Стадион "Наука"
Мне через почту ответили
Со мной тоже через почту сначала общались, когда Корвуса покупал. Это был 13 год кажись. Причем нашел самолёт на Али, но продавец сразу предложил общаться напрямую. Корвус приехал за ооочень гуманные деньги. Через некоторое время я обратился с запросом цены на Экстру, которая у них на сайте появилась , и тишина. Написал на другую, которая в ленте Фейсбука указывалась - тоже мимо. А по стоимости доставки, Шимано, я наблюдаю, что мой Корвус на хоббях появился. Но доставка ,когда начинаешь собирать посылку-чумовая какая то. За эти деньги cnc резак купить можно и собрать самолёт самому.
собрать самолёт самому.
Может и в правду начать? Я бы с кем то за компанию попробовал.
У самого опыта ноль. Летун… Но периодически хочется.
Могу на Водном место организовать, инструменты и т.п. Нужен опыт.
Была тема по постройке Слика Игорем Гусевым. Приличный самолет получился. Леша, давай на пару? Или я не решусь один и куплю курганский кит Эджа 1.8. Буду на нем учиться строить. Мотор бензиновый под него уже заждался. )
С Игорем Гусевым знаком хорошо по переписке в процессе сборки его модели. Самолет у него получился действительно отличный. Я тоже затевал пару лет назад сборку из дров маленькой модельки. Собрал. Доказал себе что могу, а потом руки опустились. Сборка крупняка займет половину моей квартиры, плюс бальзовая пылища. Учитывая мою лень и рабочий график - результат будет скорее всего никогда. Так что (пока) на меня в этом непростом деле полагаться не следует. Хотя что-то может и измениться. Киты в дровах сами по себе мне интересны, особенно - шестидесятки, т.к. “мой размерчик” и сетапы для них есть. С удовольствием посмотрел бы ссылочки и что почем))
изучу, почем Скайвинг с доставкой получится
Изучил. 300 вечнозеленых самолет 87 доставка итого в рублях по текущему курсу что-то 25300. Ну только слегка дешевле Экстримфлайта.
Сборка крупняка займет половину моей квартиры, плюс бальзовая пылища