Пилоты из Лобни, Красной поляны - объединяйтесь? (до 31.12.2009)
если завтра не будет дубака, то подгребу в районе 12-ти
Я тоже попытаюсь на воскресенье.
Косяк вроде исправил с бензином, ДХ перепаял. Заводится с полтыка, но сцуко часто в обратку и даже глохнуть не хочет. Придется наверное перевернуть датчик на 180.
Ну и остатки видео с четверга:
YouTube- Мотопланер 10-12-2009. часть 2
YouTube- Мотопланер 10-12-2009. часть 3
кто ещё попытается?
Денёк сегодня удался на славу:),отдельное Спасибо Андрею,за то,что поднял EDGE 540,вообщем денёк удался
Серега! Пора переходить на более профессиональную сборку и ремонт моделей! Хватит скотчить колхозом! (тьфу, колхозить скотчем!)!!!
господа, расскажите где летаете?
сам со Сходни (здесь единомышленников не нашёл)
у вас вижу “помассовее”
господа, расскажите где летаете?
сам со Сходни (здесь единомышленников не нашёл)
у вас вижу “помассовее”
maps.google.ru/maps?f=q&source=s_q&hl=ru&geocode=&…
примерно тут… слушай, судя по нику я так понимаю ты триалом занимаешся? в каком масштабе?
А что такое триал?
Ну да! Прикольно. Дык это теперь весны дожидаться нужно, чтоб потекло кругом, поплыло, грязь намесить и в путь. Придется покупать такие наземные штучки. Только в конце концов неинтересно всё это. Выходить из глубокого пике гораздо захватывающе, чем выплывать из грязной лужи. Пройти на “бреющем” на высоте 1м. над землёй - круче чем по узкому мосточку над лужей. А мертвая петля… неговоря уж про нож с выкаблучиванием и выёживанием. УУУх!
Ну да! Прикольно. Дык это теперь весны дожидаться нужно, чтоб потекло кругом, поплыло, грязь намесить и в путь. Придется покупать такие наземные штучки. Только в конце концов неинтересно всё это. Выходить из глубокого пике гораздо захватывающе, чем выплывать из грязной лужи. Пройти на “бреющем” на высоте 1м. над землёй - круче чем по узкому мосточку над лужей. А мертвая петля… неговоря уж про нож с выкаблучиванием и выёживанием. УУУх!
не спорю, только одна ошибка “на земле” и “у земли” - различается по стоимости и времени ремонта…
а вообще в любой дисциплине есть и плюсы и минусы и мнения здесь сугубо индивидуальные… например я самолетами занимаюсь исключительно в хоббийных интересах (как и вертолетами), можно приехать, поболтать, найти для себя много нового, и самое главное никто не “меряется” и всегда готов прийти на помощь, но с другой стороны я занимаюсь еще и офф-роудом - некоторые видели моего боевого лазера, на котором катаюсь на соревнованиях, где все по другому, но там дух соревнований, классовые и социальные различия, кланы и т.п., вполть до того доходило, когда летали стулья между чемпионами от безысходности…(как-нить на поле расскажу при случае). но это отдельная тема, и я там совсем не с целью победить, а скорее погонять…
Ну да! Прикольно. Дык это теперь весны дожидаться нужно, чтоб потекло кругом, поплыло, грязь намесить и в путь. Придется покупать такие наземные штучки. Только в конце концов неинтересно всё это. Выходить из глубокого пике гораздо захватывающе, чем выплывать из грязной лужи. Пройти на “бреющем” на высоте 1м. над землёй - круче чем по узкому мосточку над лужей. А мертвая петля… неговоря уж про нож с выкаблучиванием и выёживанием. УУУх!
не надо грязи…
каждому своё…
ты же не осуждаеш планеристов которые не ходят на ноже и не могут испытать пике…
только не говори что ты не летал на планере…
триал подразумевается… велотриал
to frontera: зимой никакого масштаба для триала
летом покатываю (кастомная титанка от MTI)
а как у тебя отношения с триалом?
😃
а как у тебя отношения с триалом?
да пока никаких - хочу в масштабе 1/10 попробовать…
но мы от темы уходим…
Влад, куда пропал? Фото давай 😃
Вот и оно
Есть на субботу желающие пальцы поморозить?
в воскресенье подъеду, если погода будет…
по радио сегодня слышал, что обещают снегопад в воскресенье-понедельник…
200 мм осадок выпадет за 2 суток…
посмотрим…
кто-то сегодня не побоялся отморозить себе пятую точку, оделся потеплллее и умудрился полетать. угадайте кто?