Башня козлячится

ZloyGenie

Здравсвуйте!

Разместил заказ на башне, оплатил MasterCard и пришло вот тако сообщение:

Dear Tower Hobbies Customer,

Thank you for placing an order with Tower Hobbies.

Your credit card is not accepting the charge. Is there an alternate credit card that you would like us to use for this order? You may also contact us to make sure that we have the correct credit card number, expiration date, and security code as there may have been a typing error when the order was placed. If the credit card declined due to an incorrect card number, expiration date, or security code, please remember to make the necessary corrections and save the corrected information on your account in order to eliminate unnecessary delays of future orders.

If you do not have an alternate card to use you can mail a check or money order for your order to:
Tower Hobbies
PO Box 9078
Champaign IL 61826-9078

Please contact us as soon as possible so that we can complete your order. You can contact us by email or by telephone at 1-800-637-6050 (toll free). We are holding your order for you and will make three attempts to contact you. If we do not receive a response we will have to cancel your order. Also, please be aware that if we are asked to retry the credit card or the new credit card given declines the charge, the order will automatically be canceled without notification.

Tower Hobbies takes a strong stand on verifying credit card information. The benefit is protection for credit card holders and low fraud rates, which save everyone money.

Once we receive authorization on your credit card, we will need you to obtain that 6 digit authorization number from your bank to verify with us. This is a number designated to this specific transaction and the bank will only release this information to the credit card holder. This will affirm to us that we are dealing with the credit card holder and that this is an authorized purchase.
Once we receive payment for the order and you are able to verify the authorization number, the order can be shipped.

If you have any questions or concerns please reply to this message.

We appreciate your time and your business with us.

Kim Johnson
www.towerhobbies.com
amr

Честно скажу, в англицком не силен. Но понял что какие то проблемы со снятием денех так? Вопрос, что делать? Что кому написать и что спрашивать?

Maxbl4

Пишут, что с твоей карты не могут снять деньги, предлагают проверить, может ты опечатался когда номер вводил. Тогда поправь ошибку в данных о своей учётной записи (или прямо в ответ на это письмо напиши правильные данные). Или придётся использовать другую карту или другой метод платежа.

O_Lenin

Говорят, что пока придерживают заказ и сделают 3 попытки связаться с Вами (видимо, для уточнения данных этой кредитки или применения новой карты). Если не получат ответа, отменят заказ. Также, если им будет сказано убрать первую кредитку и сработать с другой, а новая карта также будет с проблемами, заказ автоматически аннулируется.

Как только карта будет пройдет процедуру, они попросят сообщить им 6-значный код, который можно взять в банке в строчке с инфой о соответствующем переводе (аналогия с 4-значным кодом палки при регистрации). Типа будут уверены, что владелец карты тот, за кого себя выдает.

После этого товар будет отгружен.

А писать на мыло или звонить по указанному ими номеру.

ZloyGenie

пасибо!
Вот я не понял о 6-ти значном коде ничего и о 4-х значном коде ПАЛКИ какой то

O_Lenin

Палка - это PayPal, смотрите в поиске этого раздела, вопросов-ответов куча, все разжевано. Сделайте себе палку, не будет никаких заморочек в магазинах. Башня ее тоже берет.

ZloyGenie

Лох я полный 😃 Поиск “Paypal” ничего не дал. Что Это такое? С чем его есть? Как с башней мне щас вопрос утрясти?

Anike

У меня было похожее, когда на карте не хватило денег, т.к. Башня стала запрашивать большую сумму, а денег на карте всегда держу ровно столько сколько стоит заказ. Звонок в банк открыл глаза. Заказ был на 297, а башня просила 306 долларов. Уменьшил заказ до 291 и всё прокатило. При этом башня запросила 296.70, но сняли только 291. Раньше, два месяца назад, запрашивали ровно столько сколько стоит сам заказ.

Башня через Палку с нами не работает, читайте внимательнее.

Santana
O_Lenin:

Палка - это PayPal, смотрите в поиске этого раздела, вопросов-ответов куча, все разжевано. Сделайте себе палку, не будет никаких заморочек в магазинах. Башня ее тоже берет.

башня принимает палку только для американских адресов
написано у них на первой странице

O_Lenin

Пардон, увидел палкин логотип и успокоился, дальше не смотрел и не читал, а сам с башни напрямую не заказывал ни разу. Ну да все равно, палка в нашем деле лишней уж точно не будет 😃.

ZloyGenie

Ребят, у меня карта MasterCard банка русский стандарт. Звонок в коллцентр банка ничего не дал. Говорят с картой все в порядке, не заблокирована с деньгами тоже вопросов нет. Что делать то? Что там за 6-ти значный код упомянается, где и как его взять то?

Anike

Ну как ничего не дал? Спросите про запросы, почему они были отклонены. Если запросов не было, то вы вбили неверные данные при оплате.

O_Lenin

6-значный код появится только в банковской выписке и только ПОСЛЕ прохождения платежа и, скорее всего, будет содержаться в той же ее строчке, где будет описан этот платеж. В любом случае, все равно это надо точнее выяснять в банке, или просить выписку, или смотреть по элекронному банку, если подключен. Этот код надо будет, если башня запросит, им сообщить. Но, пока платежа нет, кода быть не может.

Santana
O_Lenin:

6-значный код появится только в банковской выписке и только ПОСЛЕ прохождения платежа и, скорее всего, будет содержаться в той же ее строчке, где будет описан этот платеж. В любом случае, все равно это надо точнее выяснять в банке, или просить выписку, или смотреть по элекронному банку, если подключен. Этот код надо будет, если башня запросит, им сообщить. Но, пока платежа нет, кода быть не может.

это стандартная форма башни при проверке карт
код авторизации присваивается при блокировке суммы на счете
Если сумма не списана и не заблокирована - проблемы в банке, и хотя гам девочки дуры по умолчанию - парится не стоит - либо повторите заказ, либо смените карту
если сумма списаны или заблокирована

по телефону вам код никто не даст

вариант 1
позвонить в банк и получить доступ к счету через интернет, посмотреть искомый код
вариант 2
приехать в банк и попросить выписку за последние 2 недели - там найти код авторизации и отправить им мылом

у меня такой случай был при оплате новой кредиткой, хотя заказываю у них три года

tumbzik
Santana:

по телефону вам код никто не даст

А мне в Банке Москвы давали “глупые” девочки прям по телефону и проблем никаких не было. 😒

Santana
tumbzik:

А мне в Банке Москвы давали “глупые” девочки прям по телефону и проблем никаких не было. 😒

хороший банк 😃 - я бы там денег не держал 😒

tumbzik
Santana:

хороший банк 😃 - я бы там денег не держал 😒

Так ктож вас заставляет? 😛
Еслиб они всем подряд давали код транзакции тоды да, а так… Ониж CVV2 код не спрашивают при звонке к ним)

Хотя я на этой карте тоже обычно денег не держу, вернее держу рублей так 500-1000, не больше. А кладу СУММУ только тогда, когда требуется что-то заказать.

O_Lenin

Как заказывал с башни через посредников, так (почитав топик, и не только этот) и буду делать дальше. Тем более, что непосредственно ко мне отправляют ЕМС.

tscheglow
O_Lenin:

Как заказывал с башни через посредников, так (почитав топик, и не только этот) и буду делать дальше. Тем более, что непосредственно ко мне отправляют ЕМС.

напрямую заказывать в американских магазинах можно и нужно, там хватает и минимального знания английского, опять же скидки и т.д., но в случае проблем (возможных) - требования к языку резко увеличиваются…каждый сам для себе решает что ему выгодней в итоге - сьекономить или переложить эти хлопоты на других людей… (опять же пословицу: “Скупой платит дважды никто не отменял”).
все просто рассуждения.
P.S. по сути вопроса - чтобы разрулить проблему нужно получить банковскую выписку, а лучше установить себе интернет-банк, чтобы видеть все транзакции по карточке

anmdoz

А есть такой вариант 8 мая заказал …деньги заблокированы… и магазин типа башня не просит а уже требует этот код иначе анулирует заказ…а дать я не могу так как банк не провёл операцию по списанию денег и кода ещё нет а списание денег производится от 3 - 5 рабочих дней …и такое впечатление что башня этого не знает или не хочет знать …я им 4 письма написал и заколебался объяснять что у банка выходные и нужно время чтоб получить код а…а башня сегодня мне опять ,дайте код или отменим заказ.,

И ЖАЛКО НЕ ДЕНЕГ А ПОТРАЧЕННОГО ВРЕМЕНИ ВМЕСТО ПОСЫЛКИ В ПУТИ - ОЖИДАНИЕ КОДА

anmdoz
anmdoz:

А есть такой вариант 8 мая заказал …деньги заблокированы… и магазин типа башня не просит а уже требует этот код иначе анулирует заказ…а дать я не могу так как банк не провёл операцию по списанию денег и кода ещё нет а списание денег производится от 3 - 5 рабочих дней …и такое впечатление что башня этого не знает или не хочет знать …я им 4 письма написал и заколебался объяснять что у банка выходные и нужно время чтоб получить код а…а башня сегодня мне опять ,дайте код или отменим заказ.,

И ЖАЛКО НЕ ДЕНЕГ А ПОТРАЧЕННОГО ВРЕМЕНИ ВМЕСТО ПОСЫЛКИ В ПУТИ - ОЖИДАНИЕ КОДА

А САМОЕ КРУТОЕ ПИШУТ ПРИПИСКУ В КОНЦЕ ПИСЕМ ТИПА ::: МЫ ЦЕНИМ ВАШЕ ВРЕМЯ И ВАШ БИЗНЕС С НАМИ ::: 😃 😃
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 😃 😃 We appreciate your time and your business with us ----------------------------------------------------------

Santana
anmdoz:

А есть такой вариант 8 мая заказал …деньги заблокированы… и магазин типа башня не просит а уже требует этот код иначе анулирует заказ…а дать я не могу так как банк не провёл операцию по списанию денег и кода ещё нет а списание денег производится от 3 - 5 рабочих дней …и такое впечатление что башня этого не знает или не хочет знать …я им 4 письма написал и заколебался объяснять что у банка выходные и нужно время чтоб получить код а…а башня сегодня мне опять ,дайте код или отменим заказ.,

И ЖАЛКО НЕ ДЕНЕГ А ПОТРАЧЕННОГО ВРЕМЕНИ ВМЕСТО ПОСЫЛКИ В ПУТИ - ОЖИДАНИЕ КОДА

читаем выше - берите выписку или через интернет
не надо тратить время на общение с “девочками”
езжайте в банк и берите выписку - если деньги заморожены - будет Вам код

ZloyGenie

Мда… опа какая то…
Короче я седня тот заказ отменил нахрен, и создал такой же новый. Пока письма с отменой не пришло. Зато пришло письмо как в прошлый раз, что типа пока все нормально. Будем ждать.

anmdoz

Santana
----------
читаем выше - берите выписку или через интернет
не надо тратить время на общение с “девочками”
езжайте в банк и берите выписку - если деньги заморожены - будет Вам
----------------------------------------------------------------------------------------

ДЛЯ ОСОБО ОДАРЁННЫХ ЕЩЁ РАЗ читай внимательней …В ПРАЗНИКИ И ВЫХОДНЫЕ БАНК НЕ РАБОТАЕТ…по этому только 12 мая ++++ 3 - 5 рабочих дней будут списываться деньги и тогда будет код проведёной операции --------- А сейчас сижу и тупо смотрю на свои счета и не вижу списания денег --------------------БАНК НЕ РАБОТАЕТ ВЫХОДНЫЕ

Anike
ZloyGenie:

Короче я седня тот заказ отменил нахрен, и создал такой же новый.

Так и надо было делать.
Я за один вечер заказ отменял четыре раза.

ZloyGenie

Ну посмотрим, мож щас прокатит. тьфу…тьфу…тьфу…
Во кстати. Ничего такого нет в том что несколько заказов отменяешь?