Положим конец преступному беспределу EMS - Почта России
а подкиньте кто-нибудь е-мэйл емса куда гневно писать нужно? Я писала раньше по одному адресу, но на сайте емс его больше нет (
Меня тоже это очень интересует, особенно телефон куда можно позвонить и поругаться с ними… Надоели уже тормозить…
www.emspost.ru/services/express_delivery/
- Нарушение контрольных сроков доставки отправлений EMS:
*
до 2 рабочих дней – возмещается 30% тарифа;
* от 3 до 5 рабочих дней – возмещается 50% тарифа;
* свыше 5 рабочих дней – возмещается 100% тарифа.
Удалось кому вернуть деньги за просроченную доставку?
Вы все понимаем, что виновата таможня. Бороться с ней у нас нет ресурсов, но если EMS перейдет в режим бесплатной доставки,
может тогда сама EMS пошевелится с таможней? IMHO
www.emspost.ru/services/express_delivery/
Удалось кому вернуть деньги за просроченную доставку?
Вы все понимаем, что виновата таможня. Бороться с ней у нас нет ресурсов, но если EMS перейдет в режим бесплатной доставки,
может тогда сама EMS пошевелится с таможней? IMHO
да, думаю, подействовало бы, но надо уточнить, может ли получатель подавать в суд на них или только отправитель, кто платил?
да, думаю, подействовало бы, но надо уточнить, может ли получатель подавать в суд на них или только отправитель, кто платил?
по идее там вне судебного иска это должно делаться, а просто по заявлению. Скорее всего, отправитель должен подавать. Но вообще, нарушения уже вопиющие.
Звонил сегодня опять в емс, ругаться начал… Сказали что можно спокойно обращаться к отправителю, узнавать контрольные сроки, и если эти сроки меньше чем у вас посылка стоит на таможне, то надо просить их подавать заявление на возмещение ущерба в наш ЕМС… Кто знает контрольные сроки отправлений с хелидиректа сейчас, вернее с ихней почты, не знаю как она там у них называется…
В тот то весь и прикол что это должен делать ОТПРАВИТЕЛЬ- а китайцы уж точно не будут. у них своей работы хватает…
вот и все на этом кончается…
да и вообше- отправителям похрену через сколько ты получишь посылку- они свое дело сделали- и лшняя работа им никчему.
2- сколько я не пытался узнать контрольные сроки куда либо- никто по телефону и на сайте сказать точно не может.
так что тогда требовать?
PS: Жопа и полный безпредел…
не был бы я так категоричен:
top.rbc.ru/society/26/09/2008/248336.shtml
может и до этого руки дойдут…
но вот еще прикол - часто на ебее покупаю вещи - там стали появляться надписи, что для Италии и Германии (или Австрии) доставка может занять 2-3 месяца, т.к. грузы в последнее время часто теряют и воруют и поэтому всякие повторные высылки в итоге приводят к увеличению сроков… так что и нас не все плохо, судя по другим странам - не стоит опускать руки в любом случае, тем более, если это из-за халатности, нежелания людей работать и/или менять систему т.д.
мне почта ответила, что они не нарушают сроков и не могут влиять на таможню.
так что с емс-а у вас не получится ничего стребовать.
я жду ответа с таможни - а там видно будет. почитайте выше мои посты.
предлагаю всем написать сюда www.customs.ru/ru/reception/message/
или сюда
www.customs.ru/ru/reception/written_request/
Как это ни странно, если поток жалоб достигнет критической массы, то возможны подвижки.
Давайте потратим 15 мин времени, чтобы помочь друг другу.
так нельзя
нужно составить текст общий. ну т.е. коллективно составить жалобу или требование или что-то
а если каждый будет писать “мне посылка медленно шла” ничего не выйдет. нужно четко обозначить проблему и пути её решения или просто законные требования обозначить.
я бы мог этим занятся, если б была эта самая критическая масса, о которой вы говорите.
но пока что все довольно пассивно ждут свои посылки, а потом радуются когда они наконец-то доходят.
Мне кажется, если четко сформулировать текст, в пустые места куда надо вставить номер и даты и этот шаблон повесить в заглавное сообщение и слать его каждому и по каждой посылке (вообще - по-хорошему, найти адреса вышестоящих организаций и слать туда копии) - может получиться…
предлагаю всем написать сюда www.customs.ru/ru/reception/message/***
Не уверен что таможню надо валить… Интернет магазины с которыми мы общаемся, заключают договор на доставку с почтовой службой, а не с таможней… Катить надо соответственно на почту - а уж она сама трахается с таможней…
Таможня ответит что досмотр производится в течении суток - двух (что есть правда), но то что они принимают на досмотр в течении месяца - это уже другое - тут то концов не найдешь.
Да и пох таможня - может еще и сан. контроль введут - нам то что - мы же посылки получаем…
Мне кажется, если четко сформулировать текст, в пустые места куда надо вставить номер и даты и этот шаблон повесить в заглавное сообщение и слать его каждому и по каждой посылке (вообще - по-хорошему, найти адреса вышестоящих организаций и слать туда копии) - может получиться…
в понедельник напишу рыбу на качественном советском новоязе с ссылкой на нормативные акты и кину сюда.
Супер, с радостью по всем своим 15 посылкам напишу…
Давайте отметимся здесь, кто подпишется под претензией.
Я за, как за коллективную, так и за индивидуальную.
Но надо учесть, что претензию придётся отправлять по почте заказным письмом, иначе юр. силы иметь не будет. Можно ещё устроить флешмоб и отправить в коныертах с одинаковой яркой плосой и к одной дате.
так вы определитесь - или вы спамите им сайт. или посылаете\везете жалобу на бумаге
если второе - то я уже сделал - не пожже, чем через 20 дней будет ответ от таможни - можно будет сделать вывод о целесообразности.
если первое - то там ничего возить\посылать письмом не надо - просто корректно заполнить все формы и внятно описать проблему.
по поводу того, что таможня укладывается в три дня - от почты у меня есть официальное письмо, где черным по белому написано, что таможенное оформление длилось 14 суток. и что почту это не волнует - это к реплике товарища, что пусть почта сама с таможней разбирается.
впрочем, я это уже который раз повторяю. господа, вы потрудитесь прочитать хотя бы последние пару страниц топика, в котором пишете.
так вы определитесь - или вы спамите им сайт. или посылаете\везете жалобу на бумаге
я как все
я как все
ну один грит давайте на сайте оставлять претензии. другой говорит по почте давайте слать =)
я считаю действенным только второй метод, т.к. на первый, виртуальный, уже был виртуальный ответ на сайте таможни. “мы очень загружены, да и китайцы вечно криво заполняют декларации”
предлагаю всем написать сюда www.customs.ru/ru/reception/message/
или сюда
www.customs.ru/ru/reception/written_request/
Как это ни странно, если поток жалоб достигнет критической массы, то возможны подвижки.
Давайте потратим 15 мин времени, чтобы помочь друг другу.
Как только поток жалоб достигнет критической массы, то запретят заказ за границей для личных надобностей. В нашем отечестве других путей решения проблем нет, только одна -ЗАПРЕТИТЬ!
Как только поток жалоб достигнет критической массы, то запретят заказ за границей для личных надобностей. В нашем отечестве других путей решения проблем нет, только одна -ЗАПРЕТИТЬ!
да глупости
как было сказано в соседних топиках - питерская и владивостокская таможня простаивают, пока московская перегружена
так что как вариант - можно часть перекинуть туда.
ну или нанять ещё пяток людей для оформления посылок.
***Я за, как за коллективную, так и за индивидуальную***
Флеш моб - пионерам, валить индивидуальными и обязательно заказными… Мона и коллективку, но с рассылкой по сми и прочим ебе*ям - сие правда во многом бестолку…
***или посылаете\везете жалобу на бумаге****
Посылаем, заказным, но только претензии почте - (таможня это их проблемы), хотя по приколу можно и таможне , но отдельно… Еще раз - Вы посылку в штаты будете слать - деньги таможне или почте платить будете… ?
***то запретят заказ за границей для личных надобностей***
И слава богу - больше денег на себя любимых потратим… 😃 Я конечно же извиняюсь - но если очко жмет - то и из дому выходить наверное не стоит… ?
Давайте так: - кто может готовит грамотное типовое обращение, а вот уже все заинтересованные шлют по разным разумным адресам… Копии можно и в ЮНЕСКО 😎