PayPal по-русски

Жека_884
andres24:

обратитесь в свой банк,скорей там повисли.

карта киви кошелька, попробую им написать, если такая опция есть у киви.

gonza73

Такая же беда,в палке написано что возврат средств произведен 26июля,но на карте денег нет.Карта виртуальная на киви.

Aloha

В пределах недели для КИВИ это нормально .

Контакты

По всем вопросам, связанным с обслуживанием Клиентов, просьба обращаться в Дополнительный офис «Чертаново» по адресу: 117648, г. Москва, мкр. Чертаново Северное, д. 1А, корп. 1.

Время работы офиса:
Пн-пт: 09.00-18.00
Сб,вс: выходной

Адрес местонахождения Банка: 123001, г. Москва, ул. Спиридоновка, д. 4, стр. 2

Время работы Банка:
Пн-пт: 09.00-18.00
Сб,вс: выходной

Телефоны КИВИ Банк (ЗАО):
+7 (495) 231-36-45
+7 (495) 231-36-46
8-800-555-000-5 (звонок по России бесплатный)
Факс: +7 (495) 231-36-47
E-mail: bankinfo@qiwi.ru

Все обращения по работе сервисов Банка, Вы можете отправлять по адресу bankinfo@qiwi.ru.

Жека_884
Aloha:

В пределах недели для КИВИ это нормально .

Писал вчера в киви получил вот такой ответ
“Добрый день. Обычно, с момента возврата средств PayPal (после того, как появился статус об успешном возврате денег) до их фактического зачисления на баланс карты проходит 4-5 рабочих дней. От нас не зависит длительность возврата платежа. Всё зависит от того, как быстро банк-эквайер обслуживающий PayPal оформит операцию возврата и отправит его нам через международную платежную систему VISA. По получении информации из VISA о состоявшемся возврате, мы незамедлительно зачисляем средства на баланс карты.”
Сейчас написал в палку они отвечают “штампами” который не отвечает на мой вопрос. Первый раз писал в палку получил такой же ответ как и сейчас.

Elms

Ну, стрелки переводить у нас любят… А что, кроме киви более нормального банка не нашлось? Почему киви-то???

Жека_884
Elms:

Почему киви-то???

Да как-то не заморачивался по поводу других банков, да и не думал о такой ситуации, если деньги не придут в течении след. неделе буду задумываться о другом банке

Жека_884
Aloha:

В пределах недели для КИВИ это нормально .

Мне всё таки пришли сегодня деньги на карту киви.

11 days later
BeetleDji

Всем привет!
Подскажите, если открывать диспут в палке, по неработающему товару, выбирать “товар не соответствует описанию”?
А то я только увидел три опции на этот счет: не пришел, не соответствует описанию, несанкционированное списание, усе…
…при создании спора так же не нашел где галку поставить, что он вообще не работает. Может где не там кликал?

andres24
BeetleDji:

Всем привет!
Подскажите, если открывать диспут в палке, по неработающему товару, выбирать “товар не соответствует описанию”?
А то я только увидел три опции на этот счет: не пришел, не соответствует описанию, несанкционированное списание, усе…
…при создании спора так же не нашел где галку поставить, что он вообще не работает. Может где не там кликал?

если пришел не рабочий товар, то вас потребуют отправить его обратно ( за свой счет) и если товар реально брак, то вам вернут деньги или новый товар.

BeetleDji

Собстна, так и предполагал…
…спасибо за разъяснение.

andres24
BeetleDji:

Собстна, так и предполагал…
…спасибо за разъяснение.

если будите отправлять назад, главное чтоб с треком отправка была и и трек отписать в палке продавцу.

BeetleDji

я думал все международные отправления с треком от нас?

andres24
BeetleDji:

я думал все международные отправления с треком от нас?

не знаю как у вас,но у нас есть и без трека более дешевая ( зависит от габарита и веса)

AndreyA
Жека_884:

Кто знает, в течении какого времени палка переводит деньги на карту после возмещения от неполученного товара? Неделя прошла, а деньги так и не упали обратно на карту. В палке написано что перевели.

У меня тоже прошло несколько дней, а деньги так и не упали. Карта сбербанка. На сайте палки написано, что возмещение завершено.

kabuum
AndreyA:

У меня тоже прошло несколько дней, а деньги так и не упали.

4-5 рабочих дней (субботу и воскресение не считайте таковыми), если в банке не застрянут на пару дней.

15 days later
SYM

Впервые сталкиваюсь с такой задачей:

  1. Покупал на алиэкспресс;
  2. За немного некачественный товар продавец перевёл мне компенсацию на счёт paypal;
  3. Деньги “висят”.

Вопрос: Как правильно и быстро их вывести оттуда на карту, привязанную к paypal?

Lazy-bones

Я наоборот считаю что деньги на карту возвращать не надо… Только теряется на конвертации туда - обратно…

UFO747

Товарищи, подскажите пожалуйста - по какому курсу (и с какими комиссиями) PayPal конвертирует цены в долларах для списания рублей с карточки (в моем случае - MasterCard от АльфаБанка)?

Вот сегодня сделал 2 заказа:

28.22$ - должно быть 1081.6 руб, а фактически списано 1101.3 руб
32.68$ - должно быть 1252.6 руб, а фактически списано 1275.3 руб

Не сказать, что прямо огромная разница, но все-таки - почему списывают больше, чем надо?..

Mikik

Зависит от того, кто совершает конвертацию. Обсуждалось много раз. Не ленитесь использовать поиск.

UFO747
Mikik:

Зависит от того, кто совершает конвертацию.

Да я знаю, что обсуждалось - я и сам участие принимал в этих обсуждениях 😃 Выбрал себе опцию “выставлять счет в валюте продавца”:

До сего дня думал, что это как раз и есть страховка от подобных увеличений списываемых сумм. Но вот решил проверить данные по карточке и заметил, что конвертация все равно какая-то странная.

PS На официальный сайт попасть почему-то не могу - получаю сообщение:

Ваше подключение не защищено

Злоумышленники могут пытаться похитить ваши данные с веб-сайта www.paypal.com (например, пароли, сообщения или номера кредитных карт).