Стадион "Наука"

HardRock

По поводу тяг, думаю нужно поставить толстые как на элеронах, а то паутинки какие-то на РВ и РН идут.

iFly

Ну что же, поздравляю. Детские болезни у каждого летательного аппарата есть. Тем более это первый у тебя такой. Ушатаешь - можно второй взять и собрать уже с учетом наработок. Но, карбоновые или стальные бревна на тяги не ставь, замени на аналогичную или почини сломанную. Возможно, тяга была повреждена тогда же, когда и серва РВ. Ты же не знаешь, из - за чего у нее редуктор срезало? Может быть - шел до полосы и за ветку зацепился. Или в багажнике хвостом ударил…Плюс - при замене сервы мог тягу подломить…

По поводу винта 10х6 это перебор. Движок будет перегружен, что потянет за собой ту самую замкнутую последовательность.
Ps ну а я вчера вечерком получил сервушки для своего Ангела на элероны, взамен тех, что зажимает. Решил сервы вскрыть и проверить тщательно. В общем, та еще история оказалась, выходной контроль поставщикам из Поднебесной не мешало бы усилить))

peter1234
HardRock:

нужно найти складную лопату, а то машина большая, но багажник маленький)

Добрые и очень уважаемые люди на Баньке, а ведь это твои края, вот так делают

Лежат винты, 9х6, у меня сейчас все 12 и 13", развёрнутые, отбалансированные, по цене как выписывал

9х6 APC Style 1 шт
9х6 EMP 1 шт
100 р/шт

Тяги знаю 1, 2 (на них сейчас летаю) и 3 мм

Пара 3 мм должна лежать, если встретимся - презентую…

iFly
peter1234:

Пара 3 мм должна лежать, если встретимся - презентую…

Во-во, уже пошли советы со всего света))) Тебе как раз стальные брёвна 3 мм на метровую пенолётку и презентуют)))

peter1234:

вот так делают

И да, у нас на Науке так тоже можно сделать. Один раз)) А потом нанимать кран, чтобы из подо льда джип со всей прицепной амуницией вытягивать. Или ждать весны, пока сам оттуда выберется ))

peter1234

Привет Dear friend! Насколько понимаю, Ваша ВПП - большой пруд зимой? А в сезон где летаете? Некоторое время назад Ваш пилот в пруд коптера недешёвого уронил, искал лодку надувную, я ему тогда посоветовал к Раменским коллегам обратиться. Не в курсе, чем дело кончилось?

HardRock

Я летом в Строгино летаю. Зимой там снега много, чистить бесполезно потому что внизу трава, не выравнять + собаками все перетоптано. Там постоянно кто-то дрессировкой занимается.
В Строгино по сути коптерная тусовка, кто-то из них пытается летать на крыльях между делом.
Что касается ВПП, летом там есть участки где трава то ли выгорает то ли просто плохо растет, там можно присесть на шасси, но как правило все на брюхо в траву.
Удобно что большая цивилизованная парковка в 20 метрах от поля, летом, кстати, платная 50р час. В остальные месяцы бесплатно. И людей нет практически совсем. Они все с другой стороны моста гуляют.
Речь о поляне у моста справа в сторону области.

Про какой-то коптер недавно местный спасатель говорил что искали, но так и не нашли… может о нем и речь, не знаю)

В Строгино кстати на дне речном много коптеров лежит. Что-то есть на Ютубе, нг много “неучтенных”. Там есть место, которое коптерщики прозвали “Строгинским треугольником”, при залете туда пропадает управление и коптер просто падает в воду)))
Благо самолёты не берет. Много раз летал там в том числе специально, все ок. Есть устойчивые помехи на видео, но самолёт проходит живым и без тряски.

peter1234

Дорогой Андрей! (поставь уже , наконец, фотку, ну кого ты боишься?)

Углепластик 2 мм замечательно летает и вот так, без держалок, железяка 1350 гр.

rc_cnc
HardRock:

В режиме стабилизации можно поставить самолёт на нож и бросить стики

Андрей, а автопилот/приемник - FrSky S6R ?

peter1234

Андрей! Изумительно! А вот такую фенечку про ваши края прудово-речные-северные здесь же как-то и вычитал…

Типа летали люди с крутого бережка Троице-Лыкова, по-над речкой, а самики роняли на том бережку… Ехали, а там товарищ их подбирал и в сарай складал. Когда приходили, отпирал и вопрошал - твой какой? Магазин вот там…

😛😁😆

iFly
peter1234:

9х6 APC Style 1 шт 9х6 EMP 1 шт 100 р/шт

У нас не барахолка!

peter1234

Во, ребята, чё нарыл, по приколу! Снимал на ЛГ и выложил на ветке коллега из Республики Корея по фамилии Ли! Приходил недолго с очень неплохими скоростными потолочками. Летал здОрово! По-русски знал десяток слов плюс слабенький, но вполне достаточный в общении английский…

HardRock
rc_cnc:

Андрей, а автопилот/приемник - FrSky S6R ?

Приемник FrSky XM+, полетник CC3D Atom на iNav 1.7.3.
Под стабилизацией понимается ACRO, для вывода - HORIZON. Настройка автотюном и автотримом.
Висение не держит, но там все и без ап не просто, да и ПИДы не настроены. Газом соответственно не управляет )

iFly
HardRock:

Под стабилизацией понимается

Вот что подумалось. Может ли этот контроллер быть запрограммирован не на вывод из произвольных положений по кнопке, а на запрет ввода в такие положения? Т.е. тумблером включаем ограничения по крену, тангажу, и сколько ученик не давит стики рулей и не топит газ, модель не переворачивается на спину и не делает петли. Тогда, может, и тренер “на шнурке” меньше нужен будет?
Я, правда, тот еще спец по полетным контроллерам, и единственный контроллер - в моей голове. Но, возможно, такой режим будет полезен (если он уже не реализован).

HardRock

Да, есть такой режим ANGLE называется. Это удержание горизонта с ограничением максимальных углов (настраиваются). Мотором так же не управляет, только рулит.
Судя по теме (последние страницы)
rcopen.com/forum/f90/topic490029
сложилось впечатление что его многие используют вместо HORIZON.

rc_cnc

Использовал по началу месяц-другой Eagle Tree Guardian, там похожий режим 2D стабилизации есть, плюс функция автоматического возврата в горизонт при возврате стиков в нулевые положения. Т.е. отпустил оба стика и самолет сам встал в горизонт.
Если кому из начинающих надо, есть два таких девайса. Могу дать в длительное пользование, безвозмездное. Но на мой взгдяд быстро наскучит 😃

HardRock

Что касается iNav, его свежая версия и “нормальный” полетный контроллер Omnibus F4v3 с барометром, OSD, хорошим GPS, датчиками напряжения и тока, ПВД, у меня стоит на Рейджере, а для стабилизации использую древние CC3D Atom и последнюю поддерживаемую версию прошивки 1.7.3, которую пересобрал под себя (убрал ненужные функции, добавил нужные), просто потому что легкий, мелкий, с корпусом, дополнительными плюшками в комплекте, и всего за 500р.
Приемники мне понравились XM+ потому что мелкие, дешевые (800р), диверсити, есть выход RSSI в 16-м канале, проблем с ними не было, но у них выход только SBUS, т.е. чисто для полетника - супер вариант. Улетал на 4км на 300м высоты (не в Москве).
Есть ещё из прикольных приемников такой:
ru.aliexpress.com/item/…/32961827373.html

8 аналоговых каналов, можно вывести в SBUS или PPM, ещё дешевле, но его паять нужно и нет диверсити, что впринципе для визуальных полетов не имеет значения.
Такой у меня стоит в мелкой цессне, отказ меньше секунды был всего один раз в Строгино, когда пролетал рядом с железной трубой, которую в 20 метрах от самолёта варили какой-то дикой электросваркой. Контроль не потерял, просто дернулся самолёт.
В эдж в итоге такой же поставлю. Лениво было паять, поэтому воткнул XM+, там пины впаяны 😃

ArreyL

Я только учусь летать. Не ставлю такие штуки сознательно, думаю что с этими стабилизаторами я тогда вообще никогда не научусь. Андрей, мне кажется ты летаешь лучше меня, для чего тебе они? Для FPV наверное нужны, а для визуального полета только в рукопашную можно чему то научиться.

iFly
ArreyL:

Не ставлю такие штуки

Тут каждый хозяин - барин. А за себя могу сказать. Изучил в начале своего авиамодельного хобби правила F3A (действующие тут fasr.ru/…/19_38_3RT0Doc_4349_Pravila_F3A_2014.pdf) , п 1.2 “…Запрещены любые автопилоты, запрещены любые устройства подачи (выполнения)
автоматической последовательности команд, запрещены любые устройства, обеспечивающие управление временем действия команд управления…”.
Взяв за базу F3A, учился и пытаюсь дальше учиться без автопилотов и все мои пилотажки без автопилотов и прочей автоматики. Только врукопашную. Моё “F3A” конечно, то еще, но правило про автопилоты одно - то, что написано в правилах F3A)) А за других пилотов ничего сказать не могу)

peter1234
ArreyL:

Я только учусь летать. Не ставлю такие штуки сознательно, думаю что с этими стабилизаторами я тогда вообще никогда не научусь.

Как всегда из RC жизни. Может кому будет полезно, а главное, деньги сэкономит. Волею судеб втянулся в наше чудесное хобби в 11. Даже слова такого, Хобби Кинг не слышал, а уж F3A и подавно. Первого WDS 1м бил-колотил тока в путь, а там всегда при этом сервы хвостовые накрывались, 240 руб/шт в Пилотаж и опять в небо!
Потом бывалый, это уже когда на втором, Сессночке-182, поставил мне на неё два б/у гирика вертолётных E-Sky всего за 1200 р., стало сильно лучше - хороший порывистый ветер, а самик идёт ровно и меня в этом плане не напрягает. С той поры на всех трёхосевые гирики.
Co-pilot, который самик в ситуации, когда голова-ноги не понимаешь, бросил стики, ставит в ровный полёт, тогда не было, а жаль…

HardRock
ArreyL:

Я только учусь летать. Не ставлю такие штуки сознательно, думаю что с этими стабилизаторами я тогда вообще никогда не научусь. Андрей, мне кажется ты летаешь лучше меня, для чего тебе они? Для FPV наверное нужны, а для визуального полета только в рукопашную можно чему то научиться.

Для FPV нужен по сути только если с GPS и возвратом домой соответственно. В случае потери картинки или управления - это единственный способ спасти самолёт и окружение 😃

Со стабилизацией проще управление. Плюс риск упасть меньше.

Летаю я ещё плохо, учился без стабилизации и без симулятора. Поэтому некоторое время с каждых полетов тот самый мустанг, на котором часто летаю, приезжал в лучшем случае в двух частях )

Резюме: это просто для удобства и уменьшения риска “зарулиться”

FlyX

Для тех кому интересно: полоса почти готова. Осталось доскоблить плотный снег после прохода современной техники.