А что, у Хоббицентра совсем все стало плохо?
Геннадий, вы клиент Хоббицентра?
Вопрос очень серьезный-обсуждался.
Коротко-очень все связано. Есть массовость-есть бизнес у местных магазинах, если там ассортимент и хорошие цены.
У нас цены высокие-мало клиентов, не на что расширять ассортимент, не на что расти. Да и условия взаимоотношений с “государством” - сами догадайтесь какие. Догадались? Правильно - очень дорогие, как нигде.
Однако ряды моделистов растут - заметно очень тому, кто давно этим занимается, медленно, но растут. Где берут? Пессимистично - не менее половины объема-из Штатов и Гонконга.
Мда… Почитав сей флейм, я, пожалуй, уволюсь из маркетинга…
😆
Всем продакт-менеджерам: какой там Котлер, авиамоделистов читайте!
А насчет низкой покупательной способности “…почти всех товаров в России”, я предлагаю написать руководству холдингов Obi и IKEA с просьбой уволить весь их маркетинг тим за то, что они ничего в России не продают. 😃 А вот только с трудом там место на парковке нахожу, а в остальном все сходится 😃)))
Вы уверены, что в авиамодельном бизнесе кто-то занимается маркетингом? По серьезному?
Вы уверены, что в авиамодельном бизнесе кто-то занимается маркетингом? По серьезному?
Абсолютно уверен. Причем абсолютно серьезно. Даже если Вы имели ввиду исключительно российский авиамодельный бизнес
А вообще, если прочитать определение маркетинга, то нетрудно догадаться, что маркетингом занимаются по крайней мере все модельные магазины. Особенно открывшиеся в последнее время.
Также хороший признак того, что кто-то как-то занимается маркетингом - изменение цен (что в большую, что в меньшую сторону), что здесь собственно и обсуждается.
Единственное, что бесполезно делать, это считать чужие косты и рекомендовать ценообразование. Вы, скорее всего, просто не представляете реального положения дел. И это внутреннее дело каждой отдельной компании. Максимум, что мы с Вами можем сделать как клиенты, так это пользоваться или не пользоваться услугами магазина. Другого способа влиять на компанию у нас нет. Хотя смею Вас заверить - это вполне достаточный способ. Если у магазина кто-то что-то покупает, значит в своей нише рынка магазин находит своего клиента. И то, что кто-то в эту нишу не попадает, никого не волнует. Открывайте бизнес, расчитаный на тот сегомент, который Вы считаете неохваченным. Давайте перестанем давать советы по ведению дел тем, кто их ведет, и займемся своими делами. 😃 Будем вести их лучше и перейдем в желаемую нишу рынка 😃
To yyk: Если считать зарплату продакт менеджеров накладными расходами и за счет этого понижать цену, то я вообще сомневаюсь, что в скором времени что-либо можно будет купить или продать. 😃) Вам для справки, маркетинг, один из первых в компании выходит с предложением о снижении цен, как только появляется возможность для этого. 😃) Но мне очень приятно, что маркетологи прочно вошли в умы россиян как классовые враги 😃
Что-то я тут очень много написал - пора работать над накладными расходами! 😃))))))))))))
Хм. То есть моя жена мой классовый враг? Скажу ей сегодня, то-то обрадуется…
Максимум, что мы с Вами можем сделать как клиенты, так это пользоваться или не пользоваться услугами магазина. Другого способа влиять на компанию у нас нет.
Ну, это не совсем так. Если реклама - двигатель торговли, то антиреклама - ее тормоз.
Достаточно сделать общедоступным сравнительный анализ цен и опубликовать его здесь, хотя бы, это может повлиять на репутацию и положение магазина.
Знакомый маркетолог из Германии - профессор, между прочим, рассказывал, что у них на грамотной антирекламе делают большие деньги. У нас эта ниша никак не выйдет из стадии чернушных разборок. А жаль. :rolleys:
Знакомый маркетолог из Германии - профессор, между прочим, рассказывал, что у них на грамотной антирекламе делают большие деньги. У нас эта ниша никак не выйдет из стадии чернушных разборок. А жаль. :rolleys:
Деньги можно сделать не на антирекламе, а на сравнительной рекламе. А что вы хотите сравнивать? И в чью пользу? Россию с Башней? “Башня” Вам денег за это не заплатит. А заниматься этим в надежде получить скидку или сбросить цены магазина…сомнительное удовольствие. И, кстати, нужно делать очень осторожно. Тут очень недалеко до недобросовесной конкуренции.
Но в общем, это уже не входит в тематику сайта, и считаю, что дальже муссировать эту тему не стоит.
по-моему, говорить о сегменте можно для конкретного товара, соответсвеноо выбирается и позиционирование. Позиционирование наших магазинов и, соответственно, цены - здравый рассудок понимать отказывается. Товар ведь одинаковый. Почему зарядник, который мне с доставкой EMS из америки (4 дня - чуть дольще чем из интернет магазина в Москве) обошелся мне в 2 раза дешевле чем в Москве? О каком маркетинге здесь вообще можно говорить? Откуда взялась эта наценка? Хотя магазины неплохо существуют (для кого как )и открываются новые - значит бизнес идет, кто-то платит за доставку из Зеленограда 100% стоимости товара…
Доброе время суток.
Я так думаю, что западные инет магазины берут за счет оборота а наши за счет наценки.
Те работают на большем и раскрученном рынке, а наши ведут политику снятия сливок на новом и мелком. А в остальном все почти по Котлеру… 😉
…
Я так думаю, что западные инет магазины берут за счет оборота а наши за счет наценки…
Если вы увидите диллерские цены, по которым закупаются товары у заводов и их представителей, у вас сразу появится желания взять автомат и расстрелять 😆 всех продавцов, как наших так и импортных 😆 . Минимальная наценка у Башни и других импортных торговцев 50…60 %, дальше считайте сами…
Так…
Давайте немного о приятном.
Моделизм – это хобби.
Хобби – это удовольствие.
А за удовольствие надо платить.
😆 😆 😆
Думаю демагогия не поможет, выбираем то все равно мы - сколько когда и кому платить тем более за хобби.
P.S в мире автобизнеса производитель рекомендует дилерам цены на автомобили и запасные части, шаг влево вправо и ты уже не дилер.
Ребята, давайте сворачивать флейм. Я понимаю, что хочется все бесплатно, или даже, чтобы дарили, и денег еще прикладывали. Обсуждать чужие цены - занятие неблагодарное. Особенно, если вы все равно не собираетесь покупать предмет обсуждения 😃 .
Предлагаю перевести вопрос в конструктивное русло. Кто считает себя опытным профессионалом, и для кого вопрос на конкретный товар заключается только в стоимости - пусть предложит написать обзор.
Я уверен, что при этом можно будет договориться с Хобби-Центром чтобы вам дали модель по такой цене, по которой вы нигде купить не сможете. И пусть потом кто-нибудь попробует сказать, что макретологи магазина не могут сделать нормальному моделисту достойного предложения.
Незачем переливать из пустого в порожнее: надо искать не проблемы, а решения. Я вам такое решение предлагаю.
Сижу на сайте пару лет, но так и не понял что такое “ФЛЕЙМ”
😮
Есть комплектующие которые очень сложно купить в западных инет магазинах. Например запчасти или расходники на FG (производитель автомоделей 1:5 и т.д.). Это связано во первых с введением евро в европе, цены там выше чем в России, а также многие магазины немецкоговорящие 😆 , а я в немецком 😃
Одним словом каждый решает сам, где, что покупать и по какой цене, слава богу ограничений нет, покупай хоть в антарктиде, главное заиметь платежную карту и класть на неё деньги.
Есть два критерия по которым я приобретаю хобби продукцию:
- Хочу купить быстро - иду в москвоский магазин (покупаю расходники, хотя бывает и более дорогие вещи).
- Хочу съэкономить - покупаю в америке (моторы и прочие дорогостоящие вещи).
Давайте голосовать за демократию (не путать с политикой), надоело стоять в шеренге и расчитытваться на первый, второй. Можешь потратить в месяц 300 долларов на хобби - молодец, можешь всего 5 долларов тоже молодец.
Для особо зловредныйх:
Берете кредит во всемирном банке под залог пенопластового самолетика и строите в Московской области БАШНЮ №2 с девизом - “Мы не отгружаем в америку, англию”. И мы все с огромным удовльствием становимся вашиами клиентами, а конкуренты сами вымрут 😆
Берете кредит во всемирном банке под залог пенопластового самолетика и строите в Московской области БАШНЮ №2 с девизом - “Мы не отгружаем в америку, англию”. И мы все с огромным удовльствием становимся вашиами клиентами, а конкуренты сами вымрут
Конкуренты не вымрут, а пришлют к вам “маски-шоу”, после чего последуют СИЗО, ШИЗО, ПКТ и прочие прелести совковой пенитенциарной системы. Если же у вас хватит изворотливости (и денег), чтобы обойти все грабли и накормить всех волков, гиен и прочих алчных тварей, то тогда ваши цены, весьма вероятно, окажутся никак не меньше башенных 😎
Я не еврей, но сваливать таки надо 😁
Самое конструктивное предложение прозвучало от Виталия.
Жаловаться на жизнь - глупо, тем более, жаловаться на свою низкую покупательскую способность - в Хобби-Центр 😕
Присоединяясь к вышесказанному, хочу заметить, что в большинстве случаев, диллерам дают рекомендуемую цену для продажи товара в конкретном регионе, за несоблюдение данных цен диллерства можно очень легко лишиться. Вопрос только в том, знают ли в далекой Японии о том, есть ли у них диллеры в России и какие цены эти диллеры ставят на продукцию 😃
Для меня, как человека, для которого магазины Москвы примерно так же далеки, как и Башня, было бы ОЧЕНЬ интересно почитать обзорный материал по сравнению цен в московских магазинах, хотя бы на ходовые товары (как для меня: бальза, топливо, рулевые машинки, моторы, материоалы для обтяжки и т.п.).
Считаю, что такой материал ОЧЕНЬ НУЖЕН и не только мне! И именно он РЕАЛЬНО может повлиять на изменение цен. По крайней мере, очень хочется в такое верить.
А по поводу, работать с оборота или иметь хотя бы “два конца”, в России чаще сходятся ко второму варианту… так что “умные книжки” про ИХ рынок желательно читать, ИМХО, с бАААльшой оглядкой на наши реалии 😃
Ценовая политика у каждого своя, это понятно. Однако, действительно,
совершенно непонятно формирование цен на продукцию O.S.
Взять цены на том-же Graupner-е и сравнить затем с ценами на башне,
а потом заглянуть на Heli-Kraft. Для меня например как показатель
цены - O.S.Max FS-70 Ultimate. Кое где этот двигатель стоит 275 USD, а
ещё кое где 478. Вот и думай потом, маркетинговая политика это или
невозможность договориться о закупках по низким дилерским ценам,
то ли из-за малых количеств в закупках, то ли из-за банального
неумения договариваться.
Немцы - это отдельный разговор. У немцев, насколько я помню времена
торговли аппаратурой, цены из их каталогов можно было делить на
три и вполне реально найти нужное за полученное число. Пускай
времена изменились, пусть на два нужно делить на сегодняшний
день, но такой подход к торговле называется одним, всем известным
словом. Да и бог с ними, каждый всё равно покупает там где ему по
карману. А вот наш народ всегда весёлым был, цены на авось многие
до сих пор любят выставлять.
Кстати - Россия относиться к европе 😃…
вот и цены европейские, а не американские и не азиатские
Вот именно! Такими ценами на модельные товары гордится надо! Пусть кто-нибудь из западников скажет, что мы бедная страна 😆 , уровено жизни в стране определяется ценами, а они у нас самые высокие в мире!!!
Поизучал сейчас более внимательно цены вышеуказанного магазина и плюнул на это дело, игрушки, которые стоят у НИХ ( на западе) копейки, продаются у нас по ценам ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ техники. А на проф. технику цены вообще бешанные.
Если же дело в том, чтобы убедиться что в магазине нормально относятся к _моделистам_ (а не просто случайным левым людям), дык выбирайте модель и предлагайте сделать по ней обзор.
Ваши рассуждения просто поражают своей глубиной. Никто например не вспоминает, что Хобби-Центр выставляет недешевые призы за победы в гонках. И почему-то мало кто вспоминает, что первым деньги на развитие этого ресурса стал тратить магазин Столица Хобби, который можно было точно так же ругать. И опять-таки, мало кто думает о том, как много тратит на этот сайт Хобби-Центр, где вы имеете возможность общаться в свое удовольствие и рассказывать что этот магазин ни фига в бизнесе не смыслит.
Подвожу итоги. Пока что НИ ОДИН из возмущавшихся не написал мне, какая именно модель его интересует. Поэтому если флейм продолжится, я закрою тему.