка наверно рановато. Даже и по отдельным элементам. Как пример, пролететь половину бочки в инверте , перевернуться в прямой полет и “выдохнуть” это одно. Уверенно рулить в инверте на уровне пальцев не задумываясь головой и элеронами и РН - это другое. Это уже некая “свобода” для дальнейших уроков.
С муфтой может быть проблема. Сергей летает со столиком для передатчика, так вот вчера выяснилось, что стандартная муфта и столик - несовместимы. Возможно, проще сшить мешок самостоятельно
Чудесно приятная ветка, потому что коллеги обмениваются реальным полезным опытом.
Вопрос: как лучше летать - щипком на столе или пальцем с пультом на ремешке, без ремешка???
😛😁😆
Вопрос: как лучше летать
Не совсем понял смысл смайликов 😃 ну да ладно. Все по разному. Одни профи рекомендуют щипком (стр. 8. Там кстати появилось хорошее описание фигур F3A. Давно эту книжку не смотрел),
другие - Jase Dussia рулят, судя по видео большим пальцем не менее успешно.
Ну, тоже ответ. Надеюсь, будут и другие, из личных практик. Где, кстати, летаем?
Где, кстати, летаем?
Как было ранее указано - тут 😃 А так, где место есть, там и летаем. На Новый Год вокруг елочки во дворе например 😃
Уважаемая ВПП, нас в МСК всё меньше остаётся, щипком, или пальцем?
Кому как нравится и как удобнее.
Инфы нет, ну и Бог с ним. Ща из жизни, по приколу… Ранняя весна 12-го, летаю на ЛГ на Сессночке, подходят два коллеги с ДВС 2,0 самоделками. Кто-то из них точно со столом. Один просто чудесно крутит комплекс, взлетая с руки и сажая харриером в травку, а вот второй сразу после броска переходит в полёт на спине (инверт) и так весь комплекс и делает. Ваш покорный слуга был в реальном ахуе… Ну жутко жаль, что фоткать/снимать видео тогда не умел…
жутко извиняюсь что не по теме, но хотелось сначала предложить своим, если что останется переедет в барахолку…
итак, сначала не модельный “лот” (да, всё отдается за самовывоз): МФУ Samsung CLX-2160 (цветное лазерное мфу) тонера немного еще есть (то что в установленых картриджах), проблема с захватом бумаги (возможно нужна чистка или замена резинок захвата).
Далее “лоты” по тематике:
- остатки “микро сбача” - тушка скорее всего не восстановима, начинка вроде в порядке (мотор, регуль, линейные сервы, спектрумовский приемник дсм2) кто то может помнит модельку… (это та что - “не грусти - похрусти”)
- под восстановление, “микро сушка”, сломано хвостовое оперение, в родной коробке, модель от “горизонт хобби”
- просто самодельная тушка без никто (голая), микро плосколет.
- где то здесь была тема про складную модель типа “змей” на ру, вот его под восстановление или как набор электроники (без приемника)
- продолжается разбор “закромов” может еще что будет
Если кто связан или знает детские кружки, было бы здорово передать скопом 😉
Дорогой Алексей!
Жаль, фотки в аватаре нет! Хоть простой любитель+, новичкам кроме кучи железа подарил 5 самиков. Из известных руководителей детских кружков, кроме Наркевича, кордовые, на Маяке, на слуху ещё один, он с Борисовской ветки.
Вот их ветка, кликни, обязательно выведут …
rcopen.com/forum/f22/topic33521/16921
С уважением, П.В
Друзья, в выходные, как водится, летаем. Сегодня вечерком пойду проверю состояние ВПП, поскоблю неровности. Помощь приветствуется)
Состояние на четверку. Производилась подчистка на неделе. Вчера полетали с Сергеем Малышевым и про лопату не забывали.
Сегодня тоже полетал. Заодно привлек “высокие технологии” 😃
Да, ребята из МЧС помогают с удовольствием) Но лопату это не отменяет!
Завтра выхожу к 10:00. Хотя обещают какие-то погодные катаклизмы… В общем, по погоде.
Подготовил эджа. Взлетный вес получился 420г с автопилотом 😁
Висение на 50% и что-то около 8А.
Мотор поставил CF2812 на 1100kv, он 46г весит. Если что, тот мотор что изначально хотел - можно будет прям в поле перекинуть, у них крепление одинаково.
На ненастроенном автопилоте почти висит 😃
Утром еще вал мотора отпилю, а то длинный, вибрации дает.
Надеюсь погода будет для облета.
Поменял всетаки мотор на тот что тяжелее и меньше KV. Максимальный ток упал до 12А, по тяговооруженности примерно то же самое что с мотором CF2822, на котором проводил облет.
Конечно из-за сильного ветра почувствтвоать самолет не удалось т.к. его свободно кидало на полтора-два метра порывами, а все два полета - это борьба с ветром)
Когда ветер стихал - управление становилось прятным, но не распробовал, слишком мало было таких моментов.
Также отбалансировал винт и подстроил автопилот.
Расходов элеронов не хватает для того чтобы компенсировать момент винта при висении. Элероны точно нужно будет дорабатывать. По РВ и РН расходов вполне достаточно.
Пока элероны делать не буду, нужно сначала научить самолёт летать.
Вперёд дорогой!
А дальше будет ещё лучше и интересней…!!!
😛😁😆
PS: фотку не ставишь, жены-подруги робеешь?
Полосу я после сегодняшних полетушек подготовил. Не без помощи аппарата на воздушной подушке МЧС)) Заряжаюсь, завтра, надеюсь полегче будет с ветром. Жесть реальная.
сначала научить самолёт летать.
Винтик 9Х6 пробуй.
Все ж на момент обучения летать самолета - я бы автопилот не включал. Автопилот не работает с газом и не знает высоту. Да и вообще вмешательство “слева”, думаю, не есть хорошо. Естественно, влетываться не при таких конских погодных условиях. Полегче. А потом можно в любой шторм.