Стадион "Наука"

peter1234
iFly:

С муфтой может быть проблема. Сергей летает со столиком для передатчика, так вот вчера выяснилось, что стандартная муфта и столик - несовместимы. Возможно, проще сшить мешок самостоятельно

Чудесно приятная ветка, потому что коллеги обмениваются реальным полезным опытом.
Вопрос: как лучше летать - щипком на столе или пальцем с пультом на ремешке, без ремешка???

😛😁😆

rc_cnc
peter1234:

Вопрос: как лучше летать

Не совсем понял смысл смайликов 😃 ну да ладно. Все по разному. Одни профи рекомендуют щипком (стр. 8. Там кстати появилось хорошее описание фигур F3A. Давно эту книжку не смотрел),
другие - Jase Dussia рулят, судя по видео большим пальцем не менее успешно.

peter1234

Ну, тоже ответ. Надеюсь, будут и другие, из личных практик. Где, кстати, летаем?

rc_cnc
peter1234:

Где, кстати, летаем?

Как было ранее указано - тут 😃 А так, где место есть, там и летаем. На Новый Год вокруг елочки во дворе например 😃

peter1234

Уважаемая ВПП, нас в МСК всё меньше остаётся, щипком, или пальцем?

peter1234

Инфы нет, ну и Бог с ним. Ща из жизни, по приколу… Ранняя весна 12-го, летаю на ЛГ на Сессночке, подходят два коллеги с ДВС 2,0 самоделками. Кто-то из них точно со столом. Один просто чудесно крутит комплекс, взлетая с руки и сажая харриером в травку, а вот второй сразу после броска переходит в полёт на спине (инверт) и так весь комплекс и делает. Ваш покорный слуга был в реальном ахуе… Ну жутко жаль, что фоткать/снимать видео тогда не умел…

alek_j

жутко извиняюсь что не по теме, но хотелось сначала предложить своим, если что останется переедет в барахолку…
итак, сначала не модельный “лот” (да, всё отдается за самовывоз): МФУ Samsung CLX-2160 (цветное лазерное мфу) тонера немного еще есть (то что в установленых картриджах), проблема с захватом бумаги (возможно нужна чистка или замена резинок захвата).
Далее “лоты” по тематике:

  • остатки “микро сбача” - тушка скорее всего не восстановима, начинка вроде в порядке (мотор, регуль, линейные сервы, спектрумовский приемник дсм2) кто то может помнит модельку… (это та что - “не грусти - похрусти”)
  • под восстановление, “микро сушка”, сломано хвостовое оперение, в родной коробке, модель от “горизонт хобби”
  • просто самодельная тушка без никто (голая), микро плосколет.
  • где то здесь была тема про складную модель типа “змей” на ру, вот его под восстановление или как набор электроники (без приемника)
  • продолжается разбор “закромов” может еще что будет

Если кто связан или знает детские кружки, было бы здорово передать скопом 😉

peter1234

Дорогой Алексей!
Жаль, фотки в аватаре нет! Хоть простой любитель+, новичкам кроме кучи железа подарил 5 самиков. Из известных руководителей детских кружков, кроме Наркевича, кордовые, на Маяке, на слуху ещё один, он с Борисовской ветки.

Вот их ветка, кликни, обязательно выведут …

rcopen.com/forum/f22/topic33521/16921

С уважением, П.В

iFly

Друзья, в выходные, как водится, летаем. Сегодня вечерком пойду проверю состояние ВПП, поскоблю неровности. Помощь приветствуется)

FlyX

Состояние на четверку. Производилась подчистка на неделе. Вчера полетали с Сергеем Малышевым и про лопату не забывали.

iFly

Да, ребята из МЧС помогают с удовольствием) Но лопату это не отменяет!

Завтра выхожу к 10:00. Хотя обещают какие-то погодные катаклизмы… В общем, по погоде.

HardRock

Подготовил эджа. Взлетный вес получился 420г с автопилотом 😁
Висение на 50% и что-то около 8А.

Мотор поставил CF2812 на 1100kv, он 46г весит. Если что, тот мотор что изначально хотел - можно будет прям в поле перекинуть, у них крепление одинаково.

На ненастроенном автопилоте почти висит 😃
Утром еще вал мотора отпилю, а то длинный, вибрации дает.

Надеюсь погода будет для облета.

HardRock

Поменял всетаки мотор на тот что тяжелее и меньше KV. Максимальный ток упал до 12А, по тяговооруженности примерно то же самое что с мотором CF2822, на котором проводил облет.
Конечно из-за сильного ветра почувствтвоать самолет не удалось т.к. его свободно кидало на полтора-два метра порывами, а все два полета - это борьба с ветром)
Когда ветер стихал - управление становилось прятным, но не распробовал, слишком мало было таких моментов.
Также отбалансировал винт и подстроил автопилот.

Расходов элеронов не хватает для того чтобы компенсировать момент винта при висении. Элероны точно нужно будет дорабатывать. По РВ и РН расходов вполне достаточно.
Пока элероны делать не буду, нужно сначала научить самолёт летать.

peter1234

Вперёд дорогой!
А дальше будет ещё лучше и интересней…!!!

😛😁😆

PS: фотку не ставишь, жены-подруги робеешь?

iFly

Полосу я после сегодняшних полетушек подготовил. Не без помощи аппарата на воздушной подушке МЧС)) Заряжаюсь, завтра, надеюсь полегче будет с ветром. Жесть реальная.

HardRock:

сначала научить самолёт летать.

Винтик 9Х6 пробуй.

Все ж на момент обучения летать самолета - я бы автопилот не включал. Автопилот не работает с газом и не знает высоту. Да и вообще вмешательство “слева”, думаю, не есть хорошо. Естественно, влетываться не при таких конских погодных условиях. Полегче. А потом можно в любой шторм.

HardRock

9x6 есть только на три лопасти, на них летают большие самолёты с большими моторами типа 3530, тот же мустанг из пены и печатный.

Попробовал поставить - не тянет. 8x6 три лопасти тоже не тянет. Вентилятор хороший, но висение невозможно.

Пусть пока будет 10х4.5 SF, мотор на 950кв и всего 135 Вт мощи при том что тяговооруженность заметно выше единицы. Есть более мощные моторы весом 57г, но сегодня лениво крепление к ним рисовать, печатать, собирать, проверять… Опять-таки к ним нужна более ёмкая батарея, плюс провода сейчас и так греются на максимальных оборотах.

Кстати, флаппероны настроил.

iFly

У меня есть двухлопастные 9х6, 9х7 SF. Завтра принесу на ВПП. Ступицы возможно потребуется рассверлить, у одного винта 3 мм, у другого - 5 мм отверстие. 10х4,5 что за винт не знаю, скорее всего это коптерный винт, тяги вагон, скорости - нуль. Для метровой пены стандарт либо 10х4,7 либо 9Х6, две лопасти. Смысла городить огород с тремя лопастями вообще не вижу, со стандартными винтами всё летает как надо.

HardRock

Думаю рассверливать не нужно, вал мотора 3мм, плюс скорее всего поропсейф поставлю, а для 5мм есть переходник.

Вопрос вот какой.
Крепление мотора подразумевает установку без выкоса. Это кажется странным. Могу напечатать другой переходник под мотор, но с выкосом.
Нужен выкос или нет?

Юрич_Н
HardRock:

Нужен выкос или нет?

Пока оставь так. Дойдёт дело до тонких настроек-глянем.