PayPal по-русски

yan77707

Вот с их сайта:
Спорная сумма: $63,54 USD

Статус

Ваша претензия разрешена. Вам будет отправлено возмещение в сумме $63,54 USD.

Дальнейшее развитие событий

Возмещенный платеж должен появиться на вашем счете PayPal в течение 7 дней. После отправки возмещения дело будет закрыто.

Elms
yan77707:

Возмещенный платеж должен появиться на вашем счете PayPal

А затем он автоматом перейдёт на карту. Правда, это займёт некоторое время… до двух недель. Если баблос останется на счету палки - ни каких проблем. Следующие покупки будут списываться оттуда пока хватает, а затем опять будет тянуть с карты. Математика, однако…

yan77707
Elms:

Следующие покупки будут списываться оттуда пока хватает, а затем опять будет тянуть с карты. Математика, однако…

Логически то это понятно, но как это сделать практически? Когда выбираем способ оплаты разве есть выбор типа: “со счета ПайПал” ?

Elms
yan77707:

разве есть выбор

Палка всегда списывает средства со своего счёта сначала если там что-то есть, а затем недостающее - с карты. Выбора нет.

Elms

Вопрос не совсем по теме… Ребяты, я правильно понимаю что для нас с вами возможность торговли на ебее и получение оплаты на палковский счёт отсутствует?

Elms
aland:

Неправильно понимаете.

Тогда научите как…

J_MoToR
Elms:

Тогда научите как…

открываете Яндекс…

Elms

Спасибо, почитал. Желание пропало.

22 days later
DVE

У кого-нибудь был статус платежа в Paypal - pending?

Привязал карту в Paypal, с нее нормально снялись 1.5$, пришел код подтверждения, все ок.
Решил сделать заказ на Башне, заказываю, пишет что-то типа “Ордер не может быть обработан, заплатите другим методом”.

Захожу в Paypal, там этот заказ висит в статусе Pending, деньги с карты не снялись. Никакой опции типа отмены или повтора платежа там нет.
И что с ним делать? Paypal будет пытаться повторно деньги снять, или этот заказ потом сам отменится? Могу повторно заплатить на Башне картой, но боюсь как бы и Paypal еще раз эти же деньги не снял…

DVE

Добавление: откуда взялось Pending, кажись разобрался.
К Paypal была привязана новая карта, и хотя я ее выбрал как Primary, почему-то при следующем заказе по умолчанию выбиралась прежняя карта (на которой не было денег).

Маус

Подскажите, как продолжить или отменить операцию со статусом не “Не завершено”?
Делал оплату, но не хватило нескольких долларов на счету палки, после пополнил счёт, а как продолжить или отменить этот не завершенный платёж найти не могу.

salamir2k

Как быть в моей ситуации?
Заказал с Ебея товар на кругленькую сумму(У продавца рейтинг 99.5%), пришел на почту, получил посылку, по весу все верно.
По прибытию домой - вскрыл, а там пакеты с гречей…
Стоит открывать претензию или смысла нету т.к. посылку уже получил?

Aloha
salamir2k:

Стоит открывать претензию или смысла нету т.к. посылку уже получил?

Сочувствую , вскрывайте прямо на почте в следующий раз . Кстати следов вскрытия не было ?

Probelzaelo
salamir2k:

Стоит открывать претензию или смысла нету т.к. посылку уже получил?

Смысл в отстаивании своих прав есть всегда. пакеты с гречей имеют достаточно конкретный адрес производства и продажи. Значит есть возможность установить в каком месте произошла подмена или я не прав? Но вскрывать посылку особенно с дорогим(сердцу) вложением все же правильнее на почте, было бы на много проще. Сам, каюсь, китайские пакетики вскрываю только уже рядом с почтой, но понимаю что там копейки.

Elms:

Спасибо, почитал. Желание пропало.

Если полученными деньгами пользоваться для дальнейших покупок, гимора как бы нет. Проблема некоторая пока что существует лишь с тем, чтобы извлечь живые денежки с палочного счета.

DVE:

но боюсь как бы и Paypal еще раз эти же деньги не снял…

Пайпал сам не пытается повторять снятие денег, если произошла неудача. возможно если ручками перевести с карты на ПП и попытался бы. но думаю вряд ли. Они полагают что покупатель по какой то причине не согласен с немедленной оплатой товара и дают время подумать. Далее есть, как минимум, пара вариантов, послать “вручную”, или попросить продавца выслать повторный ордер.

salamir2k

Опять таки вопрос для знающих, с гудлакбая если выбирать самый дешевый способ доставки - он идет Без трек номера.
Если посылка не придет - то как возвращать свои деньги (оплата разумеется через палку). Открывать диспут, но на чью сторону встает палка в таких ситуациях?

SYM
salamir2k:

Если посылка не придет - то как возвращать свои деньги

Если не пришла на 40-й день - открывать диспут и далее по стандарту.
Палка всегда встаёт на сторону покупателя. Если он уж явно не косячит.

Правда, у меня только с хоббикинга была “безтрековая”. Благо, 40$ не та сумма, чтоб “вопить”.
Итог: Пришла РОВНО на 45-й день после оплаты. Я тогда ещё не знал про “диспуты”, “клаймы” и т.д.
Просто ждал.
В итоге - очень удивился.
А “неприходов”, лично у меня, не было.

Был даже возврат от e-bay и paypal денег за то, что купился я по-пьяни на супер-пупер дешёвые 32GB SD-карточки.
Деньги вернули.
Но и карточки пришли.
Я даже порывался продавцу деньги вернуть, но после того, как увидел, что фактически это 4ГБ вместо обещанных 32ГБ…
Даже перестал пытаться.
Вот такой вот подарок от жуликов у меня был.

Probelzaelo
salamir2k:

с гудлакбая если выбирать самый дешевый способ доставки - он идет Без трек номера.

Мне два раза так и пришло, шло один раз 25 дней другой 35 без трека это кажется особенно долго )) трек по идее стоит пару баксов.

salamir2k:

на чью сторону встает палка в таких ситуациях?

Палке по идее разницы нет с треком или без.

salamir2k
Probelzaelo:

Мне два раза так и пришло, шло один раз 25 дней другой 35 без трека это кажется особенно долго )) трек по идее стоит пару баксов.

Палке по идее разницы нет с треком или без.

Но ведь палки надо как то доказать что посылка Не получена!.. или ей пофигу, если продавец не предоставил трек - то это его проблемы.

Probelzaelo
salamir2k:

если продавец не предоставил трек - то это его проблемы.

Если продавец не может подтвердить факт отправки то этого будет достаточно, если факт отправки подтвердится, с большой вероятностью палочники его оставят в покое.

Влади

Ваще “красавцы” эти пэйпал.
Сделал заказ в магазине и оплатил, прошло несколько дней но от магаза не привета. Создал диспут, после чего продавцы выслали трек, я обрадовался и закрыл диспут.
Этот трек задержался на 45 дней, попытка открыть повторный диспут успехом не увенчалась. Поддержка палки сказала что зря я закрыл диспут, мол коли уж открыл, то не закрывай до получения в руки.
Такая вот железная логика.