Стадион "Наука"
Вперёд дорогой!
А дальше будет ещё лучше и интересней…!!!
😛😁😆
PS: фотку не ставишь, жены-подруги робеешь?
Полосу я после сегодняшних полетушек подготовил. Не без помощи аппарата на воздушной подушке МЧС)) Заряжаюсь, завтра, надеюсь полегче будет с ветром. Жесть реальная.
сначала научить самолёт летать.
Винтик 9Х6 пробуй.
Все ж на момент обучения летать самолета - я бы автопилот не включал. Автопилот не работает с газом и не знает высоту. Да и вообще вмешательство “слева”, думаю, не есть хорошо. Естественно, влетываться не при таких конских погодных условиях. Полегче. А потом можно в любой шторм.
9x6 есть только на три лопасти, на них летают большие самолёты с большими моторами типа 3530, тот же мустанг из пены и печатный.
Попробовал поставить - не тянет. 8x6 три лопасти тоже не тянет. Вентилятор хороший, но висение невозможно.
Пусть пока будет 10х4.5 SF, мотор на 950кв и всего 135 Вт мощи при том что тяговооруженность заметно выше единицы. Есть более мощные моторы весом 57г, но сегодня лениво крепление к ним рисовать, печатать, собирать, проверять… Опять-таки к ним нужна более ёмкая батарея, плюс провода сейчас и так греются на максимальных оборотах.
Кстати, флаппероны настроил.
У меня есть двухлопастные 9х6, 9х7 SF. Завтра принесу на ВПП. Ступицы возможно потребуется рассверлить, у одного винта 3 мм, у другого - 5 мм отверстие. 10х4,5 что за винт не знаю, скорее всего это коптерный винт, тяги вагон, скорости - нуль. Для метровой пены стандарт либо 10х4,7 либо 9Х6, две лопасти. Смысла городить огород с тремя лопастями вообще не вижу, со стандартными винтами всё летает как надо.
Думаю рассверливать не нужно, вал мотора 3мм, плюс скорее всего поропсейф поставлю, а для 5мм есть переходник.
Вопрос вот какой.
Крепление мотора подразумевает установку без выкоса. Это кажется странным. Могу напечатать другой переходник под мотор, но с выкосом.
Нужен выкос или нет?
Нужен выкос или нет?
Пока оставь так. Дойдёт дело до тонких настроек-глянем.
Сергей Любченко (SergeyL)! С Днем Рождения! Здоровья, успехов, амперчасов в батареях и всего-всего-всего!
Ps собираюсь, выхожу.
Сергей, с Днём Рождения!
Сергей, от всей души с Днем Рождения!
FYI и с Новым Годом! Это Камчатка!
Сегодня отлично полетали!
Фото - видео не сподобились. На неделе обещают осадки, так что чистить придется.
Поменял серву на откосившем от полетов эдже и поставил винт 9х6, который дал Алексей. Максимальный ток 12А. Дует заметно сильнее (по скорости), даже в висении элеронов начало хватать для компенсации момента, правда на максимуме отклонения.
Завтра днем, если будет погода, доеду до полосы - испытаю.
PS: нужно найти складную лопату, а то машина большая, но багажник маленький)
Провёл испытания.
Винт 9х6 отлично подходит, есть и тяга и скорость. Управление четкое. Элероны совсем не резкие, по сравнению с РН и особенно РВ.
Автопилот работает нормально, из произвольного положения самолёт выводит. В режиме стабилизации можно поставить самолёт на нож и бросить стики, так и будет лететь.
Испытания омрачила карбоновая тяга РВ - она лопнула и самолёт чётко вертикально вошёл в снег, сломав винт. Повернуть его РН и элеронами не хватило высоты, пока понял что к чему… а там высоты было на 2 секунды свободного падения с учётом того тяга лопнула при висении и сразу не поймёшь “ещё рули не работают” или “все плохо”
Закажу ведро таких винтов…
Закажу ведро таких винтов…
Ты ещё 10х6 не пробовал.
А вот ведро тяг заказывать можно. Потом пригодятся.
Не потянет 1060, нужен мотор тяжелее и по цепочке
По поводу тяг, думаю нужно поставить толстые как на элеронах, а то паутинки какие-то на РВ и РН идут.
Ну что же, поздравляю. Детские болезни у каждого летательного аппарата есть. Тем более это первый у тебя такой. Ушатаешь - можно второй взять и собрать уже с учетом наработок. Но, карбоновые или стальные бревна на тяги не ставь, замени на аналогичную или почини сломанную. Возможно, тяга была повреждена тогда же, когда и серва РВ. Ты же не знаешь, из - за чего у нее редуктор срезало? Может быть - шел до полосы и за ветку зацепился. Или в багажнике хвостом ударил…Плюс - при замене сервы мог тягу подломить…
По поводу винта 10х6 это перебор. Движок будет перегружен, что потянет за собой ту самую замкнутую последовательность.
Ps ну а я вчера вечерком получил сервушки для своего Ангела на элероны, взамен тех, что зажимает. Решил сервы вскрыть и проверить тщательно. В общем, та еще история оказалась, выходной контроль поставщикам из Поднебесной не мешало бы усилить))
нужно найти складную лопату, а то машина большая, но багажник маленький)
Добрые и очень уважаемые люди на Баньке, а ведь это твои края, вот так делают
Лежат винты, 9х6, у меня сейчас все 12 и 13", развёрнутые, отбалансированные, по цене как выписывал
9х6 APC Style 1 шт
9х6 EMP 1 шт
100 р/шт
Тяги знаю 1, 2 (на них сейчас летаю) и 3 мм
Пара 3 мм должна лежать, если встретимся - презентую…
Пара 3 мм должна лежать, если встретимся - презентую…
Во-во, уже пошли советы со всего света))) Тебе как раз стальные брёвна 3 мм на метровую пенолётку и презентуют)))
вот так делают
И да, у нас на Науке так тоже можно сделать. Один раз)) А потом нанимать кран, чтобы из подо льда джип со всей прицепной амуницией вытягивать. Или ждать весны, пока сам оттуда выберется ))
Привет Dear friend! Насколько понимаю, Ваша ВПП - большой пруд зимой? А в сезон где летаете? Некоторое время назад Ваш пилот в пруд коптера недешёвого уронил, искал лодку надувную, я ему тогда посоветовал к Раменским коллегам обратиться. Не в курсе, чем дело кончилось?
Я летом в Строгино летаю. Зимой там снега много, чистить бесполезно потому что внизу трава, не выравнять + собаками все перетоптано. Там постоянно кто-то дрессировкой занимается.
В Строгино по сути коптерная тусовка, кто-то из них пытается летать на крыльях между делом.
Что касается ВПП, летом там есть участки где трава то ли выгорает то ли просто плохо растет, там можно присесть на шасси, но как правило все на брюхо в траву.
Удобно что большая цивилизованная парковка в 20 метрах от поля, летом, кстати, платная 50р час. В остальные месяцы бесплатно. И людей нет практически совсем. Они все с другой стороны моста гуляют.
Речь о поляне у моста справа в сторону области.
Про какой-то коптер недавно местный спасатель говорил что искали, но так и не нашли… может о нем и речь, не знаю)
В Строгино кстати на дне речном много коптеров лежит. Что-то есть на Ютубе, нг много “неучтенных”. Там есть место, которое коптерщики прозвали “Строгинским треугольником”, при залете туда пропадает управление и коптер просто падает в воду)))
Благо самолёты не берет. Много раз летал там в том числе специально, все ок. Есть устойчивые помехи на видео, но самолёт проходит живым и без тряски.