www.helidirect.com Кто тут заказывал?

dmitryu

К сожалению, скидок не заработал.

RTW
dmitryu:

К сожалению, скидок не заработал.

Я по башне могу Вам помочь!
Но это уже в личку!!

igrushkin
dmitryu:

А в поиске набрать Helidirect - слабо?

“в наше время посыл в поиск сродни посылу в жопу” (с) баш.орг

IvanSpb

Заказал у них 3 посылки, каждая на 200$
Сейчас собираюсь заказывать четвёртую.

Насколько я понимаю, скидок у них нет вообще. Имею в виду, “личные” скидки, связанные с большим объёмом покупки. Есть только скидки на:

  • покупку комплектов (там в списке есть отдельный раздел)
  • скидки на покупку “покоцанного” оборудования (отдельный раздел)
  • распродажа (отдельный раздел)

Номера, о которых Вы говорите, насколько я понимаю, относятся к подарочным сертификатам.

dmitryu

Ещё бывают скидки, предоставляемые при замене брака - но они на конкретную позицию и одноразовые 😦

RTW

Понятно, что со скидками туго !

Я год назад заказывал аппу на директе чел. давал мне бонус-скидку !!!

Demon5

С ними напрямую работает rcrotor.ru!!!

RTW

Ну как вариант спасибо!!

IvanSpb

На Хелидиректе зато бывают распродажи остатков. Цена падает в 2 раза и больше. Сейчас например, батарея для 450-го Тирэкса лежит за 700 руб. на наши деньги. При том, что у нас в магазинах, дешевле 1500 не купишь. Если успею, со следующей поставкой возьму.

Вообще, много всего распродаётся со скидками. Соосник, например, за 25$ где-нибудь видели? У них был 😁

RTW

интересный расклад надо помониторить сайтик!

IvanSpb

Вот именно 😁
Я смотрел при последнем заказе на этот соосник, и несмотря на то, что он мне нафиг не нужен, с трудом удержался от покупки - вертолёт с пультом за 500 руб. 😁

7 months later
HikeR

хочу поругать этот сайт и магазин. две посылки, обе имели проблемы с таможней, потом с почтой, приходилось ездить в главный офис, заполнять бумажки.
а проблема одинаковая, вот на примере последней расскажу. заказал мелкий верт blade mcx, в заказе указан вес 4.6305lbs, если это в унциях - то получается 1.31кг.
судя по трекингу в россию посылка пришла с весом в 1.82кг, после чего с московской таможни была передана в питерскую таможню, которая навешала 1.80кг (мне все посылки идут из москву в питер, и только потом в новгород, слава нашей почте).
самая главная проблема была в том, что отправитель заявил вес в 2.3кг, о чем есть отметка американской почты. приехала она похудевшая почти на полкило, чем и вызвала интерес таможни.

в итоге подписывал кучу бумаг о том, что “содержимое находится в сохранности”, что “внешняя упаковка не нарушена” (то есть даже таможня не вскрывала), и самое главное, сначала подписал, и только потом дали открыть, причем со дна, чтобы “не повредить оригинальный скотч, а то мало ли чего”. а внутри все согласно инвойса, ничего никто не спер и лишнего не доложил.

короче обе посылки вот с таким гемороем и лишней неделей ожидания. а еще в третий раз вместо пиньонов на 2.0мм присылают на 2.3мм. ладно хоть 2-й и 3-й бесплатно, но куда девать накопившиеся 12 штук - не представляю ;)

Wargass

Не подскажите куда обращаться и где искать посылку с Хелидиректа?
По трекингу она покинула международный пункт обмена уже почти 3 недели назад. Что делать?😦

Заказ сделан 16.05.09
Импорт 22.05.09 104003 Москва PCI-3
Передано таможне 25.05.09 104003 Москва PCI-3

Обработка 28.05.09 104003 Москва PCI-3 покинуло место международного обмена 28.05.09 в 00:28

beatl

Звонить в ЕМС и ругаться. Такое бывает, когда курьер не знает адреса и она зависает на региональном отделении. Вообще то после последней записи они ОБЯЗАНЫ ее доставить в течении 2-х дней. Звоните, ругайтесь. Выясните мыло, на которое можно послать письменный запрос, пошлите его с уедомлением о прочтении, приаттачте копию паспорта. Вобщем совершайте максимум действий. Как правило, помогает просто звонок.
У меня такое было 2 раза. Оба раза посылки находились. Еще одна канула после импорта. Было это в Питере. Так и не нашлась…
По истечении 45-ти дней с момента высылки , если отправление не дошло до Вас, требуйте с ПОСТАВЩИКА повторного выполнения заказа, ибо оплачена страховка груза именно ему. Разборки с почтовой службой - проблемы поставщика в данном случае.

btframework

В течение последних нескольких лет заказываю только там (и изредка на heliguys). Никаких проблем нет. Вообще ни разу. Один раз пришла посылка с несоответствием веса - ну так это у нас тут из-за пересчета косяк. Ну подписал бумаги да и все. 90% посылок (мелких) даже не досматривается (хотя сумма бывает не малая, скажем гиро + сервы + приемник + батареи - пакет мелкий - сумма не хилая). Беру там как запчасти так и киты. Последний вот HC 500 оттуда приехал ($30 растаможки заплатил, и, зараза таможня, покоцала малость коробочку - ну разве нельзя открыть аккуратно). Однако, все приехало в целости и сохранности. Всегда заказываю EMS. Саппорт весьма адекватен и готов помочь.

Wargass
beatl:

…Звонить в ЕМС и ругаться…

Алексей спасибо за совет;).
Был выбран способ доставки обычной почтой. Я так понимаю, что нужно делать ту же процедуру только с Почтой России?
Стоит вообще связываться с Почтой России при таких заказах?
Заранее спасибо.

beatl
Wargass:

Стоит вообще связываться с Почтой России при таких заказах?

ЕМС-ом надежнее. Если посылку обычной почтой задержит таможня - запаритесь ее на таможне искать. У них идентификаторы не совпадают…
С ЕМС-ом таких проблем нету.
почта россии: 8 (800) 200-58-88, ЕМС: 956-14-38 или 8 (800) 200-50-55, таможня: 956-20-67 (1495)

Andrew_Stick

На сайте почты россии есть телефон справочной службы 8-800-чтото-там
там барышня по треку очень мило рассказывает где щас посылка. даже если этой инфы пока нету в ихнем треккере. Попробуйте сначала так узнать.

Sterx

Позвонил сегодня по данному заказу по тел почта россии: 8 (800) 200-58-88
сказали тоже самое что и показывает сайт почты россии и что посылка должна быть уже в нашем почтовом отделении. Посоветовали подойти написать заявление о потери.

beatl

Звоните в отделение. А лучше приехать туда. Точно там она лежит.

Sterx

-Звонил сегодня в наше почтовое отделение. О посылке ничего не знают. Барышня довольно не адекватная попалась…
-Отправил два письма на областное отделение в электронном виде. Подтверждение о прочтении было.
-отправил письмо на “директ” с просьбой разобраться и решить проблему, т.к. посылка была оплачена и застрахована