Положим конец преступному беспределу EMS - Почта России

Евгений_Маслов
Anike:

Значит упала цена у производителя, т.к. либо производство стало окупаться, либо появился такой же/лучший аналог.

Да я ж слежу, сам закупаю у французов. Во Франции цены не падали, ближайшие аналоги пока дороже…
Для бюрократов есть большая разница, откуда их беспокоят. Нас они легко шлют, а на звонки сверху реагируют куда лучше.

Dr_Sun

по поводу варшавки - много ума не надо, чтоб записаться по предварительной записи. сам также ставил\снимал несколько послдених раз.
однако это экономит только первую очередь. на очередь на площадку и ОСНОВНОЕ ожидание номеров\документов это не влияет.

а я, кстати, был в фтс сегодня. привез заявление на замедление.
тетечки сказали что я не по адресу, мол, у нас тут федеральная таможенная служба, а не таможня. типа они начальники, а работает таможня а мы только начальники.
но заявление взяли. с совковыми комментариями типа “люди по полгода ждут, а у него 14 дней задержка тоже мне”. ещё сказали что нужно в суд было сразу идти. я говорю ну так вы дайте мне официальный ответ сначала - а потом за мной не заржавеет.

3 дня на регистрацию заявления по инструкции. и 30 дней на ответ.
ждём-с.

ах да. ещё мне сказали, что я первый такой конкретно про почту с небольшим сроком.
хотя на сайте по международным почтовым отправлениям у них 21 обращение за 1е полугодие 2008года за регистрировано.

Freaky

а подкиньте кто-нибудь е-мэйл емса куда гневно писать нужно? Я писала раньше по одному адресу, но на сайте емс его больше нет (

roytman
Freaky:

а подкиньте кто-нибудь е-мэйл емса куда гневно писать нужно? Я писала раньше по одному адресу, но на сайте емс его больше нет (

Меня тоже это очень интересует, особенно телефон куда можно позвонить и поругаться с ними… Надоели уже тормозить…

esp

www.emspost.ru/services/express_delivery/

  • Нарушение контрольных сроков доставки отправлений EMS:

*
до 2 рабочих дней – возмещается 30% тарифа;
* от 3 до 5 рабочих дней – возмещается 50% тарифа;
* свыше 5 рабочих дней – возмещается 100% тарифа.

Удалось кому вернуть деньги за просроченную доставку?

Вы все понимаем, что виновата таможня. Бороться с ней у нас нет ресурсов, но если EMS перейдет в режим бесплатной доставки,
может тогда сама EMS пошевелится с таможней? IMHO

AirVetra
esp:

www.emspost.ru/services/express_delivery/

Удалось кому вернуть деньги за просроченную доставку?

Вы все понимаем, что виновата таможня. Бороться с ней у нас нет ресурсов, но если EMS перейдет в режим бесплатной доставки,
может тогда сама EMS пошевелится с таможней? IMHO

да, думаю, подействовало бы, но надо уточнить, может ли получатель подавать в суд на них или только отправитель, кто платил?

Freaky
AirVetra:

да, думаю, подействовало бы, но надо уточнить, может ли получатель подавать в суд на них или только отправитель, кто платил?

по идее там вне судебного иска это должно делаться, а просто по заявлению. Скорее всего, отправитель должен подавать. Но вообще, нарушения уже вопиющие.

roytman

Звонил сегодня опять в емс, ругаться начал… Сказали что можно спокойно обращаться к отправителю, узнавать контрольные сроки, и если эти сроки меньше чем у вас посылка стоит на таможне, то надо просить их подавать заявление на возмещение ущерба в наш ЕМС… Кто знает контрольные сроки отправлений с хелидиректа сейчас, вернее с ихней почты, не знаю как она там у них называется…

KaV

В тот то весь и прикол что это должен делать ОТПРАВИТЕЛЬ- а китайцы уж точно не будут. у них своей работы хватает…
вот и все на этом кончается…
да и вообше- отправителям похрену через сколько ты получишь посылку- они свое дело сделали- и лшняя работа им никчему.
2- сколько я не пытался узнать контрольные сроки куда либо- никто по телефону и на сайте сказать точно не может.
так что тогда требовать?
PS: Жопа и полный безпредел…

AirVetra

не был бы я так категоричен:

top.rbc.ru/society/26/09/2008/248336.shtml

может и до этого руки дойдут…

но вот еще прикол - часто на ебее покупаю вещи - там стали появляться надписи, что для Италии и Германии (или Австрии) доставка может занять 2-3 месяца, т.к. грузы в последнее время часто теряют и воруют и поэтому всякие повторные высылки в итоге приводят к увеличению сроков… так что и нас не все плохо, судя по другим странам - не стоит опускать руки в любом случае, тем более, если это из-за халатности, нежелания людей работать и/или менять систему т.д.

Dr_Sun

мне почта ответила, что они не нарушают сроков и не могут влиять на таможню.
так что с емс-а у вас не получится ничего стребовать.

я жду ответа с таможни - а там видно будет. почитайте выше мои посты.

Dr_Sun

так нельзя
нужно составить текст общий. ну т.е. коллективно составить жалобу или требование или что-то
а если каждый будет писать “мне посылка медленно шла” ничего не выйдет. нужно четко обозначить проблему и пути её решения или просто законные требования обозначить.

я бы мог этим занятся, если б была эта самая критическая масса, о которой вы говорите.
но пока что все довольно пассивно ждут свои посылки, а потом радуются когда они наконец-то доходят.

AirVetra

Мне кажется, если четко сформулировать текст, в пустые места куда надо вставить номер и даты и этот шаблон повесить в заглавное сообщение и слать его каждому и по каждой посылке (вообще - по-хорошему, найти адреса вышестоящих организаций и слать туда копии) - может получиться…

new225
igrushkin:

предлагаю всем написать сюда www.customs.ru/ru/reception/message/***

Не уверен что таможню надо валить… Интернет магазины с которыми мы общаемся, заключают договор на доставку с почтовой службой, а не с таможней… Катить надо соответственно на почту - а уж она сама трахается с таможней…
Таможня ответит что досмотр производится в течении суток - двух (что есть правда), но то что они принимают на досмотр в течении месяца - это уже другое - тут то концов не найдешь.
Да и пох таможня - может еще и сан. контроль введут - нам то что - мы же посылки получаем…

igrushkin
AirVetra:

Мне кажется, если четко сформулировать текст, в пустые места куда надо вставить номер и даты и этот шаблон повесить в заглавное сообщение и слать его каждому и по каждой посылке (вообще - по-хорошему, найти адреса вышестоящих организаций и слать туда копии) - может получиться…

в понедельник напишу рыбу на качественном советском новоязе с ссылкой на нормативные акты и кину сюда.

AirVetra

Супер, с радостью по всем своим 15 посылкам напишу…

Anike

Давайте отметимся здесь, кто подпишется под претензией.

Я за, как за коллективную, так и за индивидуальную.

Но надо учесть, что претензию придётся отправлять по почте заказным письмом, иначе юр. силы иметь не будет. Можно ещё устроить флешмоб и отправить в коныертах с одинаковой яркой плосой и к одной дате.

Dr_Sun

так вы определитесь - или вы спамите им сайт. или посылаете\везете жалобу на бумаге

если второе - то я уже сделал - не пожже, чем через 20 дней будет ответ от таможни - можно будет сделать вывод о целесообразности.

если первое - то там ничего возить\посылать письмом не надо - просто корректно заполнить все формы и внятно описать проблему.

по поводу того, что таможня укладывается в три дня - от почты у меня есть официальное письмо, где черным по белому написано, что таможенное оформление длилось 14 суток. и что почту это не волнует - это к реплике товарища, что пусть почта сама с таможней разбирается.

впрочем, я это уже который раз повторяю. господа, вы потрудитесь прочитать хотя бы последние пару страниц топика, в котором пишете.

Anike
Dr_Sun:

так вы определитесь - или вы спамите им сайт. или посылаете\везете жалобу на бумаге

я как все

Dr_Sun
Anike:

я как все

ну один грит давайте на сайте оставлять претензии. другой говорит по почте давайте слать =)

я считаю действенным только второй метод, т.к. на первый, виртуальный, уже был виртуальный ответ на сайте таможни. “мы очень загружены, да и китайцы вечно криво заполняют декларации”