PayPal по-русски
[QUOTE=georgiy;1331480]нашел в настройках такое :
Система PayPal предлагает два способа конвертации валюты при покупке у продавца, использующего другую валюту, отличную от вашей.
Процесс конвертации валют в системе PayPal
Процесс конвертации валют систем MasterCard и Visa
А где это найти?
Во время оплаты можно поменять.
“Other Conversion Options” ткнуть.
W1zzard, а какая валюта? Вполне возможно, что банк не принимает такую, или же требует код безопасности, который палка не присылает при транзакции.
novik При оплате, перед подтверждением, сверху слева будет указана информация по выбору способа конвертации валют.
OlegSilver
Дык три недели назад все прошло, сумма была даже большая и все ок.
Значит глюк… Но на всякий случай позвоните в банк, спросите, не изменилась ли у них политика безопасности в отношении иностранных платежей. А то однажды ВТБ-24 ввел обязательную проверку СCV, который палка не передаёт, без предупреждений, и сотни человек стали должниками, т.к. не могли по несколько недель оплатить свои покупки.
Позвонил, сказали что запросы от палки на эту сумму есть, и вроде как деньги списаны и еще штуки 4 запроса на туже сумму, а в хистори палки нифига нету, сказали что поразбираются… хз че получится.
Видимо глюк палки. Бывает.
При попытке оплатить палкой при переходе с сайта магазина на сайт палки после ввода пароля появляется предупреждение красными буквами на жёлтом фоне с знаком “прочие опасности”…
You have exceeded your per transaction limit. To lift this limit, click View Limits on you Account Overview page
Что в переводе гугла означает…
Вы превысили лимит на транзакцию. Чтобы снять это ограничение, в меню Вид границам вы счета на странице “Обзор”.
При этом Какой лимит? Где снимать ограничение и как, в палке не чего не нашёл…
Пытаюсь оплатить впервые, Лимит в Банке 1тыс. баксов в месяц, платёж менее 300 баксов, Банк “Возрождение”, Карта доллоровая “Виза-виртуон” Привязанная к доллоровому счёту и дебетовой карте “Виза классик”
В палке карта прошла верификацию, и в статусе числюсь проверенным…
При попытке двигаться дальше не взирая на предупреждение выдаётся в том-же красно-желтом стиле заключение…
Your account information has changed. Either you clicked “Pay” more than once but the original transfer was already made, or you just received money. To check, please view your account History and make sure you want to perform this transaction.
В гугловском переводе…
Ваша учетная информация изменилась. Любая нажатия “Оплатить” более чем один раз, но оригинальный перевод уже сделали, или вы только что получили деньги. Чтобы это проверить, пожалуйста просмотреть свои счета История и убедитесь, что вы хотите совершить эту сделку.
И так по кругу до бесконечности…
ХЭЛП МИ ПЛИЗ!
Хм. Попробуйте подождать, возможно глюк. А может срабатывает система безопасности палки относительно магазина (типа, не доверяет палка этому магазину). Если к вечеру не наладится, напишите письмо в PayPAl или магазин.
Читая тему у меня возникает чувство, что я вообще зря решил заняться покупками из-за бугра! Только сегодня заказал карту VISA Classic в Московском индустриальном банке! Вот теперь задумался, существует ли вообще ПРАВЕЛЬНАЯ ИНСТРУКЦИЯ для регистрации на PayPAl и правельного осуществления платежей через данную платёжную систему? Что бы не наступить на теже грабли, что наступали некоторые люди из данной темы!
Граблей нет никаких. Всё очень легко и понятно. Просто иногда случаются косяки либо самой системы, либо ошибки людей. Сам до безумия боялся регистрации. Сидел, скрещивал пальцы после каждого нажатия кнопки, а на деле вышло всё просто. Не надо боятся, регистрация займет 2 минуты.
Ну и такая схема покупок сэкономит кучу денег.
Из выше перечитанного, я понял, что надо региться на русскоязычном сайте этой системы, но английскими буквами в транслитерации! Я правельно понял? И ещё вопрос под каким браузером всё это лутчше делать (в том числе и покупки)? Я предпочитаю OperaAC, не будет ли с ней проблем?
Я регился и оплачивал под Оперой, проблем не возникло) Только лучше закрыть все вкладки.
Анатолич, вы всё правильно поняли. Успехов.
Анатолич, вы всё правильно поняли. Успехов.
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!😒
При оплате заказа высветилось предупреждение:
You have exceeded your per transaction limit. To lift this limit, click View Limits on you Account Overview page.
Подскажите плиз как снять лимит. Уже третий день парюсь безрезультатно.
При оплате заказа высветилось предупреждение:
Подскажите плиз как снять лимит. Уже третий день парюсь безрезультатно.
Аналогичный вопрос остался без ответа…
Но по возникшей причине возможны варианты, в которых я так и не разобрался…
- Предположим у Вас лимит в вашем банке и вы набрали большую сумму, и ваш банк отфутболил пай пал… У меня так и вышло, при попытке первого платежа… Сумма немного превышала 300 баксов, а в банке девочки не изменили лимит по моему заявлению с 300 (по умолчанию) до 1000… Все попытки после этого оплатить сумму меньше 300 не прошли, палка всё время пишет эту хрень и не даёт запрос банку… Лимит уже подняли до 1000, но палка по прежнему не отправляет запросы банку даже при попытке оплатить 50 баксов…
Писал жалобное письмо в палку о сложившейся ситуёвине, они переводят все стрелки в мой банк… Что делать дальше ума не приложу!!!
Думаю возможны и другие варианты лимитирования транзакций, но я с ними пока не сталкивался…
Втом то всё и дело, что на карте есть сумма превышающая заказ и ни каким лимитом не ограниченна. А на Pay Pal просят зайти в My Account и изменить лимит. Но… Где? Как? Там ничего подобного нет.😍
. А на Pay Pal просят зайти в My Account и изменить лимит. Но…
Есть такая хрень - система безопасности Палки… программа, которая по определенному алгоритму устанавливает разного рода ограничения… т.к. критериев которые рассматривает программа туева хуча (включая количество четных букв в имени) люди не лезут менять программые ограничения…
Вот.
Ограничения могут быть крайне странными:
- максимальный лимит суммы в месяц/декаду/неделю/за раз
- количество покупок в месяц/неделю/декаду
- минимальная сумма платежа
- “вилка” платежа (бывает 240 еще низя, а 245 уже низя)
и т.д.
Есть три основных способа снятия этих ограничений: - ждать когда разрешат снова платить… при наборе определенной суммы платежей или количества покупок (все на усмотрение программы) все ограничения снимутся.
- отправить кучу бумажек, подтверждающих вашу платежеспособность (очень любят счета на жилье)
- привязать еще одну карту к существующему счету (сопсна, я так и сделал - привязав абсолютно бесполезную карту Электрон, которой в инете и плать то не могу)
Вот и у меня возникла таже проблема, что и у “U-Ka”, чего теперь делать, сколько ждать? Ужас!
В апреле месяце проплатил заказ на Хобби-лобби, а адрес доставки был на русском.
Мне ответили, что заказ принят и выполнят они его только когда адрес каким-либо образом будет переведен на аглицкий. Долго просил 😃 изменить адрес - ничего не добился. 😦
Написал, что если не можете выполнить заказ, то верните деньги. Согласились вернуть. 😃
Через какое-то время менеджер прислал письмо, что они попытались перевести деньги на палку и получили такое сообщение: “Currently PayPal accounts in Russia are only ab le to send payments. This recipient is not eligible to receive funds.” (то есть в Россию платежи не принимают). Значит ли это, что инициатива возврата денег должна идти от палки?
Для открытия диспута, я так понимаю, сроки прошли (более 45 дней).😍
Кто может подсказать можно ли вернуть деньги и если да, то каким образом?