Стадион "Наука"
Мне через почту ответили
Со мной тоже через почту сначала общались, когда Корвуса покупал. Это был 13 год кажись. Причем нашел самолёт на Али, но продавец сразу предложил общаться напрямую. Корвус приехал за ооочень гуманные деньги. Через некоторое время я обратился с запросом цены на Экстру, которая у них на сайте появилась , и тишина. Написал на другую, которая в ленте Фейсбука указывалась - тоже мимо. А по стоимости доставки, Шимано, я наблюдаю, что мой Корвус на хоббях появился. Но доставка ,когда начинаешь собирать посылку-чумовая какая то. За эти деньги cnc резак купить можно и собрать самолёт самому.
собрать самолёт самому.
Может и в правду начать? Я бы с кем то за компанию попробовал.
У самого опыта ноль. Летун… Но периодически хочется.
Могу на Водном место организовать, инструменты и т.п. Нужен опыт.
Была тема по постройке Слика Игорем Гусевым. Приличный самолет получился. Леша, давай на пару? Или я не решусь один и куплю курганский кит Эджа 1.8. Буду на нем учиться строить. Мотор бензиновый под него уже заждался. )
С Игорем Гусевым знаком хорошо по переписке в процессе сборки его модели. Самолет у него получился действительно отличный. Я тоже затевал пару лет назад сборку из дров маленькой модельки. Собрал. Доказал себе что могу, а потом руки опустились. Сборка крупняка займет половину моей квартиры, плюс бальзовая пылища. Учитывая мою лень и рабочий график - результат будет скорее всего никогда. Так что (пока) на меня в этом непростом деле полагаться не следует. Хотя что-то может и измениться. Киты в дровах сами по себе мне интересны, особенно - шестидесятки, т.к. “мой размерчик” и сетапы для них есть. С удовольствием посмотрел бы ссылочки и что почем))
изучу, почем Скайвинг с доставкой получится
Изучил. 300 вечнозеленых самолет 87 доставка итого в рублях по текущему курсу что-то 25300. Ну только слегка дешевле Экстримфлайта.
Сборка крупняка займет половину моей квартиры, плюс бальзовая пылища
А я тебе и предлагал на Водном половину бильярдного стола, накрытого фанерой. Пока добрый 😃
А то потом займу большим, и усе, места не будет… )
Шестидесятки киты что-то не попадались, самому интересно.
А я тебе и предлагал на Водном половину бильярдного стола
Что-то пока слабо себе представляю как всё это будет, если мне вдруг вожжа под хвост на эту тему попадет. Но давай как нибудь съездим, покажешь моделку. Может, свой самоль и строить не стану, а помощь в постройке твоего окажу. А может как ещё… В любом случае лучше шевелиться, чем лежать.
А шестидесятый кит можно как раз у Гусева попросить. Он ведь шестидесятку сделал.
Вот тут
sites.google.com/site/rcmaxmodel/
есть Катана 1500.
Смотрю на нее, а еще на 1900 Вертигу под 30-35СС.
В общем, история с поднебесно - алиэкспрессной Экстрой закончилась рефундом. Деньги продавец вернул.
Я добавил сверху и… психанул-2.
“Вторым номером” к Слику, который все еще в бэкордере, оплачен самолет, который давно вызывал мой интерес. Что, почем, откуда - расскажу когда приедет, не сглазить ибо.
Всех с праздником друзья ! С международным днем авиации и космонавтики !!!������������
Ураа! Первым делом - самолёты)))
Ну что. Приехал мой “второй номер”. Дотащил нехилых размеров коробку с почты, сейчас примусь распаковывать… 60" Laser 230Z от AJ Aircraft. www.aj-aircraft.com/60-Laser-230z_p_140.html
Поздравляю, тихоня!
Ну что. Приехал мой “второй номер”. Дотащил нехилых размеров коробку с почты, сейчас примусь распаковывать… 60" Laser 230Z от AJ Aircraft. www.aj-aircraft.com/60-Laser-230z_p_140.html
Принимай и мои поздравления !
Спасибо, мужики!
тихоня!
Ну я крайние 4 с лихвой года на Корвусе летал и ничего нового не покупал. Поэтому реально боялся сглазить. Коробку ломом пробьют или еще что…
Но “анпакинг” и “анбоксинг” показали, что “Гуппи” долетел в идеальном состоянии. Исполнение тушки вообще вопросов не вызывает. Идеально. Каркас и обтяжка ровные настолько, насколько глазомер позволяет. Сразу поразила огромная боковая площадь фюзеляжа. Я поэтому и обратил на Лазера внимание, т.к Джески его позиционирует как компромисс между F3A и 3D. Реально необычный самолет, ни разу не похож на Экстру, Катану и аналогичных. Увидите, когда соберу. При этом предварительная весовая сводка крайне благоприятная. Ну если чуть-чуть тяжелее Корвуса, т.е. около 2700 г взлетного предположу.
Есть мелкие косяки, самый гадский - предварительно вклеенные в рули майларовые петли. Я их терпеть не могу, меняю на шарнирные, а тут они уже вклеены в рули, и выдирать их оттуда - гемор страшенный. Может забить и собрать рули на майларе, что скажете?
уже вклеены в рули
Чем? Определить сможешь?
Дык они просто разрезаются, а потом ножичком по петле, как по направляющей с обеих сторон и загнутой когтем проволочкой вынимаются. Остается правильная дырка для нормальных петель. 😃
Но вообще я бы оставил майлар - при всей моей неприязни к нему, работает неплохо и долго… на куче самолетов. Главное, чтобы углами рули не упирались на мах расходах, вырывая петли.
Где теперь летаете? Полоса АМК теперь ближайшая поляна от нас?
Гольф-поле и сам стадион пока не пробили?
Приехал мой “второй номер”
Принимай мои поздравления тоже. С обновкой!
Погода потихоньку налаживается… Пора в поля выбираться.
Чем?
Да как же ж определишь. Вклеены добротно, петли хорошие, широкие, закругленные, я таких не видел ишшо.
Коля, ведь твой Камикадзе НЕ на майларе, верно?
Учитывая углы отклонения “калиток”, которые запроектировал Джески у Лазера, думаю майлар тут долго не протянет. У меня уже случались обрывы таких петель, правда, после посадок (жестких), и на б/у самолете. Но летать “на измене”, постоянно трясясь - оборвет - не оборвет, чета не хочется. Вообще это мой личный бзик - систему управления стараться делать с минимумом кинематических потерь и люфтов. Действительно, есть идея аккуратно лезвием бритвы и крючочком проволочным их извлечь аккуратно. Ну зачем он их вклеил??? Сам планер собран роскошно, вот нафига это было делать?? Ничё, мы не ищем легких путей))
Я еще до шаровых шарниров, что в комплекте лежат, не добрался. Предстоит оценить их качество, мне же в том числе зимой летать, а зимой тугие шарниры вообще зажимает намертво.
Еще смущает стойка шасси, закрепленная на двух винтах М3. Но это лечится несложно.
Стоковые колёсья, думаю, под замену, есть варианты вдвое легче и побольше диаметром, чтобы лучше по кочкам грунтовых полос скакать.
Хвостовое колесо тоже требует доработки - там жесткий фрезерованный поводок, т.е. связь колеса с РН получается не упругой а жесткой, что не гуд совсем. И, по ходовой части данного птица, Коля, думаю будет у меня неспешное поручение к тебе)))
Коля, думаю будет у меня неспешное поручение к тебе
Вот я шас шо-то плохо не понял.
Вот прям не просьба, а цельное поручение?
а цельное поручение?
Тип того. Ну там тапки легкие, лыжи (заметьте!!!), стойка… Может быть , SFG… На Ваше решение ессно…
Майлар выковыривается с помощью тонкого модельного ножика успешно. В принципе можно было и не выковыривать, а срезать майлар и поставить петли рядом, благо длина кромок позволяет, но уж если я решил ковырять, значит решил. С хвоста выковырял, остались элероны.
Весовая сводка сабжа (вес в граммах, за точность не отвечаю)
1.Тушка фюзеляжа с вкрученными винтами крепления движка и шасси (так было) - 490
2. Фонарь - 83
3. Капот - 93
4. Тапки - 49
5. стабилизатор 39
6. РВ 62
7. РН 33
8. Правое крыло 220
9. Левое крыло 228
10 труба 31
11. комплект SFG 41
12. стойка шасси 41
13. фурнитура, в т.ч колеса 103
Ps шаровые шарниры тугие. Зимой зажмет адназначна. Варианты - 1. шлифануть шарики, 2 - поискать на Али варианты, 3. поискать у себя в барахле, кажись были для тяг 2 мм без зажимов…
Тип того.
Вот тут снова не понял.
Так это поручение или всё-таки просьба?
снова не понял.
Да елки палки. Поглядел я на стоковую стойку, на стоковые тапки, вроде бы ничего, но кондово как-то.
Вот и размышляю, если самолет летать будет достойно - в приличный карбончик его приодеть не лишним будет. Естественно, при наличии Вашего интереса и моей разумеется поддержки. Но это “если”. Надо сначала собрать сабжа и полетать.