Стадион "Наука"
Сергей, с Днём Рождения!
Сергей, от всей души с Днем Рождения!
FYI и с Новым Годом! Это Камчатка!
Сегодня отлично полетали!
Фото - видео не сподобились. На неделе обещают осадки, так что чистить придется.
Поменял серву на откосившем от полетов эдже и поставил винт 9х6, который дал Алексей. Максимальный ток 12А. Дует заметно сильнее (по скорости), даже в висении элеронов начало хватать для компенсации момента, правда на максимуме отклонения.
Завтра днем, если будет погода, доеду до полосы - испытаю.
PS: нужно найти складную лопату, а то машина большая, но багажник маленький)
Провёл испытания.
Винт 9х6 отлично подходит, есть и тяга и скорость. Управление четкое. Элероны совсем не резкие, по сравнению с РН и особенно РВ.
Автопилот работает нормально, из произвольного положения самолёт выводит. В режиме стабилизации можно поставить самолёт на нож и бросить стики, так и будет лететь.
Испытания омрачила карбоновая тяга РВ - она лопнула и самолёт чётко вертикально вошёл в снег, сломав винт. Повернуть его РН и элеронами не хватило высоты, пока понял что к чему… а там высоты было на 2 секунды свободного падения с учётом того тяга лопнула при висении и сразу не поймёшь “ещё рули не работают” или “все плохо”
Закажу ведро таких винтов…
Закажу ведро таких винтов…
Ты ещё 10х6 не пробовал.
А вот ведро тяг заказывать можно. Потом пригодятся.
Не потянет 1060, нужен мотор тяжелее и по цепочке
По поводу тяг, думаю нужно поставить толстые как на элеронах, а то паутинки какие-то на РВ и РН идут.
Ну что же, поздравляю. Детские болезни у каждого летательного аппарата есть. Тем более это первый у тебя такой. Ушатаешь - можно второй взять и собрать уже с учетом наработок. Но, карбоновые или стальные бревна на тяги не ставь, замени на аналогичную или почини сломанную. Возможно, тяга была повреждена тогда же, когда и серва РВ. Ты же не знаешь, из - за чего у нее редуктор срезало? Может быть - шел до полосы и за ветку зацепился. Или в багажнике хвостом ударил…Плюс - при замене сервы мог тягу подломить…
По поводу винта 10х6 это перебор. Движок будет перегружен, что потянет за собой ту самую замкнутую последовательность.
Ps ну а я вчера вечерком получил сервушки для своего Ангела на элероны, взамен тех, что зажимает. Решил сервы вскрыть и проверить тщательно. В общем, та еще история оказалась, выходной контроль поставщикам из Поднебесной не мешало бы усилить))
нужно найти складную лопату, а то машина большая, но багажник маленький)
Добрые и очень уважаемые люди на Баньке, а ведь это твои края, вот так делают
Лежат винты, 9х6, у меня сейчас все 12 и 13", развёрнутые, отбалансированные, по цене как выписывал
9х6 APC Style 1 шт
9х6 EMP 1 шт
100 р/шт
Тяги знаю 1, 2 (на них сейчас летаю) и 3 мм
Пара 3 мм должна лежать, если встретимся - презентую…
Пара 3 мм должна лежать, если встретимся - презентую…
Во-во, уже пошли советы со всего света))) Тебе как раз стальные брёвна 3 мм на метровую пенолётку и презентуют)))
вот так делают
И да, у нас на Науке так тоже можно сделать. Один раз)) А потом нанимать кран, чтобы из подо льда джип со всей прицепной амуницией вытягивать. Или ждать весны, пока сам оттуда выберется ))
Привет Dear friend! Насколько понимаю, Ваша ВПП - большой пруд зимой? А в сезон где летаете? Некоторое время назад Ваш пилот в пруд коптера недешёвого уронил, искал лодку надувную, я ему тогда посоветовал к Раменским коллегам обратиться. Не в курсе, чем дело кончилось?
Я летом в Строгино летаю. Зимой там снега много, чистить бесполезно потому что внизу трава, не выравнять + собаками все перетоптано. Там постоянно кто-то дрессировкой занимается.
В Строгино по сути коптерная тусовка, кто-то из них пытается летать на крыльях между делом.
Что касается ВПП, летом там есть участки где трава то ли выгорает то ли просто плохо растет, там можно присесть на шасси, но как правило все на брюхо в траву.
Удобно что большая цивилизованная парковка в 20 метрах от поля, летом, кстати, платная 50р час. В остальные месяцы бесплатно. И людей нет практически совсем. Они все с другой стороны моста гуляют.
Речь о поляне у моста справа в сторону области.
Про какой-то коптер недавно местный спасатель говорил что искали, но так и не нашли… может о нем и речь, не знаю)
В Строгино кстати на дне речном много коптеров лежит. Что-то есть на Ютубе, нг много “неучтенных”. Там есть место, которое коптерщики прозвали “Строгинским треугольником”, при залете туда пропадает управление и коптер просто падает в воду)))
Благо самолёты не берет. Много раз летал там в том числе специально, все ок. Есть устойчивые помехи на видео, но самолёт проходит живым и без тряски.
Дорогой Андрей! (поставь уже , наконец, фотку, ну кого ты боишься?)
Углепластик 2 мм замечательно летает и вот так, без держалок, железяка 1350 гр.
В режиме стабилизации можно поставить самолёт на нож и бросить стики
Андрей, а автопилот/приемник - FrSky S6R ?
Андрей! Изумительно! А вот такую фенечку про ваши края прудово-речные-северные здесь же как-то и вычитал…
Типа летали люди с крутого бережка Троице-Лыкова, по-над речкой, а самики роняли на том бережку… Ехали, а там товарищ их подбирал и в сарай складал. Когда приходили, отпирал и вопрошал - твой какой? Магазин вот там…
😛😁😆
9х6 APC Style 1 шт 9х6 EMP 1 шт 100 р/шт
У нас не барахолка!
Во, ребята, чё нарыл, по приколу! Снимал на ЛГ и выложил на ветке коллега из Республики Корея по фамилии Ли! Приходил недолго с очень неплохими скоростными потолочками. Летал здОрово! По-русски знал десяток слов плюс слабенький, но вполне достаточный в общении английский…
Андрей, а автопилот/приемник - FrSky S6R ?
Приемник FrSky XM+, полетник CC3D Atom на iNav 1.7.3.
Под стабилизацией понимается ACRO, для вывода - HORIZON. Настройка автотюном и автотримом.
Висение не держит, но там все и без ап не просто, да и ПИДы не настроены. Газом соответственно не управляет )
Под стабилизацией понимается
Вот что подумалось. Может ли этот контроллер быть запрограммирован не на вывод из произвольных положений по кнопке, а на запрет ввода в такие положения? Т.е. тумблером включаем ограничения по крену, тангажу, и сколько ученик не давит стики рулей и не топит газ, модель не переворачивается на спину и не делает петли. Тогда, может, и тренер “на шнурке” меньше нужен будет?
Я, правда, тот еще спец по полетным контроллерам, и единственный контроллер - в моей голове. Но, возможно, такой режим будет полезен (если он уже не реализован).