Пилоты из Лобни, Красной поляны - объединяйтесь? (до 31.12.2009)
приобрел сегодня новую тушку?
Дык
Дык
А с эджем чо? Када в небе его лицезреть буим???
З.Ы. Не удивляйтесь что я так поздно… Только что вернулись из спортбара, с горя засиделись…
А с эджем чо? Када в небе его лицезреть буим???
Посылка с последними подарками на подходе, думаю где-то к понедельнику подымать буду.
З.Ы. Не удивляйтесь что я так поздно… Только что вернулись из спортбара, с горя засиделись…
Эт ничего, я в 4 только с твистом закончил…
буду в районе половина второго…
Макс, спасибо! Хорошее видео получилось!
Вопрос к Владу (myname)…
Скажи pls, ты свой планер в какой комплектации брал? KIT или RR?
Захотелось тоже чето планер…
Макс, спасибо! Хорошее видео получилось!
Вопрос к Владу (myname)…
Скажи pls, ты свой планер в какой комплектации брал? KIT или RR?
Захотелось тоже чето планер…
Я покупал кит.
Я покупал кит.
А какой мотор ставил, и батарейки какие используешь?..
А какой мотор ставил, и батарейки какие используешь?..
мотор сначала стоял снятый с джокера, потом по случаю купил дуалскай 3536 890kv. сервы - хайтек 2xhs81 и 2xhs55
батарейки разные, 2100 - 2350 по 3 банки
Кстати с тенденцией кабрирования под 30-40 градусов на полном газу я разобрался. Виновата камера, расположенная сверху возле винта. Убрал микшером throttle–>elevator.
буду на поле в 13-00. Желающие подтягивайтесь.
Сегодня наверное, нет, я на завтра ориентируюсь.
for тренер 46: какая пленка на эдже порвалась, белая? Если так, то при встрече привезу, заклеите дыры. Только скотчем не колхозьте! А то вспомнилать мне одна модель).
Я тут подумал, почему он полетел “топором”, после отказа двигателя.
Вероятнее всего, его перетяжелили.
Вот его характеристики:
Размах крыла: 1450 мм
Длина: 1280мм
Вес: 2250гр
Нагрузка на крыло: 56 гр/дм2 Площадь крыла: 39,5 дм2
Попробуйте взвесьте его, сколько он весит в этой комплектации, думаю, что около 3 кг.,если так, то тогда нагрузка на крыло получилась около 76 гр/дм2, что для этой модели, много. Тем самым поэтому он и полетел “топором”, и дело не в центровке.
Вывод: облегчайте вес, попадайте в центровку, и будет все ОК!.
П.С. У меня на реакторе, при 3 кг., нагрузка получается около 60 гр/дм2 (хотя я не знаю сколько он весит), при больших габаритах. А он достаточно срывной самолет.
Я тут подумал, почему он полетел “топором”, после отказа двигателя.
Вероятнее всего, его перетяжелили.
Вот его характеристики:
Размах крыла: 1450 мм
Длина: 1280мм
Вес: 2250гр
Нагрузка на крыло: 56 гр/дм2 Площадь крыла: 39,5 дм2
Попробуйте взвесьте его, сколько он весит в этой комплектации, думаю, что около 3 кг.,если так, то тогда нагрузка на крыло получилась около 76 гр/дм2, что для этой модели, много. Тем самым поэтому он и полетел “топором”, и дело не в центровке.
Вывод: облегчайте вес, попадайте в центровку, и будет все ОК!.
Ты прав!
На эту модельку мотор макс. 61 можно ставить. У них же 75( со слов Сергея) стоит.
Вот и центровка нарушилась(улятела вперьёд), и нагрузка на крыло увеличилась.
Да в том то и дело, что центровка с этим мотором у них в норме была. Надо короче взвешивать его, и считать!
Машинки из хвоста убирать, аккумулятор на ЦТ, или по заднее, двиг ставить по меньше!
Не дай Бог такое увидеть еще раз!
www.youtube.com/watch?v=zgdvpmgjhDc
В пятницу кто-нибудь планирует появиться?
Постараюсь к 3 часам выбраться, бензин погонять в природных условиях.
буду завтра…
если погода позволит…
по прогнозу ЮВ 120 4-5 м/с…
заход от кладбища…
Когда кто соберётся,позвоните плиз…😃
Ждём на поле:)😃😃