PayPal по-русски
Нет. Один раз на карту.
Там сразу не видно конвертация или нет. Только если нажать “изменить”. Появится 2 варианта: конвертировать или выставлять счет в валюте продавца.
Непосредственно с палки я платил давно 1 раз. Плачу с ссылки на счете продавца. Идет заход на палку и там те окошки, что говорил выше.
В самом аккаунте варианты конвертации не находил…
Полезная инфа для новичка в PayPal
… такая ситуация - приобрёл некоторый товар (две пары) наебее (из Китая), но он то ли неисправен, то ли мне не подходит (выяснять что с ним на самом деле проблематично - не работает и всё). Сумма - 51,98уё. Продавец в переписке наебее согласился на возврат попросив отправить посылку безтрековой почтой и указать в таможенной декларации что это подарок. Я это сделал, правда с трекингом (у нас по-другому не бывает) и попросил у продавца рефанд. Продавец соглашается на рефанд только после получения посылки (предложил 20уё сейчас, остальное потом). Когда посылка дойдёт кончится срок возможного открытия спора на палке, один день остался. Я открыл диспут. В комментариях написал что товар (не исправный) отправлен назад по адресу указанному продавцом, в полном комплекте и без следов использования (так и есть), и предоставил трекинг. Продавец тут же отписался что денег не даст пока посылка не придёт.
Вопрос - что мне сейчас лучше делать - ждать пока доедет посыль (не известно когда и удастся ли отследить её перемещение и получение на стороне Китая) или вотпрямощаз переводить спор в претензию и требовать немедленного возврата денег (и пусть уже палка разбирается…)???
Продавец тут же отписался что денег не даст пока посылка не придёт. Вопрос - что мне сейчас лучше делать - ждать пока доедет посыль
Ждать конца окончания срока закрытия спора (или получения продавцом посылки по треку), потом переводить в претензию.
Сейчас (см. время сообщения) у меня палка не грузится вообще. Как у вас? В чём может быть дело? С инетом всё в порядке - всё остальное грузится. Хотел купить кое-что на ебее - не получается. Ни при переадресации с ебея, ни напрямую…
Все работает!
Смотри настройки браузера, попробуй сбросить. бывает помогает. Или кукис очисти.
Все работает!
Да! Не понятный глюк. Попробовал с планшета - всё пашет. Перезагрузил комп и всё поехало. Фигня какя-то…
Народ может кто подскажет , первый раз такое.
Открыл диспут на 44 день, потом клайм через 5 дней кончается срок спора, а от палки тишина.
Куда писать кого пнуть?
потом клайм через 5 дней кончается срок спора, а от палки тишина.
У продавца есть законные 5 дней на реакцию. Так что ждите. Если он не отреагирует вам автоматом вернут, то что вы потребовали. При остром желании можете позвонить в палку по бесплатному федеральному номеру (по крайне мере в России они такой номер показывают). Ищите на сайте Палки. Они говорят по русски.
Они говорят по русски.
Вот это новость!
Кто знает, в течении какого времени палка переводит деньги на карту после возмещения от неполученного товара? Неделя прошла, а деньги так и не упали обратно на карту. В палке написано что перевели.
Бывают задержки… У банков. Палка переводит практически моментально.
Палка переводит практически моментально.
Неделя прошла, начинаю уже как-то волноваться, написал вчера в палку они ответили стандартным шаблоном не по моей теме.
Санкции!!!
Неделя прошла, начинаю уже как-то волноваться, написал вчера в палку они ответили стандартным шаблоном не по моей теме.
обратитесь в свой банк,скорей там повисли.
обратитесь в свой банк,скорей там повисли.
карта киви кошелька, попробую им написать, если такая опция есть у киви.
Такая же беда,в палке написано что возврат средств произведен 26июля,но на карте денег нет.Карта виртуальная на киви.
В пределах недели для КИВИ это нормально .
Контакты
По всем вопросам, связанным с обслуживанием Клиентов, просьба обращаться в Дополнительный офис «Чертаново» по адресу: 117648, г. Москва, мкр. Чертаново Северное, д. 1А, корп. 1.
Время работы офиса:
Пн-пт: 09.00-18.00
Сб,вс: выходной
Адрес местонахождения Банка: 123001, г. Москва, ул. Спиридоновка, д. 4, стр. 2
Время работы Банка:
Пн-пт: 09.00-18.00
Сб,вс: выходной
Телефоны КИВИ Банк (ЗАО):
+7 (495) 231-36-45
+7 (495) 231-36-46
8-800-555-000-5 (звонок по России бесплатный)
Факс: +7 (495) 231-36-47
E-mail: bankinfo@qiwi.ru
Все обращения по работе сервисов Банка, Вы можете отправлять по адресу bankinfo@qiwi.ru.
В пределах недели для КИВИ это нормально .
Писал вчера в киви получил вот такой ответ
“Добрый день. Обычно, с момента возврата средств PayPal (после того, как появился статус об успешном возврате денег) до их фактического зачисления на баланс карты проходит 4-5 рабочих дней. От нас не зависит длительность возврата платежа. Всё зависит от того, как быстро банк-эквайер обслуживающий PayPal оформит операцию возврата и отправит его нам через международную платежную систему VISA. По получении информации из VISA о состоявшемся возврате, мы незамедлительно зачисляем средства на баланс карты.”
Сейчас написал в палку они отвечают “штампами” который не отвечает на мой вопрос. Первый раз писал в палку получил такой же ответ как и сейчас.
Ну, стрелки переводить у нас любят… А что, кроме киви более нормального банка не нашлось? Почему киви-то???
Почему киви-то???
Да как-то не заморачивался по поводу других банков, да и не думал о такой ситуации, если деньги не придут в течении след. неделе буду задумываться о другом банке
В пределах недели для КИВИ это нормально .
Мне всё таки пришли сегодня деньги на карту киви.