Положим конец преступному беспределу EMS - Почта России
тоже получил копию документа но по сотне с лишним нарушений - у кого коробки были коцанные, у кого документов не было - свою посылку не понял как искать в списках…
Тогда и я добавлю. С Башни пришла посылка. В коробке продольная дыра сантиметров 40. Благо, что всё это было в таможенном мешке и ничего не потерялось. Но посылку мне буквально вытряхнули на прилавок из этого мешка. Даже трубки с плёнкой были не в коробке. И дали подобную же бумагу под роспись. В бумаге ссылались, что все нарушения перевозки были ещё до разгрузки с авиаборта.
Цитата(new225 @ Sep 23 2008, 09:58)
Извините, а в законе о почте, в разделе о сроках доставки что то сказано про задержки связанные с таможенным досмотром… Мне сдается что это глубоко интимное дело почтового ведомства и таможенных органов, и нас совершенно не должно интересовать каким образом они сожительствуют.
Нам то дейстиветельно должно быть пох… Но культура паса у них на высоком уровне.
А почему нет? Мало того, что это не сложно - это еще и правильно… если доходят до такой наглости, как врать в письменном виде, в официальной корреспонденции…
Если Медведев будет проводить прямую линию, как это делал Путин, закиньте эту проблему к ним на сайт.
Если будут так же, как раньше, считать рейтинги по голосам, киньте на rcdesign клич со ссылкой на вопрос, народ проголосует за него и он может решиться сравнительно легко.
Я как-то был возмущён тем, что в Париже одно французское лекарство стоит 15.6 евро, а в наших аптеках оно уже по 1800 руб, типа кто-то конкретно наживается при импорте. Кинул во время прямой линии на сайт, но там описание модераторы конкретно покоцали, и проголосовали за него всего человек десять, в общем я забил и забыл. И вдруг через три месяца приходит по почте бумажное письмо из минздрава - типа вопрос рассмотрен, столько-то процентов берут при импорте, столько-то оптовики, столько-то аптеки, по такому-то закону… Считаю в уме - ну 1800 всё равно никак не выходит. Собираюсь писать гневное возражение, но нечаянно захожу в аптеку - а оно уже по 1330…
Собираюсь писать гневное возражение, но нечаянно захожу в аптеку - а оно уже по 1330…
Значит упала цена у производителя, т.к. либо производство стало окупаться, либо появился такой же/лучший аналог.
Суд, думаю, ничего не даст. Не сомневаюсь, что вы его выйграете, т.к. налицо явное нарушение сроков.
Но это будет локальная победа только для вас и только по единичному случаю. Дальше-то всё будет попрежнему.А вот, если Путин… то дело может и сдвинится с мёртвой точки, т.к. разобраться надо будет всего лишь с парой терминалов в Москве. Останется только легализовать метанол да передатчики.
как я одному товарищу объяснял - меня вполне устроит, если суд обяжет таможню и почту соблюдать закон “только для меня” и выплатить денег “только по моему единичному случаю”.
лично меня не напряжет подавать заявления в суд каждый такой единичный случай.
мне вообще кажется, что с нашей системой только так можно бороться. а надеяться на батьку - немного совок и устарело.
Значит упала цена у производителя, т.к. либо производство стало окупаться, либо появился такой же/лучший аналог.
+1
или тупо соседняя аптека стала продавать тоже самое дешевле.
президент тут явно не при чем.
президент тут явно не при чем.
С этим спорить сложно - ну не будет же он сам лично все вопросы решать.
Однако после звонка на президентскую горячую линию у меня тётка через месяц российский паспорт получила, а до того - ВОСЕМЬ ЛЕТ по инстанциям бегала 😃
С этим спорить сложно - ну не будет же он сам лично все вопросы решать.
Однако после звонка на президентскую горячую линию у меня тётка через месяц российский паспорт получила, а до того - ВОСЕМЬ ЛЕТ по инстанциям бегала 😃
вот и я про тоже - знакомая часто отменяет штрафы, выписанные криво или незаконно - просто письмо вышестоящей службе ГИБДД… а уж звонки и просто желание добиться своих прав - если бы каждый старался, все бы решилось - а то, да что это даст, да я один, да им нет дела до нас… а кто они - они и есть мы…
офф. история про ГАИ - ставил полгода назад машину и другую снимал недели две назад - люди, как безумные, стоят в очередях сутками, занимают очередь с утра в 5, проходят к обеду или после. Я дважды - звонил и с банальным вопросом:
- Я прописан там-то, такая-то машина, где мне ее поставить-снять с учета?
- Там-то и там-то, телефоны запишите пожалуйста - такой-то и вот это для предварительной записи.
- Звоню, еще раз говорю что за машина - один раз не очень вежливо записали, а последний раз - крайне вежливый офицер - а когда вам угодно - завтра послезавтра после обеда - завтра в 15.00 будет удобно - да, спасибо огромное.
Прихожу сразу после обеда - к окошку без очереди - вежливо объясняю очереди, что по записи, что назовут мою фамилию… т.к. одет нормально, веду себя корректно, оба раза поверили, но все равно были завистники - да он блатной, да не пустим… и т.д.
в итоге - оба раза - площадка и сдача документов - 40 минут с беготней в сберкассу + полтора часа ждал номера и документы… и это в самом жутком МРЭО ЮАО на Варшавке, где люди по полтора суток поставить-снять иногда не могут…
сорри, за длинную историю - это к тому, что работает и работают, не везде, не все, но к этому надо стремиться… и в первую очередь, все что мы можем делать - пока что требовать выполнения правил…
Значит упала цена у производителя, т.к. либо производство стало окупаться, либо появился такой же/лучший аналог.
Да я ж слежу, сам закупаю у французов. Во Франции цены не падали, ближайшие аналоги пока дороже…
Для бюрократов есть большая разница, откуда их беспокоят. Нас они легко шлют, а на звонки сверху реагируют куда лучше.
по поводу варшавки - много ума не надо, чтоб записаться по предварительной записи. сам также ставил\снимал несколько послдених раз.
однако это экономит только первую очередь. на очередь на площадку и ОСНОВНОЕ ожидание номеров\документов это не влияет.
а я, кстати, был в фтс сегодня. привез заявление на замедление.
тетечки сказали что я не по адресу, мол, у нас тут федеральная таможенная служба, а не таможня. типа они начальники, а работает таможня а мы только начальники.
но заявление взяли. с совковыми комментариями типа “люди по полгода ждут, а у него 14 дней задержка тоже мне”. ещё сказали что нужно в суд было сразу идти. я говорю ну так вы дайте мне официальный ответ сначала - а потом за мной не заржавеет.
3 дня на регистрацию заявления по инструкции. и 30 дней на ответ.
ждём-с.
ах да. ещё мне сказали, что я первый такой конкретно про почту с небольшим сроком.
хотя на сайте по международным почтовым отправлениям у них 21 обращение за 1е полугодие 2008года за регистрировано.
а подкиньте кто-нибудь е-мэйл емса куда гневно писать нужно? Я писала раньше по одному адресу, но на сайте емс его больше нет (
а подкиньте кто-нибудь е-мэйл емса куда гневно писать нужно? Я писала раньше по одному адресу, но на сайте емс его больше нет (
Меня тоже это очень интересует, особенно телефон куда можно позвонить и поругаться с ними… Надоели уже тормозить…
www.emspost.ru/services/express_delivery/
- Нарушение контрольных сроков доставки отправлений EMS:
*
до 2 рабочих дней – возмещается 30% тарифа;
* от 3 до 5 рабочих дней – возмещается 50% тарифа;
* свыше 5 рабочих дней – возмещается 100% тарифа.
Удалось кому вернуть деньги за просроченную доставку?
Вы все понимаем, что виновата таможня. Бороться с ней у нас нет ресурсов, но если EMS перейдет в режим бесплатной доставки,
может тогда сама EMS пошевелится с таможней? IMHO
www.emspost.ru/services/express_delivery/
Удалось кому вернуть деньги за просроченную доставку?
Вы все понимаем, что виновата таможня. Бороться с ней у нас нет ресурсов, но если EMS перейдет в режим бесплатной доставки,
может тогда сама EMS пошевелится с таможней? IMHO
да, думаю, подействовало бы, но надо уточнить, может ли получатель подавать в суд на них или только отправитель, кто платил?
да, думаю, подействовало бы, но надо уточнить, может ли получатель подавать в суд на них или только отправитель, кто платил?
по идее там вне судебного иска это должно делаться, а просто по заявлению. Скорее всего, отправитель должен подавать. Но вообще, нарушения уже вопиющие.
Звонил сегодня опять в емс, ругаться начал… Сказали что можно спокойно обращаться к отправителю, узнавать контрольные сроки, и если эти сроки меньше чем у вас посылка стоит на таможне, то надо просить их подавать заявление на возмещение ущерба в наш ЕМС… Кто знает контрольные сроки отправлений с хелидиректа сейчас, вернее с ихней почты, не знаю как она там у них называется…
В тот то весь и прикол что это должен делать ОТПРАВИТЕЛЬ- а китайцы уж точно не будут. у них своей работы хватает…
вот и все на этом кончается…
да и вообше- отправителям похрену через сколько ты получишь посылку- они свое дело сделали- и лшняя работа им никчему.
2- сколько я не пытался узнать контрольные сроки куда либо- никто по телефону и на сайте сказать точно не может.
так что тогда требовать?
PS: Жопа и полный безпредел…
не был бы я так категоричен:
top.rbc.ru/society/26/09/2008/248336.shtml
может и до этого руки дойдут…
но вот еще прикол - часто на ебее покупаю вещи - там стали появляться надписи, что для Италии и Германии (или Австрии) доставка может занять 2-3 месяца, т.к. грузы в последнее время часто теряют и воруют и поэтому всякие повторные высылки в итоге приводят к увеличению сроков… так что и нас не все плохо, судя по другим странам - не стоит опускать руки в любом случае, тем более, если это из-за халатности, нежелания людей работать и/или менять систему т.д.
мне почта ответила, что они не нарушают сроков и не могут влиять на таможню.
так что с емс-а у вас не получится ничего стребовать.
я жду ответа с таможни - а там видно будет. почитайте выше мои посты.
предлагаю всем написать сюда www.customs.ru/ru/reception/message/
или сюда
www.customs.ru/ru/reception/written_request/
Как это ни странно, если поток жалоб достигнет критической массы, то возможны подвижки.
Давайте потратим 15 мин времени, чтобы помочь друг другу.
так нельзя
нужно составить текст общий. ну т.е. коллективно составить жалобу или требование или что-то
а если каждый будет писать “мне посылка медленно шла” ничего не выйдет. нужно четко обозначить проблему и пути её решения или просто законные требования обозначить.
я бы мог этим занятся, если б была эта самая критическая масса, о которой вы говорите.
но пока что все довольно пассивно ждут свои посылки, а потом радуются когда они наконец-то доходят.
Мне кажется, если четко сформулировать текст, в пустые места куда надо вставить номер и даты и этот шаблон повесить в заглавное сообщение и слать его каждому и по каждой посылке (вообще - по-хорошему, найти адреса вышестоящих организаций и слать туда копии) - может получиться…
предлагаю всем написать сюда www.customs.ru/ru/reception/message/***
Не уверен что таможню надо валить… Интернет магазины с которыми мы общаемся, заключают договор на доставку с почтовой службой, а не с таможней… Катить надо соответственно на почту - а уж она сама трахается с таможней…
Таможня ответит что досмотр производится в течении суток - двух (что есть правда), но то что они принимают на досмотр в течении месяца - это уже другое - тут то концов не найдешь.
Да и пох таможня - может еще и сан. контроль введут - нам то что - мы же посылки получаем…