Марьинский парк (с начала до 31.12.2008)
Господа, вот наступил час, когда нас ,любителей сверх малой авиации на поле стало много. Повылезали всякие косяки хаотичных многосамолетных полетов.
Надо уважать чужое и свое здоровье и авиа собственность, пора разработать определенные правила поведения на поле:
Для новичков и не только:
1.Обязательный опрос частот!!!
(как оказалось ,наличие полетного ящика и прочего- не является доказательством опытности пилота в этом вопросе)
не все еще летают на 2,4
2.Давайте продумаем очередность полетов, т.к. большое кол-во самолетов в небе не даёт особого удовольствия (за исключением некоторых случаев 😈 )в пилотировании, кроме как отработки маневров ухода от встречных атак.Ограничимся 3-4 самолетами в небе.
3.По поводу посадок-давайте при посадках выходить( пилоты) на ВПП, дабы трезво оценивать глиссаду и не атаковать зрителей , пилотов и прочие твердые предметы.
Это наша с вами безопасность.
Ваши предложения и дополнения.
Господа, вот наступил час, когда нас ,любителей сверх малой авиации на поле стало много. Повылезали всякие косяки хаотичных многосамолетных полетов.
Надо уважать чужое и свое здоровье и авиа собственность, пора разработать определенные правила поведения на поле:
Для новичков и не только:
1.Обязательный опрос частот!!!
(как оказалось ,наличие полетного ящика и прочего- не является доказательством опытности пилота в этом вопросе)
не все еще летают на 2,42.Давайте продумаем очередность полетов, т.к. большое кол-во самолетов в небе не даёт особого удовольствия (за исключением некоторых случаев 😈 )в пилотировании, кроме как отработки маневров ухода от встречных атак.Ограничимся 3-4 самолетами в небе.
3.По поводу посадок-давайте при посадках выходить( пилоты) на ВПП, дабы трезво оценивать глиссаду и не атаковать зрителей , пилотов и прочие твердые предметы.Это наша с вами безопасность.
Ваши предложения и дополнения.
Могу добавить еще пару предложений:
4. Избрать руководителя полетов из наиболее активных и уважаемых пилотов и согласовывать с ними очередность вылетов
5. Разделить воздушное простравнство на зоны, например
- слева от ВПП
- справа от ВПП
- у дороги (для спокойный непилотажных высоких полетов)
Кстати, наше с dreel’ом столкновение никаких серьезных последствий не имело, к счастью.
сегодня-то во сколько кто будет ?
…и до скольки?
…и до скольки?
с 19-30 точно уж))) а там кому до скольки хватит акков)))
сегодня-то во сколько кто будет ?
я думаю может часикам к 2 подъехать, подлетнуть на самострое
летало сегодня с 15 -нуль нуль два пилота) На поле Виталием был изобретён новый метод заводки ДВС ного движка-главное иметь обувь со шнурком))Думаю скоро он просветит всю тусовку таким методом завода.Ну и по-старинке небольшой фотоотчёт о дневных полётах. До вечера на поле!
Могу добавить еще пару предложений:
4. Избрать руководителя полетов из наиболее активных и уважаемых пилотов и согласовывать с ними очередность вылетов
5. Разделить воздушное простравнство на зоны, например
- слева от ВПП
- справа от ВПП
- у дороги (для спокойный непилотажных высоких полетов)
Кстати, наше с dreel’ом столкновение никаких серьезных последствий не имело, к счастью.
Полностью подерживаю.!!!
полёты в видеоочках были)…а видео этих полётов будут? Интересен момент столкновения самолёта Константина с Изиком-камера наверное всё засняла)
а вот и обещаное видео
момент столкновения есть !!! с повтором
www.vimeo.com/1539396
Константин - ну как управление в очках ???
а вот и обещаное видео
момент столкновения есть !!! с повтором
www.vimeo.com/1539396Константин - ну как управление в очках ???
а приватность мона снять с видео? 😉 оч хочется посмотреть
а приватность мона снять с видео? 😉 оч хочется посмотреть
Присоединяюсь. Посмотреть очень хочется!
Подобрал сегодня лопасть моего сломанного винта. На ней краска Изика…
Слава богу шлепнулся я один, а ведь пытался увернуться от столкновения, но неудачно 😃
Сегодня состоялся мой первый полет по видео. Все отлично рулится, но потерю скорости я все таки проморгал…
К счастью падение обошлось без единой царапины. Так что будем учиться чувствовать скорость 😃
Вечерние полёты для меня обошлись не удачно-причина- конструкторская ошибка(((Самолёт нанюхавшись местной конопли отправился на ремонтный стапель.
…пару фотографий от 4-х летнего фотографа)))не зря берём его на поле)))(последние четыре)
Вечерние полёты для меня обошлись не удачно-причина- конструкторская ошибка(((Самолёт нанюхавшись местной конопли отправился на ремонтный стапель.
Сергей, главное теперь его перекумарить, чтобы небыло рецидивов!!! 😁
Спасибо за фото!
Сергей, главное теперь его перекумарить, чтобы небыло рецидивов!!! 😁
Спасибо за фото!
ет точно!!!Спать лягу с ножом)
Спасибо за фото
а приватность мона снять с видео? 😉 оч хочется посмотреть
Сильно сильно извиняюсь - недосмотрел - оно само как то включилось…
уже все поправил - видео можно смотреть
www.vimeo.com/1539396
Могу добавить еще пару предложений:
4. Избрать руководителя полетов из наиболее активных и уважаемых пилотов и согласовывать с ними очередность вылетов
5. Разделить воздушное простравнство на зоны, например
- слева от ВПП
- справа от ВПП
- у дороги (для спокойный непилотажных высоких полетов)
а чтобы проще за всем этим произволом было следить, надо поставить полетную доску на самом видном месте, чтоб человек мимо пройти несмог и там записывать каждому свою частоту, свой номер контактного телефона, имя и главное с справо, или слево от взлетки будеш летать.
если все будут это соблюдать, то естьб шагс что и самолеты меньше падать будут, а если всеже земля его притянула, то кто в этом виноват.
Сегодня, по случаю посещения строительного рынка “Люблино”, с пламенным приветом от “Рудневских” заехал к Вам в гости.
Спасибо за теплый прием и радушную атмосферу.
Не сочтите за невежество, но полеты у Вас проходят в экстремальных условиях! 😃 😃 😃 С этим что-то надо делать! У нас, в худшие времена, по сравнению с тем, что у Вас происходит с порядком, очередностью полетов и нахождению зрителей - просто образцово-показательная тусовка была. 😉
Сегодня, по случаю посещения строительного рынка “Люблино”, с пламенным приветом от “Рудневских” заехал к Вам в гости.
Спасибо за теплый прием и радушную атмосферу.
Не сочтите за невежество, но полеты у Вас проходят в экстремальных условиях! 😃 😃 😃 С этим что-то надо делать! У нас, в худшие времена, по сравнению с тем, что у Вас происходит с порядком, очередностью полетов и нахождению зрителей - просто образцово-показательная тусовка была. 😉
Да, да, как раз над этим сейчас работаем 😵
picasaweb.google.com/Gusha2005/172008
сегодняшний день
Ну, просто супер фотки!
Спасибо.
Ну, просто супер фотки!
Спасибо.
не заставляй меня краснеть)))Красивые лица, хорошие самолёты, прекрасная атмосфера…= отличные фоты:)