Марьинский парк (с начала до 31.12.2008)

kvn543

Очень удобная штука! Крепишь на крыло, сначала летаешь на крыле, потом, когда закончится акк., выключаешь передатчик крыла, оно отваливается, а ты летишь на игрушке! 😁

Gusha

полёты в видеоочках были)…а видео этих полётов будут? Интересен момент столкновения самолёта Константина с Изиком-камера наверное всё засняла)

east

Господа, вот наступил час, когда нас ,любителей сверх малой авиации на поле стало много. Повылезали всякие косяки хаотичных многосамолетных полетов.
Надо уважать чужое и свое здоровье и авиа собственность, пора разработать определенные правила поведения на поле:
Для новичков и не только:
1.Обязательный опрос частот!!!
(как оказалось ,наличие полетного ящика и прочего- не является доказательством опытности пилота в этом вопросе)
не все еще летают на 2,4

2.Давайте продумаем очередность полетов, т.к. большое кол-во самолетов в небе не даёт особого удовольствия (за исключением некоторых случаев 😈 )в пилотировании, кроме как отработки маневров ухода от встречных атак.Ограничимся 3-4 самолетами в небе.
3.По поводу посадок-давайте при посадках выходить( пилоты) на ВПП, дабы трезво оценивать глиссаду и не атаковать зрителей , пилотов и прочие твердые предметы.

Это наша с вами безопасность.
Ваши предложения и дополнения.

Concord
east:

Господа, вот наступил час, когда нас ,любителей сверх малой авиации на поле стало много. Повылезали всякие косяки хаотичных многосамолетных полетов.
Надо уважать чужое и свое здоровье и авиа собственность, пора разработать определенные правила поведения на поле:
Для новичков и не только:
1.Обязательный опрос частот!!!
(как оказалось ,наличие полетного ящика и прочего- не является доказательством опытности пилота в этом вопросе)
не все еще летают на 2,4

2.Давайте продумаем очередность полетов, т.к. большое кол-во самолетов в небе не даёт особого удовольствия (за исключением некоторых случаев 😈 )в пилотировании, кроме как отработки маневров ухода от встречных атак.Ограничимся 3-4 самолетами в небе.
3.По поводу посадок-давайте при посадках выходить( пилоты) на ВПП, дабы трезво оценивать глиссаду и не атаковать зрителей , пилотов и прочие твердые предметы.

Это наша с вами безопасность.
Ваши предложения и дополнения.

Могу добавить еще пару предложений:
4. Избрать руководителя полетов из наиболее активных и уважаемых пилотов и согласовывать с ними очередность вылетов
5. Разделить воздушное простравнство на зоны, например

  • слева от ВПП
  • справа от ВПП
  • у дороги (для спокойный непилотажных высоких полетов)

Кстати, наше с dreel’ом столкновение никаких серьезных последствий не имело, к счастью.

DF-ViP

сегодня-то во сколько кто будет ?

Gusha
Bulat:

…и до скольки?

с 19-30 точно уж))) а там кому до скольки хватит акков)))

DF-ViP:

сегодня-то во сколько кто будет ?

я думаю может часикам к 2 подъехать, подлетнуть на самострое

Gusha

летало сегодня с 15 -нуль нуль два пилота) На поле Виталием был изобретён новый метод заводки ДВС ного движка-главное иметь обувь со шнурком))Думаю скоро он просветит всю тусовку таким методом завода.Ну и по-старинке небольшой фотоотчёт о дневных полётах. До вечера на поле!

БОНИ
Concord:

Могу добавить еще пару предложений:
4. Избрать руководителя полетов из наиболее активных и уважаемых пилотов и согласовывать с ними очередность вылетов
5. Разделить воздушное простравнство на зоны, например

  • слева от ВПП
  • справа от ВПП
  • у дороги (для спокойный непилотажных высоких полетов)

Кстати, наше с dreel’ом столкновение никаких серьезных последствий не имело, к счастью.

Полностью подерживаю.!!!

dreel
Gusha:

полёты в видеоочках были)…а видео этих полётов будут? Интересен момент столкновения самолёта Константина с Изиком-камера наверное всё засняла)

а вот и обещаное видео
момент столкновения есть !!! с повтором
www.vimeo.com/1539396

Константин - ну как управление в очках ???

Gusha
dreel:

а вот и обещаное видео
момент столкновения есть !!! с повтором
www.vimeo.com/1539396

Константин - ну как управление в очках ???

а приватность мона снять с видео? 😉 оч хочется посмотреть

Concord
Gusha:

а приватность мона снять с видео? 😉 оч хочется посмотреть

Присоединяюсь. Посмотреть очень хочется!
Подобрал сегодня лопасть моего сломанного винта. На ней краска Изика…
Слава богу шлепнулся я один, а ведь пытался увернуться от столкновения, но неудачно 😃

Сегодня состоялся мой первый полет по видео. Все отлично рулится, но потерю скорости я все таки проморгал…
К счастью падение обошлось без единой царапины. Так что будем учиться чувствовать скорость 😃

Gusha

Вечерние полёты для меня обошлись не удачно-причина- конструкторская ошибка(((Самолёт нанюхавшись местной конопли отправился на ремонтный стапель.

…пару фотографий от 4-х летнего фотографа)))не зря берём его на поле)))(последние четыре)

east
Gusha:

Вечерние полёты для меня обошлись не удачно-причина- конструкторская ошибка(((Самолёт нанюхавшись местной конопли отправился на ремонтный стапель.

Сергей, главное теперь его перекумарить, чтобы небыло рецидивов!!! 😁

Спасибо за фото!

Gusha
east:

Сергей, главное теперь его перекумарить, чтобы небыло рецидивов!!! 😁

Спасибо за фото!

ет точно!!!Спать лягу с ножом)

dreel
Gusha:

а приватность мона снять с видео? 😉 оч хочется посмотреть

Сильно сильно извиняюсь - недосмотрел - оно само как то включилось…

уже все поправил - видео можно смотреть
www.vimeo.com/1539396

cheshire_cat
Concord:

Могу добавить еще пару предложений:
4. Избрать руководителя полетов из наиболее активных и уважаемых пилотов и согласовывать с ними очередность вылетов
5. Разделить воздушное простравнство на зоны, например

  • слева от ВПП
  • справа от ВПП
  • у дороги (для спокойный непилотажных высоких полетов)

а чтобы проще за всем этим произволом было следить, надо поставить полетную доску на самом видном месте, чтоб человек мимо пройти несмог и там записывать каждому свою частоту, свой номер контактного телефона, имя и главное с справо, или слево от взлетки будеш летать.
если все будут это соблюдать, то естьб шагс что и самолеты меньше падать будут, а если всеже земля его притянула, то кто в этом виноват.

Bulat

Сегодня, по случаю посещения строительного рынка “Люблино”, с пламенным приветом от “Рудневских” заехал к Вам в гости.
Спасибо за теплый прием и радушную атмосферу.
Не сочтите за невежество, но полеты у Вас проходят в экстремальных условиях! 😃 😃 😃 С этим что-то надо делать! У нас, в худшие времена, по сравнению с тем, что у Вас происходит с порядком, очередностью полетов и нахождению зрителей - просто образцово-показательная тусовка была. 😉

east
Bulat:

Сегодня, по случаю посещения строительного рынка “Люблино”, с пламенным приветом от “Рудневских” заехал к Вам в гости.
Спасибо за теплый прием и радушную атмосферу.
Не сочтите за невежество, но полеты у Вас проходят в экстремальных условиях! 😃 😃 😃 С этим что-то надо делать! У нас, в худшие времена, по сравнению с тем, что у Вас происходит с порядком, очередностью полетов и нахождению зрителей - просто образцово-показательная тусовка была. 😉

Да, да, как раз над этим сейчас работаем 😵

east

Ну, просто супер фотки!
Спасибо.

Gusha
east:

Ну, просто супер фотки!
Спасибо.

не заставляй меня краснеть)))Красивые лица, хорошие самолёты, прекрасная атмосфера…= отличные фоты:)

стрелок-радист

Сегодня состоялось и общее собрание. обсуждались вопросы режима коллективных полетов и благоустройства площадки.
По части режима все сводится к вполне стандартным правилам - соблюдение частот, соблюдение зон, в небе одновременно не более трех машин и т.д.
Думаю, можно набросать эти правила в виде списка…или воспользоваться уже существующими. Если не изменяет память, наиболее развитая законодательная база была у митинских коллег:
rcopen.com/files/000000000000000000000000
Что касается благоустройства:

  • установлено время сбора и вывоза мусора, прополки сорняков, текущего ремонта полосы - все это будет производиться еженедельно, по пятницам.
  • начато обсуждение плана разметки площадки. предпологается создание отдельных зрительской, технической и пилотажных зон. Техническую зону(стоянка моделей и размещение стартового оборудования) планируется перенести в сторону от существующей сейчас зрительской зоны.
  • установлен объем личного взноса участников на благоустройство площадки. На данном этапе он составит - моток сигнальной ленты и деревянные рейки для ограждения зон, пакеты для мусора и элементарный садовый инвентарь по пятницам:)
    Обозначенные вопросы выносятся на дельнейшее обсуждение
denisry

Просьтите за глупость. Предложение по ВПП
1.Сделать ровной почву
2. Застелить линолеумом 3м- 10м
(сорняк не растет и взлет комфортный) 😃

То что предлагаете это хорошо и нужно.
Но для не опытного пилота любое ограничение летного пространства или впп большая проблемма. 😃