Положим конец преступному беспределу EMS - Почта России
Давай- и куда отсылать тоже.
кстаии- есть ссылка на конкретные сроки то? самим бы знать тоже немешало
там же приведены сроки - 3 дня. А фактические сроки у каждого свои.
дай ссылку в интернете на кодекс что ли.
или конкретно на нужную нам страницу.
почитать немешало б всем я думаю
Google is a wonderful thing ©
Намек понятен? 😃
я бы добавил более жесткие фразы - прошу объяснить причины, доложить в письменном виде о принятых мерах и указать действия ведущие к недопущению подобных ситуаций в будущем…
есть ли возможность посылать сразу два письма - в вышестоящие организации - тогда можно сразу писать, что копия послана в “Прокуратуру” (пример)?
Кстати - сегодня такое письмо получил - кто знает что ето такое ?
Беляев Илья Леонидович ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН <gtk_gr@mail.customs.ru> 6 октября 2008 г. 16:04
Кому: new225@***.com
Добрый день! Для получения информации о Вашей посылке обращайтесь на таможенный
пост “Международный почтамт” Московской Южной таможни по тел. 8 499 782
23 16.
"В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» прошу вас не позднее чем в трехдневный срок сообщить мне входящий номер, присвоенный моему обращению; конкретное наименование структурного подразделения ФТС России или таможенного органа, куда направлено мое обращение, а также фамилию должностного лица, которому поручено рассмотрение обращения
Результат рассмотрения обращения по существу прошу направить в письменной форме по адресу моего проживания."
В заяве обязательно указывается адрес, поэтому адрес у них будет.
2 new225
ИМХО, очередная отПИСКА. Зачитают информацию из трекинга и, в лучшем случае, исполнят песню “мы бедные-несчастные, не хватает кадров”
***2 new225 ИМХО, очередная отПИСКА****
Аааа мляяя 😲 точняк - это я же форму на их сайте заполнял по наводке VictorL , я уж и забыл…
ну позвони, чем черт не шутит, может припугнули их (в рамках однйо посылки) и твое МПО быстро выпустят
Народ, а подскажите новичку !
Посылка адресована в Питер, из Конгконга.
Сфигали она попала на московскую таможню PCI-3 ?
Я так понимаю это очень долгая история ?
я ожидал что на питер перешлют…
Там и адрес есть, даже на русском…
Импорт 06.10.2008 14:55 104003 Москва PCI-3
фига-не фига, попала значит попала. Проникнись философией дзен и жди. А вообще это вопрос в соседнюю ветку: про тормоза.
А может он считает, что это преступный беспредел почты - все в Москву отправлять.
да, в общем то так и есть 😃 просто есть определенная направленность темы, которую хотелось бы соблюдать. Но хозяин барин. Можно постить что угодно, куда угодно, я не модератор. чтобы указывать.
Пардон, просто не осилил 120(!) страниц “соседней” ветки.
Не был уверен куда писать.
Дублировать не стану, заругают.
Так значит если попала в Москву, таможня будет московская ?
Я надеялся, что скажете - это нормально, сразу перешлют в Питер на питерскую таможню, просто формальность или что-то типо такого.
ну позвони, ***и твое МПО быстро выпустят
Дык я им писал уже о полученной… Типа что же паршивцы творите и примите меры 😊
уроды! реально под копирку строчат. Короче, завтра вывешиваю окончательный вариант и будем заказные письма слать.
Я еще компьютерщиков подключу к процессу.
Сегодня звонил на EMS по поводу задержки доставки посылки. Сказали: таможня задерживает на 14 дней, а EMS как бы не причём. Может так оно и есть-это ведь две разные государственные службы. По закону срок прохождения международных почтовых отправлений через таможню-трое суток (если я не ошибаюсь). Другими словами, здесь явное нарушение государственной службой закона, который был принят государством. Короче говоря виноваты в этом распиз-яи чиновники, которые хорошо устроили себе жизнь в шикарных особняках,ездят на дорогущих иномарках ну и т.д. (заметьте на деньги налогоплательщиков) и при этом, получается, ни хрена ни за что не отвечают. Скорее, надо искать конкретных людей, отвечающих за это дело, по другому, будем получать только отписки типа: несчастная и бедная таможня завалена работой у государства нет денег нанять дополнительных работников, мало помещений и т. д., при этом почта EMS исправно получает за ЭКСПРЕСС пересылку наши деньги.
Сегодня звонил на EMS по поводу задержки доставки посылки. Сказали: таможня задерживает на 14 дней, а EMS как бы не причём. Может так оно и есть-это ведь две разные государственные службы. По закону срок прохождения международных почтовых отправлений через таможню-трое суток (если я не ошибаюсь).
Зы… Службы две, это точно… И каждая вроде не нарушает… И таможня в свои три дня (с момента приема к осмотру) укладывается…
Все дело в “прокладке” между ними… Найдите, кто официально по нашему закону за сроки и само нахождение посылки после экспорта и до передачи отправления на таможенный досмотр отвечает и будет вам счастие… 😃
Зы… Службы две, это точно… И каждая вроде не нарушает… И таможня в свои три дня (с момента приема к осмотру) укладывается…
Все дело в “прокладке” между ними… Найдите, кто официально по нашему закону за сроки и само нахождение посылки после экспорта и до передачи отправления на таможенный досмотр отвечает и будет вам счастие… 😃
По телефону ответили, что с момента импорта, посылка сразу попала на таможню и там будет не мене 14 суток. Как правило, после таможни, EMS доставляли в течении 1-2 суток, и претензий у меня к ним не было, за исключением того, что курьер никогда не согласовывал со мною время доставки.
нде… в общем таможня и почта “конец положили” на все 😁
По телефону ответили, что с момента импорта, посылка сразу попала на таможню и там будет не мене 14 суток.
По телефону можно ответить что угодно… Естественно, что каждый будет валить на соседа… А вот как по закону? Таможенными сроками на растоможку сама таможня считает с момента принятия на осмотр, а до этого момента за “ожидание в очереди к осмотру” службы не хотят нести ответственность и не несут в силу туманных и расплывчатых формулировок законодательной базы…
В общем прав предыдущий оратор - в общем таможня и почта “конец положили” на все …