PayPal по-русски
Советую это письмо и координаты продавца скинуть в поддержку Ебэй, продавца накажут, т.к. это похоже на мошеннические действия.
Нет, это всего лишь распространенный способ не платить комиссии ебею. В выигрыше обе стороны
Те кто не хочет платить комисию Ебею просто делают свой магазин и на фото в аукционе размещают свой логотип. Поэтому им не надо просить покупателя платить мимо чего либо. Вот пример.
А подобные письма сильно попахивают разводом…
это мимо Палки.
это на акканунт палки напрямую, минуя магазин. Не вижу проблем. В каментах к платежу указать товар и если чо предъявлять претензию как обычно. Ни какими мошенническими действиями не пахнет, только обход некоторых правил ебея.
В выигрыше обе стороны
+1
Это Вы мне объяснили? Спасибо, но мне не нужно.
Это Вы мне объяснили?
Я думаю это мне адресовано))
Александр, это подтвердили ваши слова.
Сам так тоже покупал - никаких проблем не было.
Ибо ебэй=пэйпал, пэйпал=ебэй.
Народ напомните пожалуйста где в настройках поменять конвертацию валюты, т.е. не на усмотрение пайпал а банком, как то так кажется?
Т.е. что бы деньги списывались по курсу ЦБ, а не по курсу пайпал, где надо галку поставить?
Нашел.
Седня палка вернула деньни. Посыль Из велекобритании. Хотя я не открывал диспут. И прошло уже 1.5 месц.
Седня палка вернула деньни. Посыль Из велекобритании. Хотя я не открывал диспут. И прошло уже 1.5 месц.
вот че пишут помогите с переводом😵
We are sorry to inform you that your order was rejected and returned to us by custom as package include batteries. We decided to cancel order and refund to you. We are sorry for the inconvenience caused and hope you can give us positive feedback.
вот че пишут помогите с переводом
Так тут всё ясно, в посылки были полимер-акки, почта их не пропустила и вернула обратно. Продавец не хочет заморачиваться с другими способами доставки и возвращает Вам деньги. Просит оставить положительный отзыв поскольку он в данной ситуации не виноват.
We are sorry to inform you that your order was rejected and returned to us by custom as package include batteries. We decided to cancel order and refund to you. We are sorry for the inconvenience caused and hope you can give us positive feedback
Нам очень жаль сообщить вам, что ваш заказ был отклонен и возвращен к нам, так как отправление включает батареи. Мы решили отменить заказ и вернуть деньги. Приносим извинения за причиненные неудобства и надеемся, что вы можете дать нам положительный отзыв
Народ напомните пожалуйста где в настройках поменять конвертацию валюты, т.е. не на усмотрение пайпал а банком, как то так кажется?
Т.е. что бы деньги списывались по курсу ЦБ, а не по курсу пайпал, где надо галку поставить?
Нашел.
подскажи где? а то я уже неделю перерываю и никак не обнаружу. Хотя раньше стояло конвертация банка.
Профиль-мои средства-мои предварительно утвержденные платежи-обновить-задайте доступные источники финансирования-варианты конвертирования, а дальше ставишь галку Прошу выставлять мне счета в валюте, указанной в фактуре продавца.
вот всё классно разжёвано😋 www.buyincoins.co.ua/paypal-dispute
Господа, у меня такая ситуация. Заказал в одном интернет-магазине товары.
- Оплатил трекинговую доставку
- Трек не получил
- Посылку получил
Вопросы: - Имею ли я право вернуть через палку деньги за доставку?
- За всю или только за разницу до безтрекинговой доставки?
- Как классифицировать жалобу (какую категорию выбирать)?
- Какова вероятность выйгрыша?
Задолбали продавцы, которым платишь за трек, а они его не выдают. Зачем тогда без всякого предупреждения давать мне возможность выбора трекинговой доставки?
а можно поподробнее? а то что-то курс у них слишком неадекватный 😦
Я же написал чуть выше.
вчера наконец таки вернули 1 доллар спустя ровно месяц, который снимается при регистрации(помимо 1,95)…все 33 страниц рассуждений о снятии палки этого доллара за смену адреса или регистрацию аккаунта - ОШИБОЧНЫ!!!
п.с. - адрес менял раз 8, так как хотел вису сделать на основной адрес при регистрации, а мастер на дополнительный, но палка ругается, так не даёт сделать…то же самое происходит, когда просто хочешь изменить адрес, палка автоматом не хочет вязать эти карты на новый, скорее всего их(карты) надо сносить, потом менять адрес, а уже после привязывать на него карты, но не факт…как-то так!!!
Столкнулся со следующей ситуацией. Сделал заказ в магазе www.rcpioneer.com (упаси меня бог его рекламировать). По его линку перешел на сайт PayPal, оплатил на автомате по накатанному сценарию. Позже выясняется, что магаз денег не получил, а получил их некий 顏 秀伃 (cczzxx888@hotmail.com). Пионеры мне ессесено пишут письмо, где мол бабки, я отвечаю что по вашей ссылке произвел оплату и т.д и т.п. Звоню в палку, они подтверждают, что мол этот аккаунт был указан продавцом, я пересылаю ответ Пионерам, они уходят в несознанку, типа не приделах, и ничего о 顏 秀伃 (cczzxx888@hotmail.com) не знают и это не их аккаунт и скорее всего это проблема безопасности палки. Звоню в палку, те говорят открывайте спор, это косяк продавца. Первый раз в такой ситуации. Вопрос, есть шанс вернуть деньги и как такое ваще возможно? Мошенничество со сторноы Пионеров или это технический сбой у палки?
Вопрос, есть шанс вернуть деньги и как такое ваще возможно?
Вам Палка нормально ответила. открываете спор, деньги Вам вернут.
Кто знает как конвертировать средства на счету палки?
Кто знает как конвертировать средства на счету палки?
У вас на счету баксы, а платить надо рублями?
Или вопрос про “снимать с карты деньги в валюте продавца или переводить в валюту покупателя”? если последнее - то пару последних страниц полистать и найти ответ.
У вас на счету баксы, а платить надо рублями?
Или вопрос про “снимать с карты деньги в валюте продавца или переводить в валюту покупателя”? если последнее - то пару последних страниц полистать и найти ответ.
Нет, у меня на счету в палке есть средства в рублях, но при покупках в $ они не списываются, поэтому чтобы они списались мне необходимо их конвертировать в доллары.