Что творится с топливом в Москве?
Я на прошлой неделе тоже решил подкупить топливо.
Во Дворце Пионеров стандартного не было. Его не было нигде.
На сегодня самое недорогое из имеющихся есть в Техноспорте, я там вчера купил с 5% нитрометана, но было еще и 1% и 10% и 15% в стандартных пятилитровых канистрах, на которых фломастером указано процентное содержание.
Хоть так у нас вобще нету…
На сегодня самое недорогое из имеющихся есть в Техноспорте, я там вчера купил с 5% нитрометана, но было еще и 1% и 10% и 15% в стандартных пятилитровых канистрах, на которых фломастером указано процентное содержание.
Покупал я это топливо 😠 Вместо нитры - дрянь какая налита, свеча засерается после 2-3 бачков, я покупал 15% и 30%. C 30ой откатал 5 бачков и после забыл промыть двигатель, через день разобал двигатель промыть - цилиндр проржавлел наскозь! 😦 Мне в клубе сказали что в место нитры некоторые используют окислитель типо ракетный, кто был в Таганроге 7-9 мая тот видел чудо корозии металла 😃
Subj, собственно. Стандартного с касторкой нигде нет, только импортное за бешенные деньги. И уже давно. В одном из магазинов мне сказали, что сейчас у имеющих дело с метанолом возникли проблемы с законом. Что за проблемы, кто нибудь про это знает, или мне лапшу на уши продавцы вешают?
Мне тоже говорили что тех типов приняли, которые нитрометан таскали… 😦
Вы меня сильно напугали с этой коррозией.
Попробую отлить немного топлива в бутылочку и положу туда гвоздь. Через неделю напишу, что получится.
( Для “alexlord”: если топлива нет совсем, то я как-то ( давно, лет 10 назад ) обошелся следующим образом - купил спирт 96% этиловый, пригодный для питья людям ) где-то в палатке и касторку в аптеке. Получилось топливо, которое можно было даже принимать внуть ( я, правда, это не пробовал ). Мотор МДС-6,5 работал на нем нормально. И руки пачкать в таком топливе было вовсе не так противно, как в топливе на основе метилового спирта )
Вы меня сильно напугали с этой коррозией.
Попробую отлить немного топлива в бутылочку и положу туда гвоздь. Через неделю напишу, что получится.
Тогда уж и кусок дюраля/силумина…
Постараюсь начать этот эксперимент в выходные дни. Для контроля проверю действие фирменного топлива и сравню.
А где взять то фирменное топливо? то что продают в магазинах типа фирменное и то что используют проффи сильно разит. Я был в Таганроге на кубке России, так мужичек налил мне грам 300 топлива с 30% нитры. Могу сказать- зверь горючка, искатал всю, свечка чистенькая, но ваняет блииин… моча моего кота покажется парфюмом 😃
😦 Мне в клубе сказали что в место нитры некоторые используют окислитель типо ракетный, кто был в Таганроге 7-9 мая тот видел чудо корозии металла 😃
А что, это мысль! Несимметричный диметилгидразин (в миру - гептил) и - вперед!
Вот только по токсичности даже паров его, может сравниться только фосген. 😃
Его на заправках ракет только в изолирующих противогазах переливают.
Вы представляете пилота радиомодели в изолирующем противогазе? 😃
abraham,
Покупал я это топливо
можно поподробнее? когда покупили топливо, в каком месяце?
Сами брали топливо или иные источники?
Может, это прольет свет на чудеса с качеством топлива?
Заранее спасибо за честный ответ.
первую канистру покупал 10% помойму в феврале прошлого года, вторую 30% в ноябре покупали для меня мои курьеры
2Вячеслав
Проводился ли эксперимент? Каковы результаты?
Если кому интересно, то могу прислать фотку цилиндра с грузинской фомилией “Заржьавеэли” 😃
Господа не хочу показаться нудным, НО…
Есть статьи на этом сайте по поводу топлива, из них можно узнать, что фирменное топливо содержит кроме нитрометана разлиные добавки смысл которых в частности предотвращать коррозию двигателя потому как нитрометан является окислителем и от него ржавеют металические части. Самодельное топливо таких добавок не имеет и моторы нужно мыть после полетов (поездок) по окончании или использовать масло (т.н. after-run-oil), кстати бережливые буржуи рекомендуют и после фирменного топлива с нитрой использовать это масло.
Некоторые самодельные смеси могут быть составлены из нитрометана недостаточной очистки (т.е. попросту говоря с примесями бог знает чего, которое может вызывать усиленную коррозию).
По поводу различного рода окислителей насколько я знаю их используют только кордовые гонщики (ну там ЦГН разные :rolleys: от которых потом голова болит как фиг знает от чего), в остальных классах они запрещены или не имеют смысла, так вот там мотор моется каждый раз после полетов.
PS. Кстати а фирменное топливо действительно разит, потому и пишут на нем: шо пыть его низзя 😁 .
Экперимент пока не начался (в выходные не успел), но начнется точно. Сегодня утром по пути на работу я купил в аптеке 3 одинаковых малюсеньких пузырька. В один налью стандартное калильное топливо, в другой 5% из Техноспорта, в третий 10% немецкое топливо (точный состав напишу). В каждый пузырек положу по маленькому гвоздику и по кусочку алюминия. Каждый пузырек надпишу и подождем недельку или пока не проявится результат. Потом пришлю фотографии всех трех пузырьков, сделанные цифровым фотоаппаратом.
…положу по маленькому гвоздику и по кусочку алюминия…
Надо еще по кусочку резины от уплотнителей, кусочку никеля и кусочку хрома.
😁
Причем, я абсолютно серьезно. Поршневая пара - с никелем, стенки цилиндра, помоему, с хромом. И, между прочим, гвоздь совсем из другой стали - из простейшей интструментальной СТ-45 и другой сплав поведет себя подругому.
Поэтому, если хочется действительно серьезного ответа по вопросу коррозионной активности, то надо взять 3 движка, залить их топливом разным и нагреть их до 200 градусов.
Так что Ваш эксперимент будет грубоватым, хоть и вполне наглядным - это если получите откровенно вызывающий результат. 😁
Я полностью согласен с pv11 и EDW.
Фирменное топливо, которое будет использовано - это AeroSynth COMPETITION SX-10 от Graupner. Оно содержит 12 % синтетического масла и 10 % нитрометана. Полностью сгорает. Содержит ингибитор коррозии. После него Graupner ТОЖЕ РЕКОМЕНДУЕТ ПОМЫВАТЬ МОТОР!
Да, эксперимент будет достаточно грубым.
И я не думаю, что топлива с нитрометаном будут сильно отличаться по действию.
Посмотрим. Нужно только заставить себя сегодня после работы заняться этим нудным делом.
Эксперимент начат 16 мая вечером.
Топливо:
Детали:
Все вместе ( слева SX-10, в середине стандартное, справа из Техноспорта ):
Круто!
Небольшое соображение – мне кажется, ржавление происходит при контакте железки с воздухом.
Может быть стоит понизить уровень жидкости в емкостях, чтобы металл соприкасался с воздухом?
Всех благ,
Круто!
Небольшое соображение – мне кажется, ржавление происходит при контакте железки с воздухом.
Может быть стоит понизить уровень жидкости в емкостях, чтобы металл соприкасался с воздухом?Всех благ,
Ржавление - да, идет только при доступе воздуха, но коррозия - не только ржавление, а еще и другие реакции - поэтому лучше, по крайней мере, половиныи образцов высунуть из раствора. (<span style=‘font-size:16pt;line-height:100%’>А по хорошему - постоянно окунать туда-сюда</span>.)
Интересная затея!
Можно замечание?
Мне кажется, что более правильно - окунуть детали в горючку и потом положить в пустой (!) пузырек и закрыть пробкой. С погруженными в жидкость деталями ничего не сделается целый год.
Гайки случаем не покрыты цинком? Метал должен быть без покрытия