Стадион "Наука"

rc_cnc

собрать самолёт самому.

Может и в правду начать? Я бы с кем то за компанию попробовал.
У самого опыта ноль. Летун… Но периодически хочется.
Могу на Водном место организовать, инструменты и т.п. Нужен опыт.
Была тема по постройке Слика Игорем Гусевым. Приличный самолет получился. Леша, давай на пару? Или я не решусь один и куплю курганский кит Эджа 1.8. Буду на нем учиться строить. Мотор бензиновый под него уже заждался. )

iFly

С Игорем Гусевым знаком хорошо по переписке в процессе сборки его модели. Самолет у него получился действительно отличный. Я тоже затевал пару лет назад сборку из дров маленькой модельки. Собрал. Доказал себе что могу, а потом руки опустились. Сборка крупняка займет половину моей квартиры, плюс бальзовая пылища. Учитывая мою лень и рабочий график - результат будет скорее всего никогда. Так что (пока) на меня в этом непростом деле полагаться не следует. Хотя что-то может и измениться. Киты в дровах сами по себе мне интересны, особенно - шестидесятки, т.к. “мой размерчик” и сетапы для них есть. С удовольствием посмотрел бы ссылочки и что почем))

iFly:

изучу, почем Скайвинг с доставкой получится

Изучил. 300 вечнозеленых самолет 87 доставка итого в рублях по текущему курсу что-то 25300. Ну только слегка дешевле Экстримфлайта.

rc_cnc
iFly:

Сборка крупняка займет половину моей квартиры, плюс бальзовая пылища

А я тебе и предлагал на Водном половину бильярдного стола, накрытого фанерой. Пока добрый 😃
А то потом займу большим, и усе, места не будет… )
Шестидесятки киты что-то не попадались, самому интересно.

iFly
rc_cnc:

А я тебе и предлагал на Водном половину бильярдного стола

Что-то пока слабо себе представляю как всё это будет, если мне вдруг вожжа под хвост на эту тему попадет. Но давай как нибудь съездим, покажешь моделку. Может, свой самоль и строить не стану, а помощь в постройке твоего окажу. А может как ещё… В любом случае лучше шевелиться, чем лежать.