PayPal по-русски
Палка обычно на больших суммах еще смотрит - с какого IP производился вход. У меня, по-крайней мере, когда-то попросило заново подтвердить вход в аккаунт (через е-мейл или телефон).
Поменял карту, не могу добавить,😢 пишет: “Банк-эмитент вашей карты не подтвердил данную операцию. В случае возникновения вопросов обратитесь в службу поддержки клиентов банка-эмитента вашей карты. Вы также можете выбрать другую карту для продолжения.”
Чё им надо? 😃
Кажись дошло, на счету ноль.
К вопросу безопасности . Сегодня у меня было не очень доброе утро. Взлянув на телефон обнаружил кучу смс о переводе через пай пел по 500р на один и тотже ID пока не кончились деньги на карте.
Что думаете?
Была такая ситуёвина… В 23-30 примерно начали с интервалом в 30 сек. приходить смс о списании с карты по 10 евро… Я тут-же звоню в банк чтоб заблокировали карту т.к. на ней была кругленькая сумма. В общем до момента блокировки банком карты ушло 12 раз по 10 евро. т.е. 120 евро. Зашел в интернет систему своего банка смотрю все платежи пэйпэловские… Захожу на палку, пароль не взломан. Ставлю все 12 платежей в статус “это не я! верните деньги” и ложусь спать! )
На следующий день звоню в палку, спрашиваю “шо за …ня?”. Кстати у них там очень грамотные сотрудники, в отличии от наших кул-центров! Выяснилось что все платежи были сделаны каким-то челом взломавшим мой скайп, которым я не пользовался уже больше года. Однажды я положил на этот скайп (мать его) 5 евро через палку. И видимо не снял галку с автоплатежа. В общем половина денег вернулась через 3 дня, а оставшиеся через неделю. Самое смешное, что на скайпе (пароль я восстановил) висят ещё 30 евро. Но воспользоваться я ими не могу т.к. скайп мне влупил финансовую блокировку. Ну собственно этот скайп мне и на… не нужен.
Вывод: автоплатежи палка делает без всяких паролей!!! Будьте внимательней!!!
автоплатежи палка делает без всяких паролей!!! Будьте внимательней!!!
Именно про это я и говорил!
Вопрос по ведению диспута.
Открыл диспут. Причина - товар не соответствует описанию. Продавец согласен выслать замену. Просит закрыть диспут. Говорю - высылай, тогда закрою.
Продавец дает трек номер ЕМС и снова просит закрыть. Пробиваю трек - нет в базе… Жду 2 дня и снова трек “не существует”.
Получаю письмо от продавца: вы не закрыли диспут, поэтому курьер вернул посылку…
Говорю, что играетесь? Диспут не закрою!
Последнее письмо от продавца: высылаем второй раз, как сможете отслеживать трек, закройте диспут.
До сроков клайма остается 7 дней. Не сомневаюсь, что на днях получу новый трек. И что делать? Поверить, что выслали или жать кнопку “клайм”? Как правильно поступать, когда замена товара еще не получена?
Чёто китайцы хитрят…
Правильно поступить - это попросить рефунд, и закупиться заново, если вам все еще нужен этот поставщик.
Мне лично вместо замены приходило разное, вплоть до ситечка для кружки (электронику какую-то продавец зажал). И фиг предъявишь потом.
Попросить денег - не выход. Товар стоит 26 баков. Его доставка (не габарит) около 50…
Возвратят 26 и что с ними делать?
вплоть до ситечка для кружки
Какой сайт?
И фиг предъявишь потом.
Вот и беспокоюсь… Второй раз спор не открыть…
Возврат денег с доставкой, конечно. Full refund.
ebay. Продавца не помню.
Возврат денег с доставкой, конечно. Full refund.
Тогда как считать? В заказе были и другие предметы…
тогда хз
Господа, подскажите пожалуйста по конвертации. Привязал новую карту и слетели настройки конвертации валюты, палка пересчитывает рубли в доллары по своему внутреннему курсу. Попытался найти раздел, где стоит галка чтобы списывались средства в валюте счета. Не нашел, перерыл все дополнительные функции. Это я не могу найти или палка закрыла эту возможность? Заранее благодарен.
Не закрыла. Когда делаю платеж, слева сколько и кому. Справа мои данные, 2 метода конвертации и кнопка “оплатить”.
Не закрыла. Когда делаю платеж, слева сколько и кому. Справа мои данные, 2 метода конвертации и кнопка “оплатить”.
Каждый раз приходится выбирать? Или запоминает выбор?
Просто сейчас платил непосредственно из палки, ничего похожего не было, только оплата и списание произошло по курсу пп 😦
Тоже обошел все настройки и не нашел кнопку “выставлять счет в валюте продавца” как было раньше, при оплате варианты конвертации не появляются.
Каждый раз приходится выбирать?
Нет. Один раз на карту.
Там сразу не видно конвертация или нет. Только если нажать “изменить”. Появится 2 варианта: конвертировать или выставлять счет в валюте продавца.
Непосредственно с палки я платил давно 1 раз. Плачу с ссылки на счете продавца. Идет заход на палку и там те окошки, что говорил выше.
В самом аккаунте варианты конвертации не находил…
Нет. Один раз на карту.
Там сразу не видно конвертация или нет. Только если нажать “изменить”. Появится 2 варианта: конвертировать или выставлять счет в валюте продавца.
Непосредственно с палки я платил давно 1 раз. Плачу с ссылки на счете продавца. Идет заход на палку и там те окошки, что говорил выше.
В самом аккаунте варианты конвертации не находил…
Полезная инфа для новичка в PayPal
… такая ситуация - приобрёл некоторый товар (две пары) наебее (из Китая), но он то ли неисправен, то ли мне не подходит (выяснять что с ним на самом деле проблематично - не работает и всё). Сумма - 51,98уё. Продавец в переписке наебее согласился на возврат попросив отправить посылку безтрековой почтой и указать в таможенной декларации что это подарок. Я это сделал, правда с трекингом (у нас по-другому не бывает) и попросил у продавца рефанд. Продавец соглашается на рефанд только после получения посылки (предложил 20уё сейчас, остальное потом). Когда посылка дойдёт кончится срок возможного открытия спора на палке, один день остался. Я открыл диспут. В комментариях написал что товар (не исправный) отправлен назад по адресу указанному продавцом, в полном комплекте и без следов использования (так и есть), и предоставил трекинг. Продавец тут же отписался что денег не даст пока посылка не придёт.
Вопрос - что мне сейчас лучше делать - ждать пока доедет посыль (не известно когда и удастся ли отследить её перемещение и получение на стороне Китая) или вотпрямощаз переводить спор в претензию и требовать немедленного возврата денег (и пусть уже палка разбирается…)???
Продавец тут же отписался что денег не даст пока посылка не придёт. Вопрос - что мне сейчас лучше делать - ждать пока доедет посыль
Ждать конца окончания срока закрытия спора (или получения продавцом посылки по треку), потом переводить в претензию.
Сейчас (см. время сообщения) у меня палка не грузится вообще. Как у вас? В чём может быть дело? С инетом всё в порядке - всё остальное грузится. Хотел купить кое-что на ебее - не получается. Ни при переадресации с ебея, ни напрямую…
Все работает!
Смотри настройки браузера, попробуй сбросить. бывает помогает. Или кукис очисти.
Все работает!
Да! Не понятный глюк. Попробовал с планшета - всё пашет. Перезагрузил комп и всё поехало. Фигня какя-то…