Снова про Hobbycity
Учитывая свой печальный опыт, очень не советую пользоваться услугами этого интернет-магазина. Хитрецы-китайцы работают по такой схеме: ты делаешь заказ, оплачиваешь (я платил по карте мгновенно), потом ты обнаруживаешь у себя сообщение о том, что что-то из твоего заказа у них отсутствут (хотя, когда делался заказ, товара было достаточно). Ты просить сделать замену. Они после замены калькулируют так, что ты не досчитываешься несколько десятков долларов. Выставляют дополнительный счёт для оплаты. Попытки убедить их в неправильности подсчёта бессмысленны. Они делают вид, что “не понимэ ни хрена”. Снова делаешь попытки сделать другую замену, чтобы не доплачивать и в итоге они снова увеличивают сумму, которую ты им должен. Дальше ты понимаешь алгоритм их работы и просишь аннулировать свой заказ. Но они перестают отвечать вовсе… 😃 Владимир
ни разу ничего подобного не было
все менялось нормально, а перепутанные позиции они даже высылали за свой счет.
ни разу ничего подобного не было
все менялось нормально, а перепутанные позиции они даже высылали за свой счет.
Вам крупно повезло! А мне вообще показалось, что они откровенные мошенники. Хорошо было бы, чтобы я был не прав.
Учитывая свой печальный опыт, очень не советую пользоваться услугами этого интернет-магазина.
…
Владимир
Простите Владимир, а сколько заказов вы там сделали? … и на скольки из них основана приведенная вами статистика?
Я за этот год сделал там 18 заказов и никаких заморочек с ними не имел.
Если товар находился в стоке, был положен сразу в корзину и в течении получаса проплачен - всегда в заказе стояло, что он зарезервирован…
Если проплачивал товар, отсутствующий в стоке, то в заказе эти позиции стояли под заказ и по мере появления их в магазине их статус менялся на “резерв”… Когда все позиции переходили в статус резерв заказ отсылался…
В некоторых заказах часть пунктов, что были под заказ просил заменить на другие, которые были в стоке (при их одинаковой стоимости) - заменяли и отсылали без дополнительных выкатываний счета…
В целом лично по моему опыту - никаких претензий нет… Единственно что - это время от оформления заказа до его отсылки слегка великовато (в среднем 4-5 дней), но учитывая специфику этого магазина и зная это все проходило без переживаний… Просто заказывать надо заранее, а не когда “петух клюнет”… Наша доблестная московская таможня все-равно все сроки получения заказа сведет к общему знаменателю…
Зы… Ну а что, где и по каким ценам покупать каждый решает сам… 😃
У меня, слава Богу, всего только опыт в 2 заказа. Первый с большим трудом удалось всё-таки выбить, но я его пока не получил (пошёл уже второй месяц). А второй заказ я сделал в середине сентября и всё жду ответа, как соловей лета…
Зря тему сделали - про магазин есть ниже…
Не надо пересчитывать - только полная отмена заказа и создание нового…
В теме которая ниже уже кто то писал что оплачивать карточкой не следует там - магазин в первую очередь под пайпал приспособлен - как я понимаю - в случае разногласий через него проще денег вышибить… Сам заказов там всего четыре иль пять сделал - долго собирают и отправляют - да, больше косяков вроде не заметил…
Так вот и прошу их сделать заказ заново, но откликов никаких…
- нужно смотреть есть ли товар в наличии прежде, чем оплатить заказ.
- узкоглазые вполне адекватные. Если позиции нет в наличии, а заказ оплачен - по письму и заказ анулируют и позиции вычеркнут. Денюшку возвращают в течении 3-4х дней.
- нужно смотреть есть ли товар в наличии прежде, чем оплатить заказ.
- узкоглазые вполне адекватные. Если позиции нет в наличии, а заказ оплачен - по письму и заказ анулируют и позиции вычеркнут. Денюшку возвращают в течении 3-4х дней.
Так ведь товар был в позиции, а потом (после заказа) исчез… И денюшку не хотят возвращать…
Так ведь товар был в позиции, а потом (после заказа) исчез… И денюшку не хотят возвращать…
То, что товар был в позиции (в корзине) еще не факт, что он появиться в резерве после проплаты. Тут правило четкое “кто первый встал - того и тапки”… т.е все определяется автоматически по времени проплаты… Значит за то время, пока вы рассуждали и проплачивали кто-то успел провести платеж чуть раньше вас. Естественно, что этот товар в этот момент поступил в его заказ, как зарезервированный, а система автоматом уменьшила количество этой позиции в стоке. Если в стоке это был последний экз. то в момент вашей проплаты система видя его отсутствие занесла его в ваш заказ, как товар под заказ со всеми вытекающими…
Что это не из области фантастики, а реалии можно проследить по аукционам на eBay, когда за 10 секунд до окончания продажи лота ставишь вполне адекватную цену и находятся покупатели, которые успевают ее существенно повысить за 1-2 секунды…
По ихнему молчанию посмотрите на их первой страничке - 01.10 у них нац.праздник, 07.10 тоже праздник… приплюсуйте сюда просто выходные и послепраздничные опохмельные дни… Думаю, что корректно отписав им (с указанием номера заказа и отдельных позиций в нем) вы все-же получите ответ и ситуация разрулится…
Что касается возврата денег, то если вы платили через PayPal, то возможен перевод на ваш счет, а вот если оплачивали с карты напрямую, то учитывая что оплата проходила через банки-посредники им прокручивать это в обратном порядке будет затруднительно и они скорее всего внесут эти денюжки как предоплату ваших следующих заказов…
может топикстартер про какой-то другой магазин написал? 😃 ни разу даже близко подобных проблем с хоббисити не было! даже когда последнее из стока покупал!
Людей, который только зарегистрировались и пишут бяку, здесь не любят. Пользуйтесь поиском, перед тем как что-то написать. И отозвать деньги через paypal вам никто не мешает.