Стадион "Наука"

rc_cnc

собрать самолёт самому.

Может и в правду начать? Я бы с кем то за компанию попробовал.
У самого опыта ноль. Летун… Но периодически хочется.
Могу на Водном место организовать, инструменты и т.п. Нужен опыт.
Была тема по постройке Слика Игорем Гусевым. Приличный самолет получился. Леша, давай на пару? Или я не решусь один и куплю курганский кит Эджа 1.8. Буду на нем учиться строить. Мотор бензиновый под него уже заждался. )

iFly

С Игорем Гусевым знаком хорошо по переписке в процессе сборки его модели. Самолет у него получился действительно отличный. Я тоже затевал пару лет назад сборку из дров маленькой модельки. Собрал. Доказал себе что могу, а потом руки опустились. Сборка крупняка займет половину моей квартиры, плюс бальзовая пылища. Учитывая мою лень и рабочий график - результат будет скорее всего никогда. Так что (пока) на меня в этом непростом деле полагаться не следует. Хотя что-то может и измениться. Киты в дровах сами по себе мне интересны, особенно - шестидесятки, т.к. “мой размерчик” и сетапы для них есть. С удовольствием посмотрел бы ссылочки и что почем))

iFly:

изучу, почем Скайвинг с доставкой получится

Изучил. 300 вечнозеленых самолет 87 доставка итого в рублях по текущему курсу что-то 25300. Ну только слегка дешевле Экстримфлайта.

rc_cnc
iFly:

Сборка крупняка займет половину моей квартиры, плюс бальзовая пылища

А я тебе и предлагал на Водном половину бильярдного стола, накрытого фанерой. Пока добрый 😃
А то потом займу большим, и усе, места не будет… )
Шестидесятки киты что-то не попадались, самому интересно.

iFly
rc_cnc:

А я тебе и предлагал на Водном половину бильярдного стола

Что-то пока слабо себе представляю как всё это будет, если мне вдруг вожжа под хвост на эту тему попадет. Но давай как нибудь съездим, покажешь моделку. Может, свой самоль и строить не стану, а помощь в постройке твоего окажу. А может как ещё… В любом случае лучше шевелиться, чем лежать.

А шестидесятый кит можно как раз у Гусева попросить. Он ведь шестидесятку сделал.

iFly

В общем, история с поднебесно - алиэкспрессной Экстрой закончилась рефундом. Деньги продавец вернул.
Я добавил сверху и… психанул-2.
“Вторым номером” к Слику, который все еще в бэкордере, оплачен самолет, который давно вызывал мой интерес. Что, почем, откуда - расскажу когда приедет, не сглазить ибо.

Павел757

Всех с праздником друзья ! С международным днем авиации и космонавтики !!!������������

iFly

Ураа! Первым делом - самолёты)))

iFly

Ну что. Приехал мой “второй номер”. Дотащил нехилых размеров коробку с почты, сейчас примусь распаковывать… 60" Laser 230Z от AJ Aircraft. www.aj-aircraft.com/60-Laser-230z_p_140.html

Павел757
iFly:

Ну что. Приехал мой “второй номер”. Дотащил нехилых размеров коробку с почты, сейчас примусь распаковывать… 60" Laser 230Z от AJ Aircraft. www.aj-aircraft.com/60-Laser-230z_p_140.html

Принимай и мои поздравления !

iFly

Спасибо, мужики!

Юрич_Н:

тихоня!

Ну я крайние 4 с лихвой года на Корвусе летал и ничего нового не покупал. Поэтому реально боялся сглазить. Коробку ломом пробьют или еще что…

Но “анпакинг” и “анбоксинг” показали, что “Гуппи” долетел в идеальном состоянии. Исполнение тушки вообще вопросов не вызывает. Идеально. Каркас и обтяжка ровные настолько, насколько глазомер позволяет. Сразу поразила огромная боковая площадь фюзеляжа. Я поэтому и обратил на Лазера внимание, т.к Джески его позиционирует как компромисс между F3A и 3D. Реально необычный самолет, ни разу не похож на Экстру, Катану и аналогичных. Увидите, когда соберу. При этом предварительная весовая сводка крайне благоприятная. Ну если чуть-чуть тяжелее Корвуса, т.е. около 2700 г взлетного предположу.
Есть мелкие косяки, самый гадский - предварительно вклеенные в рули майларовые петли. Я их терпеть не могу, меняю на шарнирные, а тут они уже вклеены в рули, и выдирать их оттуда - гемор страшенный. Может забить и собрать рули на майларе, что скажете?

Юрич_Н
iFly:

уже вклеены в рули

Чем? Определить сможешь?

DmitryK

Дык они просто разрезаются, а потом ножичком по петле, как по направляющей с обеих сторон и загнутой когтем проволочкой вынимаются. Остается правильная дырка для нормальных петель. 😃
Но вообще я бы оставил майлар - при всей моей неприязни к нему, работает неплохо и долго… на куче самолетов. Главное, чтобы углами рули не упирались на мах расходах, вырывая петли.

Где теперь летаете? Полоса АМК теперь ближайшая поляна от нас?
Гольф-поле и сам стадион пока не пробили?

rc_cnc
iFly:

Приехал мой “второй номер”

Принимай мои поздравления тоже. С обновкой!
Погода потихоньку налаживается… Пора в поля выбираться.

iFly
Юрич_Н:

Чем?

Да как же ж определишь. Вклеены добротно, петли хорошие, широкие, закругленные, я таких не видел ишшо.
Коля, ведь твой Камикадзе НЕ на майларе, верно?
Учитывая углы отклонения “калиток”, которые запроектировал Джески у Лазера, думаю майлар тут долго не протянет. У меня уже случались обрывы таких петель, правда, после посадок (жестких), и на б/у самолете. Но летать “на измене”, постоянно трясясь - оборвет - не оборвет, чета не хочется. Вообще это мой личный бзик - систему управления стараться делать с минимумом кинематических потерь и люфтов. Действительно, есть идея аккуратно лезвием бритвы и крючочком проволочным их извлечь аккуратно. Ну зачем он их вклеил??? Сам планер собран роскошно, вот нафига это было делать?? Ничё, мы не ищем легких путей))

Я еще до шаровых шарниров, что в комплекте лежат, не добрался. Предстоит оценить их качество, мне же в том числе зимой летать, а зимой тугие шарниры вообще зажимает намертво.

Еще смущает стойка шасси, закрепленная на двух винтах М3. Но это лечится несложно.

Стоковые колёсья, думаю, под замену, есть варианты вдвое легче и побольше диаметром, чтобы лучше по кочкам грунтовых полос скакать.

Хвостовое колесо тоже требует доработки - там жесткий фрезерованный поводок, т.е. связь колеса с РН получается не упругой а жесткой, что не гуд совсем. И, по ходовой части данного птица, Коля, думаю будет у меня неспешное поручение к тебе)))

Юрич_Н
iFly:

Коля, думаю будет у меня неспешное поручение к тебе

Вот я шас шо-то плохо не понял.
Вот прям не просьба, а цельное поручение?

iFly
Юрич_Н:

а цельное поручение?

Тип того. Ну там тапки легкие, лыжи (заметьте!!!), стойка… Может быть , SFG… На Ваше решение ессно…

Майлар выковыривается с помощью тонкого модельного ножика успешно. В принципе можно было и не выковыривать, а срезать майлар и поставить петли рядом, благо длина кромок позволяет, но уж если я решил ковырять, значит решил. С хвоста выковырял, остались элероны.

Весовая сводка сабжа (вес в граммах, за точность не отвечаю)

1.Тушка фюзеляжа с вкрученными винтами крепления движка и шасси (так было) - 490
2. Фонарь - 83
3. Капот - 93
4. Тапки - 49
5. стабилизатор 39
6. РВ 62
7. РН 33
8. Правое крыло 220
9. Левое крыло 228
10 труба 31
11. комплект SFG 41
12. стойка шасси 41
13. фурнитура, в т.ч колеса 103

Ps шаровые шарниры тугие. Зимой зажмет адназначна. Варианты - 1. шлифануть шарики, 2 - поискать на Али варианты, 3. поискать у себя в барахле, кажись были для тяг 2 мм без зажимов…

Юрич_Н
iFly:

Тип того.

Вот тут снова не понял.
Так это поручение или всё-таки просьба?

iFly
Юрич_Н:

снова не понял.

Да елки палки. Поглядел я на стоковую стойку, на стоковые тапки, вроде бы ничего, но кондово как-то.

Вот и размышляю, если самолет летать будет достойно - в приличный карбончик его приодеть не лишним будет. Естественно, при наличии Вашего интереса и моей разумеется поддержки. Но это “если”. Надо сначала собрать сабжа и полетать.

Surf
iFly:
  1. поискать у себя в барахле, кажись были для тяг 2 мм без зажимов…

Леша, вариант 4 - возьми плоскогубцы и слегка жимани по наружней пластиковой обойме ( только слегка, не переборщи) - ход шарниров станет легким. И никакой шлифовки шаров 😉 !