Снова про Hobbycity
ни разу ничего подобного не было
все менялось нормально, а перепутанные позиции они даже высылали за свой счет.
ни разу ничего подобного не было
все менялось нормально, а перепутанные позиции они даже высылали за свой счет.
Вам крупно повезло! А мне вообще показалось, что они откровенные мошенники. Хорошо было бы, чтобы я был не прав.
Учитывая свой печальный опыт, очень не советую пользоваться услугами этого интернет-магазина.
…
Владимир
Простите Владимир, а сколько заказов вы там сделали? … и на скольки из них основана приведенная вами статистика?
Я за этот год сделал там 18 заказов и никаких заморочек с ними не имел.
Если товар находился в стоке, был положен сразу в корзину и в течении получаса проплачен - всегда в заказе стояло, что он зарезервирован…
Если проплачивал товар, отсутствующий в стоке, то в заказе эти позиции стояли под заказ и по мере появления их в магазине их статус менялся на “резерв”… Когда все позиции переходили в статус резерв заказ отсылался…
В некоторых заказах часть пунктов, что были под заказ просил заменить на другие, которые были в стоке (при их одинаковой стоимости) - заменяли и отсылали без дополнительных выкатываний счета…
В целом лично по моему опыту - никаких претензий нет… Единственно что - это время от оформления заказа до его отсылки слегка великовато (в среднем 4-5 дней), но учитывая специфику этого магазина и зная это все проходило без переживаний… Просто заказывать надо заранее, а не когда “петух клюнет”… Наша доблестная московская таможня все-равно все сроки получения заказа сведет к общему знаменателю…
Зы… Ну а что, где и по каким ценам покупать каждый решает сам… 😃
У меня, слава Богу, всего только опыт в 2 заказа. Первый с большим трудом удалось всё-таки выбить, но я его пока не получил (пошёл уже второй месяц). А второй заказ я сделал в середине сентября и всё жду ответа, как соловей лета…
Зря тему сделали - про магазин есть ниже…
Не надо пересчитывать - только полная отмена заказа и создание нового…
В теме которая ниже уже кто то писал что оплачивать карточкой не следует там - магазин в первую очередь под пайпал приспособлен - как я понимаю - в случае разногласий через него проще денег вышибить… Сам заказов там всего четыре иль пять сделал - долго собирают и отправляют - да, больше косяков вроде не заметил…
Так вот и прошу их сделать заказ заново, но откликов никаких…
- нужно смотреть есть ли товар в наличии прежде, чем оплатить заказ.
- узкоглазые вполне адекватные. Если позиции нет в наличии, а заказ оплачен - по письму и заказ анулируют и позиции вычеркнут. Денюшку возвращают в течении 3-4х дней.
- нужно смотреть есть ли товар в наличии прежде, чем оплатить заказ.
- узкоглазые вполне адекватные. Если позиции нет в наличии, а заказ оплачен - по письму и заказ анулируют и позиции вычеркнут. Денюшку возвращают в течении 3-4х дней.
Так ведь товар был в позиции, а потом (после заказа) исчез… И денюшку не хотят возвращать…
Так ведь товар был в позиции, а потом (после заказа) исчез… И денюшку не хотят возвращать…
То, что товар был в позиции (в корзине) еще не факт, что он появиться в резерве после проплаты. Тут правило четкое “кто первый встал - того и тапки”… т.е все определяется автоматически по времени проплаты… Значит за то время, пока вы рассуждали и проплачивали кто-то успел провести платеж чуть раньше вас. Естественно, что этот товар в этот момент поступил в его заказ, как зарезервированный, а система автоматом уменьшила количество этой позиции в стоке. Если в стоке это был последний экз. то в момент вашей проплаты система видя его отсутствие занесла его в ваш заказ, как товар под заказ со всеми вытекающими…
Что это не из области фантастики, а реалии можно проследить по аукционам на eBay, когда за 10 секунд до окончания продажи лота ставишь вполне адекватную цену и находятся покупатели, которые успевают ее существенно повысить за 1-2 секунды…
По ихнему молчанию посмотрите на их первой страничке - 01.10 у них нац.праздник, 07.10 тоже праздник… приплюсуйте сюда просто выходные и послепраздничные опохмельные дни… Думаю, что корректно отписав им (с указанием номера заказа и отдельных позиций в нем) вы все-же получите ответ и ситуация разрулится…
Что касается возврата денег, то если вы платили через PayPal, то возможен перевод на ваш счет, а вот если оплачивали с карты напрямую, то учитывая что оплата проходила через банки-посредники им прокручивать это в обратном порядке будет затруднительно и они скорее всего внесут эти денюжки как предоплату ваших следующих заказов…
может топикстартер про какой-то другой магазин написал? 😃 ни разу даже близко подобных проблем с хоббисити не было! даже когда последнее из стока покупал!
Людей, который только зарегистрировались и пишут бяку, здесь не любят. Пользуйтесь поиском, перед тем как что-то написать. И отозвать деньги через paypal вам никто не мешает.