PayPal по-русски

hexus

Палка обычно на больших суммах еще смотрит - с какого IP производился вход. У меня, по-крайней мере, когда-то попросило заново подтвердить вход в аккаунт (через е-мейл или телефон).

glyuk_ru

Поменял карту, не могу добавить,😢 пишет: “Банк-эмитент вашей карты не подтвердил данную операцию. В случае возникновения вопросов обратитесь в службу поддержки клиентов банка-эмитента вашей карты. Вы также можете выбрать другую карту для продолжения.”
Чё им надо? 😃
Кажись дошло, на счету ноль.

Senya1980
Владимир#:

К вопросу безопасности . Сегодня у меня было не очень доброе утро. Взлянув на телефон обнаружил кучу смс о переводе через пай пел по 500р на один и тотже ID пока не кончились деньги на карте.

Владимир#:

Что думаете?

Была такая ситуёвина… В 23-30 примерно начали с интервалом в 30 сек. приходить смс о списании с карты по 10 евро… Я тут-же звоню в банк чтоб заблокировали карту т.к. на ней была кругленькая сумма. В общем до момента блокировки банком карты ушло 12 раз по 10 евро. т.е. 120 евро. Зашел в интернет систему своего банка смотрю все платежи пэйпэловские… Захожу на палку, пароль не взломан. Ставлю все 12 платежей в статус “это не я! верните деньги” и ложусь спать! )
На следующий день звоню в палку, спрашиваю “шо за …ня?”. Кстати у них там очень грамотные сотрудники, в отличии от наших кул-центров! Выяснилось что все платежи были сделаны каким-то челом взломавшим мой скайп, которым я не пользовался уже больше года. Однажды я положил на этот скайп (мать его) 5 евро через палку. И видимо не снял галку с автоплатежа. В общем половина денег вернулась через 3 дня, а оставшиеся через неделю. Самое смешное, что на скайпе (пароль я восстановил) висят ещё 30 евро. Но воспользоваться я ими не могу т.к. скайп мне влупил финансовую блокировку. Ну собственно этот скайп мне и на… не нужен.
Вывод: автоплатежи палка делает без всяких паролей!!! Будьте внимательней!!!

Владимир#
Senya1980:

автоплатежи палка делает без всяких паролей!!! Будьте внимательней!!!

Именно про это я и говорил!

Andry_M

Вопрос по ведению диспута.
Открыл диспут. Причина - товар не соответствует описанию. Продавец согласен выслать замену. Просит закрыть диспут. Говорю - высылай, тогда закрою.
Продавец дает трек номер ЕМС и снова просит закрыть. Пробиваю трек - нет в базе… Жду 2 дня и снова трек “не существует”.
Получаю письмо от продавца: вы не закрыли диспут, поэтому курьер вернул посылку…
Говорю, что играетесь? Диспут не закрою!
Последнее письмо от продавца: высылаем второй раз, как сможете отслеживать трек, закройте диспут.

До сроков клайма остается 7 дней. Не сомневаюсь, что на днях получу новый трек. И что делать? Поверить, что выслали или жать кнопку “клайм”? Как правильно поступать, когда замена товара еще не получена?
Чёто китайцы хитрят…

hexus

Правильно поступить - это попросить рефунд, и закупиться заново, если вам все еще нужен этот поставщик.

Мне лично вместо замены приходило разное, вплоть до ситечка для кружки (электронику какую-то продавец зажал). И фиг предъявишь потом.

Andry_M

Попросить денег - не выход. Товар стоит 26 баков. Его доставка (не габарит) около 50…
Возвратят 26 и что с ними делать?

hexus:

вплоть до ситечка для кружки

Какой сайт?

hexus:

И фиг предъявишь потом.

Вот и беспокоюсь… Второй раз спор не открыть…

hexus

Возврат денег с доставкой, конечно. Full refund.

ebay. Продавца не помню.

Andry_M
hexus:

Возврат денег с доставкой, конечно. Full refund.

Тогда как считать? В заказе были и другие предметы…

Darkcyber

Господа, подскажите пожалуйста по конвертации. Привязал новую карту и слетели настройки конвертации валюты, палка пересчитывает рубли в доллары по своему внутреннему курсу. Попытался найти раздел, где стоит галка чтобы списывались средства в валюте счета. Не нашел, перерыл все дополнительные функции. Это я не могу найти или палка закрыла эту возможность? Заранее благодарен.

Andry_M

Не закрыла. Когда делаю платеж, слева сколько и кому. Справа мои данные, 2 метода конвертации и кнопка “оплатить”.

Darkcyber
Andry_M:

Не закрыла. Когда делаю платеж, слева сколько и кому. Справа мои данные, 2 метода конвертации и кнопка “оплатить”.

Каждый раз приходится выбирать? Или запоминает выбор?

Просто сейчас платил непосредственно из палки, ничего похожего не было, только оплата и списание произошло по курсу пп 😦

sfm771

Тоже обошел все настройки и не нашел кнопку “выставлять счет в валюте продавца” как было раньше, при оплате варианты конвертации не появляются.

Andry_M
Darkcyber:

Каждый раз приходится выбирать?

Нет. Один раз на карту.
Там сразу не видно конвертация или нет. Только если нажать “изменить”. Появится 2 варианта: конвертировать или выставлять счет в валюте продавца.
Непосредственно с палки я платил давно 1 раз. Плачу с ссылки на счете продавца. Идет заход на палку и там те окошки, что говорил выше.
В самом аккаунте варианты конвертации не находил…

7 days later
AlekseyK
Andry_M:

Нет. Один раз на карту.
Там сразу не видно конвертация или нет. Только если нажать “изменить”. Появится 2 варианта: конвертировать или выставлять счет в валюте продавца.
Непосредственно с палки я платил давно 1 раз. Плачу с ссылки на счете продавца. Идет заход на палку и там те окошки, что говорил выше.
В самом аккаунте варианты конвертации не находил…

Полезная инфа для новичка в PayPal

1 month later
Elms

… такая ситуация - приобрёл некоторый товар (две пары) наебее (из Китая), но он то ли неисправен, то ли мне не подходит (выяснять что с ним на самом деле проблематично - не работает и всё). Сумма - 51,98уё. Продавец в переписке наебее согласился на возврат попросив отправить посылку безтрековой почтой и указать в таможенной декларации что это подарок. Я это сделал, правда с трекингом (у нас по-другому не бывает) и попросил у продавца рефанд. Продавец соглашается на рефанд только после получения посылки (предложил 20уё сейчас, остальное потом). Когда посылка дойдёт кончится срок возможного открытия спора на палке, один день остался. Я открыл диспут. В комментариях написал что товар (не исправный) отправлен назад по адресу указанному продавцом, в полном комплекте и без следов использования (так и есть), и предоставил трекинг. Продавец тут же отписался что денег не даст пока посылка не придёт.
Вопрос - что мне сейчас лучше делать - ждать пока доедет посыль (не известно когда и удастся ли отследить её перемещение и получение на стороне Китая) или вотпрямощаз переводить спор в претензию и требовать немедленного возврата денег (и пусть уже палка разбирается…)???

Alexan
Elms:

Продавец тут же отписался что денег не даст пока посылка не придёт. Вопрос - что мне сейчас лучше делать - ждать пока доедет посыль

Ждать конца окончания срока закрытия спора (или получения продавцом посылки по треку), потом переводить в претензию.

29 days later
Elms

Сейчас (см. время сообщения) у меня палка не грузится вообще. Как у вас? В чём может быть дело? С инетом всё в порядке - всё остальное грузится. Хотел купить кое-что на ебее - не получается. Ни при переадресации с ебея, ни напрямую…

Demidoff

Все работает!
Смотри настройки браузера, попробуй сбросить. бывает помогает. Или кукис очисти.

Elms
Demidoff:

Все работает!

Да! Не понятный глюк. Попробовал с планшета - всё пашет. Перезагрузил комп и всё поехало. Фигня какя-то…